Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 22:14, курсовая работа
В настоящее время большее число операций производят машины. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, что особенно важно сегодня, когда объемы перевозок постоянно растут. Оптимизация погрузо-разгрузочных работ является важнейшим частью в производственной сфере. Правильный выбор погрузо-разгрузочных средств способен не только ускорить процесс погрузки-разгрузки, но и позволяет сэкономить значительные средства, вследствие чего уменьшается стоимость погрузо-разгрузочных операций.
Введение…………………………………………….…………………………...3
1. Способ перевозки груза………………………………………………………5
2. Способ выполнения ПРО………………………………………………….....11
3. Выбор типа ПРМ и краткая техническая характеристика………………..17
4. Выбор типа ПС с учетом производительности его краткая техническая характеристика…………………..……………………………………………..18
5.Обосновать расчетным путем потребное количество единиц ПС через ритм работы пунктов погрузки и разгрузки и интервал движения ПС на маршруте…………………………………………………………….………….20
6.Заключение по результатам…………………………………………….……25
7.Список литературы………………………………………………………......26
7) Часовая пропускная способность поста погрузки:
MT=q/tп-р
где Мт - часовая пропускная способность поста по грузки (разгрузки), т;
tп-р - время погрузки (разгрузки), ч.
Мт=20/6,5=3т.
8) Суточная производительность поста погрузки:
Wп=Mт×T/ηн
где Wп - суточная производительность поста погрузки,т;
Т - продолжительность рабочей смены поста, ч;
ηн - коэффициент неравномерности прибытия автомобилей под погрузку (разгрузку).
Wп = 3×6,5/0,83 = 23,4т.
9) Количество постов погрузки и разгрузки:
Чтобы обеспечить выполнение
погрузочно-разгрузочных работ при
наименьших затратах труда и времени
простоя автомобилей под
Количество постов погрузки
Nп = Qт/Wп = (Qтгод/Dр.прп)Wп = 80000/180/23,4=19
10) Время одного оборота автомобиля по маршруту:
to6 =Lм/VT + tп + tр
где to6 - время одного оборота автомобиля по маршруту, ч;
Lм - длина маршрута, км (Lге + Lx).
to6 = (11 + 11) /26 + 6,5= 7,3ч.
11) Количество оборотов автомобиля по маршруту:
Nоб = Tм / to6,
Где, Tм - время нахождения автомобиля на маршруте, ч.
No6 =9/7,3 =1,2 об.
12) Суточная производительность автомобиля через число оборотов:
Qt = No6 *q*
де Qt - суточная производительность автомобиля, т.
Qt = 1*20* 0.8=16 т.
13) Расчетное число автомобилей:
A=Qсут / Qt
где А - расчетное число автомобилей, ед;
Qсут - суточный объем перевозок, т.
Qсут = Qтгод/Dр.прп = 80000/180 = 444т.
А= 444/16= 28 ед
14) Интервал движения автомобилей:
I = to6/A= 7,3/ 28 = 0,3 ч
Заключение.
В данной курсовой работе представлено, каким образом будет перевозиться мясная продукция, то есть способ перевозки груза и выполнения погрузочно-разгрузочных операций. Мы определили тип подвижного состава, потребное количество постов погрузки и разгрузки в отдельности, расчетным путем вывели потребное количество автомобилей через ритм работы пунктов погрузки и разгрузки и интервал движения на маршруте подвижного состава на маршруте.
Наиболее производительным
автомобилем для перевозки
Список использованных источников:
Информация о работе Курсовая работа по «Транспортным и погрузочно-разгрузочным средствам»