Определение норм перевалки грузов в смешанном железнодорожно- водном сообщении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 00:22, контрольная работа

Краткое описание

Исходные данные:
Железная дорога и речное пароходство имеют перевалочные пункты А и Б и включены согласно Тарифному руководству в прямое железнодорожно-водное сообщение.
В месячном плане для железной дороги и речного пароходства установлены нормы перевалки грузов на предстоящий месяц:
а) с железной дороги на воду, Qнорм=3000т
б) с водного транспорта на железную дорогу, Qнорм= 10000

Содержание

ЗАДАЧА №1…………………………………………………………….3
Определение норм перевалки грузов в смешанном железнодорожно- водном сообщении.
ЗАДАЧА № 2……………………………………………………………6
Определение пропускной способности железнодорожного грузового
фронта и причала в речном порту.
ЗАДАЧА№3…………………………………………………………….8
Расчёт оптимальной очерёдности обработки транспортных
средств в речном порту.
Литература……………………………………………………………..12

Вложенные файлы: 1 файл

Задача.docx3.docx

— 46.70 Кб (Скачать файл)

                        I=1,……,m - числог рузовых фронтов (причалов);

                        J=1,……,k – число транспортных единиц.

 

 

 

  Е1= 19,65*(4,5+0,34+2,1)+28,75*(4,5+0,6+10,5+0,54+6,4)+8,55*(4,5+0,6+

          10,5+0,6+9,3+0,74+9,6)= 136,37+648,03+306,43=1090,83руб.

  Е2=19,65*(4,5+0,34+2,1)+8,55*(4,5+0,6+9,3+0,74+9,6)+28,75*(4,5+0,6+9,3+

         0,6+10,5+0,54+6,4)=136,37+211,53+932,65=1280,55руб.

  Е3=28,75*(10,5+0,54+6,4)+19,65*(10,5+0,6+4,5+0,34+2,1+2,1)+ 8,55*(10,5

       +0,6+4,5+0,6+9,3+0,74+9,6)=501,4+395,75+306,43=1203,58руб.

  Е4=28,75*(10,5+0,54+6,4)+8,55*(10,5+0,6+9,3+0,74+9,6)+19,65*(10,5+0,6

   +9,3+0,6+ 4,5+0,34+5,5+2,1)=501,4+262,83+657,10=1421,33руб.

      Е5=8,55*(9,3+0,74+9,6)+19,65*(9,3+0,6+4,5+0,34+5,5+2,1)+28,75*(9,3+

          0,6+4,5+0,6+10,5+0,54+6,4)=167,92+438,98+932,65=1539,55руб.

  Е6=8,55*(9,3+0,74+9,6)+28,75*(9,3+0,6+10,5+0,54+6,4)+19,65*(9,3+0,6

+10,5 +0,6+4,5+0,34+2,1+2,1)=167,92+786,03+590,29=1544,24руб.

        Результаты расчёта простоя транспортных средств в порту и эксплуатационные расходы, зависящие от простоя,заносим в таблицу №3

Таблица№3

варианта

Очерёдность

обслуживания транспортных

средств

Простой подвижного состава

(числитель),час.,и расходы связанныеб

с простоем (знаменатель),руб.

Суммарные расходы,связанные с простоем подвижного состава, руб.

В

Т

Б

1

В→ Т→Б

6,94/136,37

22,54/648,03

35,84/306,43

1090,83

 min

2

В→ Б→Т

6,94/136,37

32,44/932,65

24,74/211,53

1280,55

3

Т→ В→Б

20,14/395,75

17,44/501,4

35,84/306,43

1203,58

4

Т→ Б→В

33,44/657,1

14,44/501,4

30,74/262,83

1421,32

5

Б→ В→Т

22,34/438,98

32,44/932,65

19,64/167,92

1539,55

6

Б→ Т→В

30,04/590,29

27,34/786,03

19,64/167,92

1544,23

max


   

   Производим анализ результатов расчётов и выбираем оптимальный вариант с наименьшими расходами, связанными с простоями транспортных единиц.

      Оптимальным  является вариант №1 так как имеет минимальные суммарные расходы -1090,83руб.

      Наихудшим  является вариант №6 имеющий наибольшие  расходы-        1544,23руб.

      Эффект  в рублях от реализации оптимального  варианта составит:

                       = Еmax- Еmin

                                   = 1544,23- 1090,83=453,4

      Вывод:

      Сокращение простоя транспортных единиц при оптимальном варианте составило:

      для подачи  вагонов -= 23.10час;

      для подачи  теплохода-=4,8час;

     для баржи- = 0,простой наоборот увеличился на 16,2 часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    Литература:

 

  1.    Взаимодействие различных видов транспорта. (Примеры и расчёты)/ Под ред. Н.В.Правдина М., Транспорт,1989, 207с.
  2.    Единая транспортная система/ Под ред. В.Г. Галабурды М.,Транспорт.2001,303с.
  3.    А.И.Яковлев. договор перевозки грузов железнодорожным транспортом. Учебное пособие.М.,РГОТУПС,2000.77с.
  4.    В.Н.Дегтяренко, В.В.Зимин, А.И.Костенко. Организация перевозок грузов. М., Издательство Пиор,1997,448с.

 

 

 

 


Информация о работе Определение норм перевалки грузов в смешанном железнодорожно- водном сообщении