Моделирование дорожного движения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 15:06, курсовая работа

Краткое описание

Данная работа заключается в проведении обследования передвижений одного респондента с точки зрения их целевой и направленческой структуры. Обследование длилось 1 месяц (20.02.20012г.-19.03.2012г.). Данные по ходу исследования заносились в тетрадь - «дневник транспортных передвижений» (Приложение Б).
Целью работы является определение подвижности и ее параметров.

Вложенные файлы: 1 файл

РАБОТА по передвиж..doc

— 266.50 Кб (Скачать файл)

- средняя дальность передвижения  равна 5,42 км;

- среднесуточная подвижность за  период – 1,2 передвижения, и в рабочие дни данный показатель равняется 1,2 передвижениям;

- большинство передвижений были  замкнутыми, что говорит о возвращении  в большинстве случаев респондента  к месту жительства; ( за исключением тех дней, когда он уезжал в гости)

- в основном передвижения носят  рабочий, бытовой и возвратный характер;

- коэффициент не прямолинейности движения равен 1,27, что говорит о существенной разнице между фактической протяженностью передвижения и протяженностью передвижения по воздуху.

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

Условные обозначения:

МЖ – место жительства

У- место учебы (УГЭЛТУ)

Кино – кинотеатр

А - аптека

Г – гости

Мегап. – ТРЦ «Мегаполис»

Р – работа

КС – косметический салон

Рп – продуктовый рынок



Информация о работе Моделирование дорожного движения