Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 00:50, реферат
Дорожная отрасль - одна из важных составляющих экономики области. От ее устойчивой работы зависит стабильная работа других отраслей.
Без хороших дорог невозможно возродить мощь и повысить престиж Пермской области. Там где есть дорога создаются, развиваются и другие инфраструктурные объекты.
ВВЕДЕНИЕ 2
ИСТОРИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. 3
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РАЗРАБОТКИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ 9
ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ . 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
Прибор контроля натяга колец подшипников ПС-219.1 используется при установке на шейки колесных пар подшипников № 2726. Хранит в памяти информацию о 400 проконтролированных кольцах.
Время контроля 1 кольца - 2 минуты.Внедрено 5 приборов в вагонных депо дороги.
Устройство испытания тормозного оборудования грузовых вагонов (СИТОВ). Разработчик: АО "НПП ТОРМО"Измерения проходят в едином автоматическом цикле при минимальном участии оператора.
При наличии неисправонстей
тормоза устройство определяет
их источник, что облегчает ремонт.
СИТОВ работоспособен в
В 2001 году устройства внедрены во всех вагонных депо дороги.
Малогабаритный
Автоматически производит вычисления разности диаметров колес на колесной паре, разбивку колесных пар на группы по диаметру для формирования вагонных тележек и запись результатов измерений в энергонезависимую память.
КОМПЛЕКТ УСТРОЙСТВ ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА КУН-1 93 В.434.000.ТУпредназначен для индукционного разогрева и электромагнитного съема внутренних и лабиринтных колец подшипников на горячей посадке с осей вагонных колесных пар типов РУ1-950 и РУ 1Ш при их расформировании и полной ревизии букс.
Согласно задачам Программы предстоит построить 2768,1 км, реконструировать 1154,9 км, произвести капитальный ремонт 3369,4 км дорог.
При реализации Программы сеть автомобильных дорог общего пользования Пермской области возрастет в 2020 г. более, чем в два раза - с 9133,2 км до 12294,5 км.
Средняя плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на 1000 кв. км территории увеличится с 70,2 км в 2001 г. до 94,5 км в 2020 г.
Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей дорог снизит потери в транспортной сфере на 146 млрд. руб.
Возрастет транспортная доступность населенных пунктов с 49,2 % до 75,3 % в 2020 г. Число населенных пунктов, не имеющих автотранспортной связи с областным центром, сократится с 1711 в 2001 г. до 831 в 2020 г., т.е. 86 257 человек получит выход на сеть дорог общего пользования.
Наряду с содержанием автодорог, вопрос строительства дорог не потерял свою важность и на сегодняшний день.
Так
исторически получилось, что Пермская
область осталась в стороне
от основных транспортных
Протяженность дорог общего пользования едва перевалило за 5 тыс. км. За 10 лет эта ситуация стала исправляться.
Построены
: автодороги «Пермь - Березники», мост
через р. Чусовая, восточный
обход г. Перми, автодорога
«С.Петербург - Киров - Пермь». Сеть
дорог общего пользования
Наиболее
важным объектом для всей
Дорожный комитет проводит работу по переводу дорог различных ведомств в категорию дорог общего пользования. С 1993 г более 2 тыс. км дорог переданы на баланс дорожного комитета. Эта работа будет продолжена и в будущем.
По расчетам УРАЛГИПРОДОРНИИ для территории Пермской области с ее экономическим потенциалом, количеством населенных пунктов и численностью населения необходимая протяженность сети должна приближаться к 14,5 тыс. км