Опыт и использование скоростных и высокоскоростных железных дорог в Германии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 12:39, реферат

Краткое описание

Тенденция повышения тепловозами уровня предельной скорости давала стремительные и головокружительные результаты. Так, уже через десять лет, осенью 1839 года другой паровоз под символичным названием «Ураган» установил на Британской железной дороге новый рекорд по скорости, которая достигла теперь отметки в 161 км/ч.
Первый же скоростной рекорд, превысивший барьер в 200 км/ч, был преодолен в 1903 году на тестовой железнодорожной линии, находящейся в пригороде Берлина (Германия). Экспериментальная модель электровагона, спроектированная компанией Siemens&Halske, сумела достичь показателя скорости в 206 км/ч.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….. 3 стр.
История скоростных и высокоскоростных магистралей……………………… 4 стр.
История скоростных и высокоскоростных поездов в Германии……………5- 6 стр.
Особенности эксплуатации………………………………………………………7 стр.
Сеть ICE. ……………………………………………………………………7-8 стр.
Подвижной состав …………….……………………………………………...8 стр.
Применение двигателей внутреннего сгорания для скоростного движения на железных дорогах…………………………………………….8-9 стр.
Использование электрической тяги для скоростного и высокоскоростного движения………………………………………………..9 стр.
Токоприемники……………………………………………………………9-10 стр.
Техника для ICE……..……………………………………………………….10 стр.
Высокоскоростные линии Германии…………………………………...10-11 стр.
Заключение.
Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 44.17 Кб (Скачать файл)

Поезда ICE предполагается пустить между Лондоном и Кельном  уже перед Олимпиадой 2012 года, а  маршрут до Франкфурта будет представлен  в 2013 году. Deutsche Bahn задумывается также о том, чтобы напрямую связать Лондон и Амстердам. Это будет очередной вклад Германии в развитие Трансъевропейской сети высокоскоростных магистралей (TEN).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы.

  1. Оппенгейм К.А. «Общие сведения о железных дорогах» М.: Гостехиздат, 1992.
  2. Скоростной и высокоскоростной железнодорожный транспорт. В прошлом, настоящем и будущем. Т.1. СПб: Издательство «Информационный центр «Выбор», 2001.
  3. Скоростной и высокоскоростной железнодорожный транспорт. Сооружения и устройства. Подвижной состав. Организация перевозок. Т.2. СПб: Издательство «Информационный центр «Выбор», 2003.
  4. Смехов А.А. «Транспортная система мира» М: Транспорт, 1997.
  5. Сотников Е.А. «Железная дорога мира из 19 в 20 век.» М: Транспорт, 1993,



Информация о работе Опыт и использование скоростных и высокоскоростных железных дорог в Германии