Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2012 в 15:08, курсовая работа
Результаты этого расчета, по своему характеру являющиеся промежуточными, показали техническую несостоятельность данного варианта намеченной модернизации. Причинами это-му являются недостаточная производительность ресурсообеспечивающего оборудования, а именно: рефрижераторной установок (dQref=-159.8296000кВт) и мощность валогенератора (dNWG = -216).
KSB= 1.0000000 PUL= 23.5097900 V9z= 7.622542E-001
RPR= 1200.0000000 PULO= 23.3725900 TX= 3.9891850
TRE= 60.0000000 TR= 26.6952400 PPROD= 290.6352000
TMZ= 3.0000000 TPR= 15.8621900 VPROD= 904.6909000
TXRR= 100.0000000 TLO= 15.1068400 Czpl1U= 167.5737000
GW= 7.0000000 TL= 15.1068400 Ctp1U= 182.8251000
KSHT= 5.000000E-002 TLR= 15.1068400 QC1U= 1618.3640000
HM= 6.900000E-001 TCI= .0000000 Ctp1R= 2418.1470000
SN= 1.300000E-001 PRIW= 4.924151E-001 Czpl1R= 2216.4230000
KBAL= 2.870000E-002 TOK= 2.0219660 QC1R= 21405.3800000
CP1= 1.0000000 RENT= 174.8975000 CS1R= 7786.6770000
CV1= 1.3000000 QGC= 7192.2080000 CS1U= 588.7153000
CDT= 1.1296950 QGCR= 7071.6580000 QGCRQ= 5442.9550000
CKT= 1.1296950 QGCM= 114.1541000 QGCZ= 6.3960830
Csk= 1.0000000 FREZ= 4575.8850000 CS= 2616.3230000
SK= 9252.2850000 RST1U= 7.975046E-001 ER= 49.4568100
Tекстовой выходной файл dmrs01 Таблица 1.4.
dmm00t: NVAR= 15.3330000
Длина между перпендикулярами, м. : 55.0000000
Ширина, м.
Высота борта до верхней палубы, м. : 9.2000000
Осадка средняя в грузу, м. : 5.5000000
Полное водоизмещение, т.
Водоизмещение порожнем, т. : .0000000
Грузоподъемность по рыбе с тарой, т. : 262.0000000
Скорость свободного хода, узл. : 13.1700000
Тип СЭУ
Мощность гл.двигателя, квт.
Мощность авт. электростанции, квт. : 1136.0000000
Мощность валогенераторов,
Мощность привода траловой лебедки, квт. : 299.2000000
Автономность по запасам топлива, сут. : 26.7748100
Наибольшие запасы топлива, сут. : 316.4000000
Коечные места (с запасными),
Произв-сть морозильной уст-
Произв-сть РМУ, т.сырья/сут.
Форма организации промысла
Удаленность района промысла, мили : 1200.0000000
Время рейса, сут.
Время на переходы, сут. : 7.9783700
Время на промысле, сут. : 15.7964400
Вылов за сутки промысла, т. : 21.6102500
Время на лову за рейс, сут. : 15.0442300
Вылов за рейс, т. : 341.3650000
Вылов за сутки лова, т. : 23.5091000
Освоенный вылов за сутки лова, т. : 22.6907700
Годовой вылов рыбы-сырца, т. : 4307.2050000
Кол-во рыбопродукции за год, т. : 3135.2820000
Кол-во рыбной муки за год, т. : 246.1038000
СТОИМОСТЬ ВЫРАБОТ.ЗА ГОД ПРОДУКЦИИ,тыс.$: 4813.7250000
КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ, тыс.$ : 9252.3520000
ГОДОВЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
Финансовый результат, тыс.$
Фин.результат 1 сутки рейса, $ : 4562.6590000
Стоимость продукции за 1 сутки рейса, $ : 14326.5600000
Экспл.затраты за 1 сутки рейса, $ : 9763.9020000
Зарплата на 1 сутки рейса, $ : 1749.2210000
Затраты на ГСМ за 1 сутки рейса, $ : 2615.7820000
Рентабельность, % : 46.7298700
Срок окупаемости капвложений,
Стоимость продукции из 1т.вылова, $/т. : 1117.5980000
Себестоимость 1т.рыбы-сырца, $/т. : 761.6706000
Зарплата на 1т вылова, $ : 136.4547000
Затраты на ГСМ на 1т вылова, $ : 204.0541000
Трансп.расходы на 1т вылова, $ : .0000000
Финансовый рез-т на 1т вылова, $ : 355.9277000
Год.произв-сть судна на 1 капвложений,% : 52.0270400
Год. экспл. затраты на 1 капвложений,% : 35.4577000
2. 1. Разработка концепции модернизации
Разработка концепции модернизации судна, направленной на повышение его эффективности, является сложной задачей. Ее решение требует соответствующего производственного опыта и разностороннего анализа экономических, технических и эксплуатационных (в том числе по производственному комплектующему оборудованию) различных (в первую очередь современных) рыболовных судов, эксплуатирующихся или пригодных к эксплуатации в заданных ТЭУ.
