Контрольная работа по "Транспортная логистика"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 17:21, контрольная работа

Краткое описание

1. Система международных транспортных коридоров на территории России
Система МТК на территории России формируется в соответствии с географией и структурой существующих и перспективных международных транспортных связей.
В ее основу положены официально установленные на второй Общеевропейской конференции по транспорту международные транспортные (критские) коридоры № 1, 2 и 9, предложения по их продлению по территории России, одобренные на третьей Общеевропейской конференции по транспорту, и система евроазиатских коридоров, принятая на второй Международной евроазиатской конференции по транспорту (г. Санкт-Петербург, сентябрь 2000 года).

Вложенные файлы: 1 файл

ЛОГ11 Васютина С.С. транспортная логистика.doc

— 100.00 Кб (Скачать файл)

Показатель

Вариант

 

2

1. Стоимость  автоподвоза 1 т к ж/д станции отправления

16

2. Стоимость  автовывоза 1 т груза с железнодорожной станции назначения

18

3. Расходы на  погрузку –выгрузку 1 т груза  на железнодорожной станции отправления  (стоимость тоннооперации)

36

4. Расходы на  погрузку –выг-рузку 1 т груза  на железнодорожной станции назначения (стоимость тонно-операции)

24

5. Ж/д тариф  на перевозку 1 т груза

360

6. Автомобильный  тариф на перевозку 1 т груза

420

7. Расходы по  погрузке 1 т груза на складе  грузоотправителя

38

8. Расходы по  выгрузке 1 т груза на складе грузополучателя

24

9. Базис поставки

ФСПР


 

Решение:

Исходя из базис - поставки –ФСПр -  франка-склад продавца  расходы на транспортировку ложатся на покупателя.

-Сравнительный  расчет  и определение рационального  вида транспорта.

Показатель

ЖД

Авто

 

1. Стоимость  автоподвоза 1 т к ж/д станции отправления

16

0

 

2. Стоимость автовывоза 1 т груза с железнодорожной станции назначения

18

0

 

3. Расходы на  погрузку –выгрузку 1 т груза  на железнодорожной станции отправления  (стоимость тонно - операции)

36

0

в авто

4. Расходы на выгрузку из авто 1 т груза на железнодорожной станции отправления (стоимость тоннооперации)

36

0

из авто

5. Расходы на погрузку в авто 1 т груза на железнодорожной станции отправления (стоимость тоннооперации)

36

0

в вагон

6. Расходы на погрузку –выг-рузку 1 т груза на железнодорожной станции назначения (стоимость тонно-операции)

24

0

из вагона

7. Расходы на погрузку –выг-рузку 1 т груза на железнодорожной станции назначения (стоимость тонно-операции)

24

 

в авто

8. Расходы на погрузку –выг-рузку 1 т груза на железнодорожной станции назначения (стоимость тонно-операции)

24

 

из авто

9. Ж/д тариф на перевозку 1 т груза

360

0

 

10. Автомобильный тариф на перевозку 1 т груза

0

420

 

11. Расходы по погрузке 1 т груза на складе грузоотправителя

0

38

 

12. Расходы по выгрузке 1 т груза на складе грузополучателя

0

24

 

Итого транспортных расходов

574

482

 

 

т.е. рациональным видом транспорта следует выбирать  авто транспорт, т.к транспортные расходы по этому виду меньше. Эффект – снижение транспортных расходов на 92руб (574-482=92), т.е. предприятие сэкономит на сумму 92 руб. на 1т. груза.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Транспортная логистика"