Организация ТО газобаллонного оборудования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 19:14, курсовая работа

Краткое описание

Основной задачей технического обслуживания автомобиля является поддержание его в надлежащем внешнем виде и технически исправном состоянии. Основным отличием технического обслуживания от ремонта является то, что оно является профилактическим мероприятием. Что касается ремонта, то он выполняется при возникновении такой необходимости, т.е. когда явно обозначилась какая-либо неисправность или поломка, затрудняющая либо исключающая возможность эксплуатации транспортного средства.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСАЧ (начало).doc

— 755.50 Кб (Скачать файл)


Вентиляция производственных помещений  называют организованный и регулируемы  воздухообмен, обеспечивающий удаление из помещения загрязненного воздуха  и подачу на его место свежего.

В зависимости от своего назначения вентиляцию подразделяют на вытяжную и приточную. Приточная вентиляция подает в помещение чистый воздух. Вытяжная вентиляция удаляет из помещения загрязненный воздух.

По способу перемещения  воздуха различают системы естественной и механической вентиляции. Естественная вентиляция это система вентиляции, перемещение воздушных масс в которой осуществляется благодаря возникающей разности давлений снаружи и внутри здания.

 

Естественная вентиляция помещений, в свою очередь, может  быть организованной (аэрацией) и не организованной (инфильтрацией).

Аэрация называется обменная вентиляция помещений в результате поступления и удаления воздуха  через открывающиеся форточки окон и фонарей.

Инфильтрация осуществляется сменой воздуха в помещении через  не плотности в ограждениях и элементах строительных конструкций благодаря разности давлений снаружи и внутри помещения.

Механическая вентиляция с помощью которой воздух подается в производственные помещения или  удаляется из них по системам вентиляционных каналов с использованием для этого специальных побудителей.

 

3.4. Охрана окружающей  среды.

Опасным источником загрязнения  атмосферы является интенсивная  автомобилизация, происходящая во многих странах мира. В значительной степени  именно она обуславливает загрязнение  воздуха отработавшими газами в городах, населенных пунктах и промышленных районах.

Наличие токсичных компонентов (окиси углерода, окислов азота, углеводородов  и др.) в отработанных газах автомобильных  двигателей, выбрасываемые в атмосферу, создает опасность для здоровья людей и в частности, по исследованиям онкологов является причиной распространения раковых заболеваний. Поэтому решение проблемы защиты окружающей среды от загрязнения токсичными компонентами в значительной мере зависят от совместных усилий заводов автомобильной промышленности и автотранспортных предприятий.


Существует два основных аспекта  борьбы с загрязнением атмосферы: юридический  и научно-технический.

Создана система государственных  и отраслевых стандартов, устанавливающих  пределы содержания токсичных веществ, выделяемых карбюраторными и дизельными двигателями.

В научно-технической  сфере борьба с токсичностью отравляющих  газов реализуется в трех направлениях: совершенствование рабочего процесса двигателей; снижение концентрации вредных  компонентов в отработавших газах; разработка новых двигателей, работающих на новых видах топлива (природный газ, автомобильный бензин без свинцовых присадок и в смеси с водородом, синтетические спирты, водород, использование энергии аккумуляторных батарей и др.) бытовым и лечебно-профилактическим обслуживанием рабочих. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Список использованной литературы.

 

Список необходимо  включить всю  литературу, которой пользовались при  работе над данным проектом. При  составлении списка необходимо указать  автора, название книги, город, место издания, издательство, и год издания. 

 

1. Положения о техническом обслуживании  и ремонте подвижного состава  автомобильного транспорт -  М.: Транспорт, 1986.

2. Шелюбский Б.В., Ткаченко В.Г. Техническая эксплуатация дорожных машин. –

М.: Транспорт, 1986.

3. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. –

М.: Транспорт, 1982.

ИНФА*М, 2001.

4.  Головин С.Ф., Коншин В. М., Рубайлов А.В. Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов.- М.: Мастерство,2002.

5. Епифанов Л.И. Техническое  обслуживание и ремонт автомобилей.  – М.:ФОРУМ, ИНФА*М, 2001.

6.  Раннев А. В., Полосин М.  Д. Устройство и эксплуатация  дорожно-строительных машин. - М:.ИРПО; Изд. центр «Академия», 2000.-488 с.

7. Саньков В. М. Эксплуатация  и ремонт мелиоративных и строительных  машин.-

 М.: Колос, 1978.

8. Гологорский Е.Г., Колесниченко  В.В. Техническое обслуживание  и ремонт 

дорожно-строительных машин. - М.: Высш.шк.,1991.

9. Салов А. И. Охрана труда  на предприятиях автомобильного транспорта.  

 М.: Транспорт, 1985.

10. Полянский С. К. Эксплуатация  строительных машин. – М.: Высш. шк.,1986.

11. Вейцман М.И.Справочник инженера-механика  дорожника. – М.: Транспорт,1973.

11.   Газарян А.А. Техническое  обслуживание автомобилей. – М.: «Издательский Дом. Третий Рим», 2000.

 

 

 


Информация о работе Организация ТО газобаллонного оборудования