В рамках данного курсового проекта разработка концепции комплексной модернизации заданного исходного судна осуществляется в соответствии с заданием на курсовое проектирование и с использованием общих рекомендаций, представленных в [2]. Особенности модели модернизации рыболовного судна отражены на рис. 2.1.
а) Типы модернизации
1. Замена комплект. оборудования судна
без изменений в его |
2. Перераспределение осн. |
3. Размерная модернизация |
Комплексная модернизация |
б) Входные характеристики модели ДММРС в) Схема расчетов модернизации
для 1-го типа модернизации: |
1. Приведение модели к исходному судну и расчеты его эксплуатации в заданных ТЭУ |
00,00d МПРС, dmrs0 |
|||
dNGDz |
изменение мощности гл. дв., кВт |
||||
dNTLz |
изм.мощности пром. мех-мов, кВт |
||||
dNSEz |
изменение мощности СЭС, кВт |
||||
dNWGz |
изменение мощности ВГ, кВт |
||||
dVCPXz |
изменение вместимости бункеров, м3 |
2. Подготовка исходных данных по намечаемой модернизации |
00m |
||
dQPTOz |
изм. пр-сти рыбообраб. линий, т/сут |
||||
dQMORz |
изменение пр-сти мороз. уст-ки, т/сут |
||||
dQRMUz |
изменение пр-сти РМУ, т/сут |
||||
dQREFz |
изменение пр-сти рефустановки, кВт |
||||
REFk |
коэф-т изм. холодопотребления, |
< |
|||
dQKOTz |
изменение пр-сти КУ, т пара в час |
3. Корректировка данных по |
00,00d, 00m |
||
dPz |
разница устан. и сним. оборуд-ия, т |
||||
dSMz |
дополнит. статический момент, т.м |
||||
dSKz |
изм. остат. стоимости судна, тыс.$ |
||||
для 2-го типа модернизации: |
|||||
dPGRz |
изменение грузоподъемности судна, т |
4. Расчеты результатов эксплуатации судна после его модернизации |
00,00d, 00m, ММРС |
||
dPRMz |
изменение груза рыбной муки, т |
||||
dPDTz |
изменение запасов топлива, т |
||||
dNEKz |
изменение численности экипажа, чел. |
||||
для 3-го типа модернизации: |
|||||
dL |
длина цилиндр. вставки (ЦВ), м |
5. Анализ полученных результатов |
dmm00r, dmm00t |
||
doRC |
доля объема ЦВ для рыбцеха |
||||
doGR |
доля объема ЦВ для рыбного трюма |
||||
doRM |
доля объема ЦВ для трюма рыб. муки |
||||
doDT |
доля объема ЦВ для топлива |
> |
|||
doX |
доля резервного объема ЦВ |
||||
dPRCzv |
(не)задав. масса обор.рыбцеха |
6. Техническая и экономическая состоятельность модернизации |
dmm00r, dmm00t, dmrs0, |
||
dSKobv |
стоимость компл. оборуд-я ЦВ, тыс. $ |
||||
dSKzvp |
(не)задав. стоимость ЦВ (без комплектующего оборудования), тыс. $ |
Рис.2.1. Особенности модели модернизации рыболовного судна
В рамках 1-го и 2-го типов модернизации (см. рис.2.1) для исходного судна с учетом особенностей его общего расположения (см. рис.2.2) представляется целесообразным выполнить следующее:
а) увеличение мощности
б) увеличение мощности
в) увеличение
г) увеличение
2. Перераспределение основных помещений судна:
а) увеличение
б) увеличение запасов топлива;
г) увеличение численности
Рис. 2.2. Схема общего расположения судна по результатам намечаемой модернизации
Как показано на схеме общего расположения судна (см. рис.2.2), место для размещения рыбообрабатывающих линий и морозильной установки предусматривается в цилиндрической вставке (ЦВ) судна, т.е. с учетом размерной модернизации судна (3-й тип на рис.2.1).
