Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 19:14, курсовая работа
Основной задачей технического обслуживания автомобиля является поддержание его в надлежащем внешнем виде и технически исправном состоянии. Основным отличием технического обслуживания от ремонта является то, что оно является профилактическим мероприятием. Что касается ремонта, то он выполняется при возникновении такой необходимости, т.е. когда явно обозначилась какая-либо неисправность или поломка, затрудняющая либо исключающая возможность эксплуатации транспортного средства.
1.1.6. Определение расчетной периодичности ТО и пробега до КР
коэффициент кратности ТО-1,
, (1.12)
, (1.13)
коэффициент кратности ТО-2,
коэффициент кратности пробега до КР
,
где - средний цикловой пробег.
Коэффициенты кратности , , округлить в меньшую сторону
,
где - цикловой пробег автомобилей прошедших КР;
- количество машин не прошедших КР;
- количество машин прошедших КР;
- общее количество машин;
- цикловой пробег.
,
,
1.2. Определение проектных значений коэффициента технической готовности и коэффициента использования
1.2.1.Определение коэффициента технической готовности
,
1.2.2. Расчет проектной величины коэффициента использования
,
где - коэффициент сменности автомобилей, по заданию;
- дни работы в году.
1.3. Определение годового пробега
автомобилей
,
1.4. Определение общей годовой и сменной программы
,
,
,
,
,
1.4.1. Количество диагностирований автомобилей за год
,
,
1.4.2. Определение сменной программы
где - сменная программа по соответствующим воздействиям
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);
- годовая программа по соответствующим воздействиям (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);
- количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения.
, (1.31)
,
,
,
,
,
1.5. Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР автомобилей
1.5.1. Определение объемов работ по ТО-1, ТО-2 и ТР., чел·час, по формуле
(1.37)
1.5.2 Объем работ ., чел·час, определяется по формуле
,
где - коэффициент механизации, т.е. снижение трудоемкости работ за счет внедрения элементов их механизации.
,
где - доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом
[Приложение Е].
1.5.3. Объем работ ., чел·час, определяется по формуле
с- 0,5 для холодного и очень жаркого, сухого климатического района.
с- 0,3 для холодного и жаркого, сухого района.
с- 0,2 для прочих районов территории России.
1.5.4. Годовой объем работ
, (1.43)
Годовая трудоемкость ТО, СО, ТР автомобилей
Марка автомобиля |
Вид ТО и ремонта |
Расчетная трудоемкость одного ТО и ремонта, чел.час |
Число ТО и ремонтов в год. |
Списочное количество машин дан- ной марки. |
Общая годовая трудоемкость ТО и ТР автомобилей, чел. час |
ЗИЛ – 431610 |
ЕО. |
0,69 |
9052 |
40 |
2108 |
ТО-1. |
3,57 |
357,32 |
1275,6 | ||
ТО-2. |
13,8 |
119,1 |
1643,7 | ||
СО. |
4,14 |
80 |
220,8 | ||
ТР. |
5,47 |
6932 | |||
Итого:40 |
12180,1 |
1.5.5. Организация работ по ТО и ТР автомобилей
Таблица 1.3
Распределение трудоемкости по подразделениям
Марка автомобиля |
Виды обслуживания и ремонта |
Места выполнения обслуживаний и ремонтов |
Общие трудозатраты, чел·час | |||||
Профилакторий |
РММ |
Гараж | ||||||
% |
чел·час |
% |
чел·час |
% |
чел·час | |||
|
ТО-1 |
100 |
1275,6 |
- |
------ |
------ |
1275,6 | |
ТО-2 |
100 |
1643,7 |
- |
------ |
------ |
1643,7 | ||
СО |
100 |
220,8 |
- |
------ |
------ |
220,8 | ||
ТР |
30 |
2079,6 |
40 |
2772,8 |
30 |
2079,6 |
6932 | |
Итого: |
5219,7 |
2772,8 |
2079,6 |
10072,1 |
1.5.6. Распределение трудоемкости по видам работ
Таблица 1.4
Распределение трудоемкости работ при выполнении ТО-1 машин
Наименование машины |
Показатель. |
Виды работ. | |||
ЗИЛ- 431610 |
Диагностические |
Крепежные |
Регулировочные |
Смазочные | |
% |
33 |
29 |
10 |
28 | |
чел·час |
420,9 |
369,9 |
127,56 |
357,17 |
Таблица 1.5
Распределение трудоемкости работ при выполнении ТО-2 и СО машин
Наименование машины. |
Показатель. |
Виды работ | ||||||||
ЗИл - 431610 |
Очистка и мойка. |
Диагностические. |
Регулировочные. |
Крепежные. |
Смазочные. |
Электротехнические. |
Аккумуляторные. |
Шиномонтажные. |
Обслуживание гидавлшической системы. | |
% |
3 |
27 |
5 |
17 |
14 |
5 |
5 |
10 |
14 | |
чел·час |
55,9 |
503,4 |
93,23 |
316,9 |
261 |
93,23 |
93,23 |
186,4 |
261 |
Таблица 1.6
Распределение трудоемкости работ при выполнении ТР машин
Наименование машины. |
Виды работ | |||||||||||||||||
Показатель. |
Крепежные. |
Регулировочные. |
Разборно-сборочные. |
По ремонту узлов и агрегатов. |
Электротехнические. |
Аккумуляторные. |
Обслуживание системы питания. |
Шиномонтажные. |
Вулканизационные. |
Станочные. |
Сварочные. |
Медницкие. |
Жестяницкие. |
Кузнечно-рессорные. |
Столярные |
Кабино-арматурные. |
Малярные. | |
Продолжение таблицы 1.6
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Зил -431610 |
% |
6 |
3 |
31 |
20 |
6 |
2 |
3 |
1 |
1 |
9 |
2 |
3 |
2 |
5 |
1 |
2 |
3 |
чел·час |
415,9 |
207,9 |
2148,9 |
1386,4 |
415,9 |
138,6 |
207,9 |
69,3 |
69,3 |
623,8 |
138,6 |
207,9 |
138,6 |
346,6 |
69,3 |
138,6 |
207,9 |
Информация о работе Организация ТО газобаллонного оборудования