Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 17:21, контрольная работа
1. Система международных транспортных коридоров на территории России
Система МТК на территории России формируется в соответствии с географией и структурой существующих и перспективных международных транспортных связей.
В ее основу положены официально установленные на второй Общеевропейской конференции по транспорту международные транспортные (критские) коридоры № 1, 2 и 9, предложения по их продлению по территории России, одобренные на третьей Общеевропейской конференции по транспорту, и система евроазиатских коридоров, принятая на второй Международной евроазиатской конференции по транспорту (г. Санкт-Петербург, сентябрь 2000 года).
Показатель |
Вариант |
2 | |
1. Стоимость автоподвоза 1 т к ж/д станции отправления |
16 |
2. Стоимость автовывоза 1 т груза с железнодорожной станции назначения |
18 |
3. Расходы на
погрузку –выгрузку 1 т груза
на железнодорожной станции |
36 |
4. Расходы на погрузку –выг-рузку 1 т груза на железнодорожной станции назначения (стоимость тонно-операции) |
24 |
5. Ж/д тариф на перевозку 1 т груза |
360 |
6. Автомобильный тариф на перевозку 1 т груза |
420 |
7. Расходы по погрузке 1 т груза на складе грузоотправителя |
38 |
8. Расходы по выгрузке 1 т груза на складе грузополучателя |
24 |
9. Базис поставки |
ФСПР |
Решение:
Исходя из базис - поставки –ФСПр - франка-склад продавца расходы на транспортировку ложатся на покупателя.
-Сравнительный расчет и определение рационального вида транспорта.
Показатель |
ЖД |
Авто |
|
1. Стоимость автоподвоза 1 т к ж/д станции отправления |
16 |
0 |
|
2. Стоимость автовывоза 1 т груза с железнодорожной станции назначения |
18 |
0 |
|
3. Расходы на
погрузку –выгрузку 1 т груза
на железнодорожной станции |
36 |
0 |
в авто |
4. Расходы на выгрузку из авто 1 т груза на железнодорожной станции отправления (стоимость тоннооперации) |
36 |
0 |
из авто |
5. Расходы на погрузку в авто 1 т груза на железнодорожной станции отправления (стоимость тоннооперации) |
36 |
0 |
в вагон |
6. Расходы на погрузку –выг-рузку 1 т груза на железнодорожной станции назначения (стоимость тонно-операции) |
24 |
0 |
из вагона |
7. Расходы на погрузку –выг-рузку 1 т груза на железнодорожной станции назначения (стоимость тонно-операции) |
24 |
в авто | |
8. Расходы на погрузку –выг-рузку 1 т груза на железнодорожной станции назначения (стоимость тонно-операции) |
24 |
из авто | |
9. Ж/д тариф на перевозку 1 т груза |
360 |
0 |
|
10. Автомобильный тариф на перевозку 1 т груза |
0 |
420 |
|
11. Расходы по погрузке 1 т груза на складе грузоотправителя |
0 |
38 |
|
12. Расходы по выгрузке 1 т груза на складе грузополучателя |
0 |
24 |
|
Итого транспортных расходов |
574 |
482 |
т.е. рациональным видом транспорта следует выбирать авто транспорт, т.к транспортные расходы по этому виду меньше. Эффект – снижение транспортных расходов на 92руб (574-482=92), т.е. предприятие сэкономит на сумму 92 руб. на 1т. груза.
Информация о работе Контрольная работа по "Транспортная логистика"