Относительно размерной модернизации принимается следующее:
Рис. 2.3. Поперечное сечение ЦВ с распределением ее объемов
Предусмотренные
модернизационные изменения судна
приведет к изменению массовых и
стоимостных характеристик
Представленные материалы являются исходными данными для выполнения итерационных расчетов с использованием программ МПРС и ММРС.
Оценка массовых и стоимостных характеристик модернизации Таблица 2.1
i |
Объекты изменений |
Учет масс, ЦТ и статических моментов |
Стоимостные оценки |
Примеч. | ||||||||
dPci |
Zgci |
dSMci |
dPyi |
Zgyi |
dSMyi |
dSKci |
dSKyi |
dSKdi |
dSKi | |||
1 |
Радионав. оборуд. |
0,2 |
- |
- |
0,1 |
- |
- |
- |
1 |
0,1 |
1,1 |
- |
2 |
Рыбопоиск. оборуд. |
0,3 |
- |
- |
0,2 |
- |
- |
- |
1 |
0,1 |
1,1 |
Kprs=1 |
3 |
Общесуд. оборуд. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Гл. Двигатель |
30 |
3,3 |
99 |
25 |
3,3 |
82,5 |
20 |
100 |
10 |
90 |
dNGDz=1240 |
5 |
Промысл. мех-мы |
1,5 |
10,2 |
15,3 |
1,2 |
10,2 |
12,24 |
2 |
5 |
0,5 |
3,5 |
dNTLz=50 Kprs=1 |
6 |
ВДГ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dNSEz=0 |
7 |
ВГ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dNWGz=0 |
8 |
Сыр. Бункера |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dVCPXz=5 |
9 |
Рыбообр. линии рыбцеха |
5 |
7,6 |
38 |
4 |
7,4 |
33,3 |
3 |
10 |
1 |
8 |
dQPTOz=25 Kobr=0,65 Cenq=3600 |
10 |
Мороз. уст-ка |
15 |
7,9 |
118,5 |
15 |
7,5 |
112,5 |
5 |
15 |
1,5 |
11,5 |
dQMORz=25 |
11 |
РМУ |
3 |
7,5 |
22,5 |
4 |
7,6 |
26,6 |
1 |
3 |
0,3 |
2,3 |
dQRMUz=5 |
12 |
Рефр. уст-ка |
5 |
4,7 |
23,5 |
4,5 |
4,5 |
20,25 |
5 |
10 |
1 |
6 |
dQREFz=50 |
13 |
Котельн. уст-ка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dQKOTz=0 |
14 |
Дополнит. груз рыбы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dPGRz=0 |
15 |
Дополнит. груз муки |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dPRMz=0 |
16 |
Дополнит. запасы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dPDTz=0 |
17 |
Дополнит. экипаж |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dNEKz= 6 |
СУММЫ |
60 |
- |
316,8 |
54 |
- |
287,4 |
34 |
140 |
14 |
120 |
dPz= -6 dSMz= -29,4 | |
ЦВ dL=8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dQPTOv=25 dQMORv= 25 dQRMUv= 5 |