Организация автомобильных перевозок и безопасность движения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 16:49, курсовая работа

Краткое описание

Для оценки первоначального базисного и отыскания оптимального плана закреп-лениязакрепления потребителей груза за поставщиками как задачи линейного программирования используются следующие методы: квадратов, опорных элементов, распределитель-ныераспределительные (Хичкока, Креко, модифицированный, распределительный метод - МОДИ), с разрешающими элементами .

Содержание

Вступление 4
1 Оптимизация грузопотоков 5
2 Маршрутизация перевозок 9
3 Выбор подвижного состава 12
4 Расчет работы подвижного состава на маршрутах 17
4.1 Расчет работы подвижного состава на маятниковых маршрутах 18
4.2 Расчет работы подвижного состава на кольцевом маршруте 20
4.3 Составление графиков движения транспортных средств на маршрутах 22
4.4 Составление эпюр грузопотоков на маршрутах 23
5 Построение характеристического графика 24
6 Мероприятия по охране труда и безопасности движения. 26
6.1 Требования безопасности при складировании материалов и конструкций. 26
6.2 Правила эксплуатации автомобилей и других средств механизации 27
Список литературы 29

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по перевозкам.doc

— 570.50 Кб (Скачать файл)

Техническое состояние  и оборудование автомобилей  всех типов, марок  и назначений, находящихся  в эксплуатации, должны соответствовать  правилам по охране труда на автомобильном  транспорте.

Они должны проходить  технические осмотры  в соответствии с Правилами проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД России, утвержденными 15 марта 1999 г. № 190, зарегистрированными Минюстом России 22 апреля 1999 г. № 1763.

При перемещении  машины, транспортного  средства своим ходом, на буксире или  на транспортных средствах  по дорогам общего назначения должны соблюдаться  правила дорожного  движения.

Транспортирование машин, транспортных средств через  естественные препятствия или искусственные сооружения, а также через неохраняемые железнодорожные переезды допускается только после обследования состояния пути движения.

 

При необходимости  путь движения машины, транспортного средства должен быть спланирован  и укреплен с учетом требовании, указанных в эксплуатационной документации машины, транспортного средства.

При выполнении работ по транспортированию  грузов на автомобильном  транспорте в строительстве, промышленности строительных материалов и стройиндустрии наряду с требованиями настоящих норм и правил должны соблюдаться требования Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, а также межотраслевых и отраслевых правил по охране труда.

При работе на автомобильном  транспорте необходимо:

-соблюдать меры  осторожного обращения  с источниками  огня, высоких температур;

-контролировать  параметры газовоздушной  среды, не допуская  их до пороговых  значений и др.;

-не допускать  пролива и протечек  топлива, открытого выделения паров топлива.

Стоянка автотранспортных средств в помещении  с работающим двигателем внутреннего сгорания запрещается.

Для подогрева  двигателя и системы  питания, устранения ледяных образований  и пробок разрешается  применять только горячий воздух, горячую воду или пар.

Не допускается  использовать открытый огонь для разогрева  узлов машины, транспортного  средства, а также  эксплуатировать  машины при наличии  течи в топливных  и масляных системах.

Руководитель  обязан информировать  водителя перед выездом на линию об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза.

Движение транспортных средств по льду рек  и водоемов допускается  только по специально обозначенным маршрутам, имеющим указатели  о максимально  допустимой грузоподъемности ледовой переправы.

Движение должно осуществляться при  открытых дверях кабины водителя. При этом в транспортном средстве не должны находиться люди (за исключением  водителя). Дату открытия и прекращения  движения по ледовой  переправе устанавливает  руководитель организации, в ведении которой находится переправа.

На ледовой  дороге запрещается:

-заправлять автомобили  топливом и смазочными  материалами во  избежание ее разрушения;

-сливать горячую  воду из системы  охлаждения на  лед;

-менять самовольно  маршрут движения.

Подача автомобиля задним ходом в  зоне, где выполняются  какие-либо работы, должна производиться водителем  только по команде  одного из работников, занятых на этих работах.

При загрузке автомобиля навалочным или штучным  грузом необходимо соблюдать  следующие требования:

-навалочный груз  должен равномерно  распределяться по  всей площади кузова  автомобиля;

-штучные грузы,  возвышающиеся над  бортами кузова, должны  быть закреплены;

-ящичный, бочковой  и другой аналогичный  штучный груз должен  быть уложен в  кузов автомобиля и закреплен так, чтобы при передвижении автомобиля он не мог перемещаться по полу кузова.

 

 

Список литературы.

1. Геронимус Б.Л., Царфин  Л.В. Экономико-математические методы  в планировании на автомобильном  транспорте. – М.: Транспорт, 1998. - 192с.

2. Кожин А.П. Математические  методы в планировании и управлении  грузовыми автомобильными перевозками.  – М.:  Высшая школа, 1979. – 304с.

3. Зязев Ю.Ф. Оптимизация  грузопотоков. Методические указания  к практическим занятиям для  студентов инженерного факультета по специальностям: 150200. «Автомобили и автомобильное хозяйство» и 311300 «Механизация сельского хозяйства».- Киров: ВГСХА, 2003. – 21с.

4. Зязев Ю.Ф. Маршрутизация перевозок. Методические указания к практическим занятиям для студентов инженерного факультета по специальностям: 150200. «Автомобили и автомобильное хозяйство» и 311300 «Механизация сельского хозяйства».- Киров: ВГСХА, 2003. –15с.

5. Щинов П.Е. Грузовые автомобильные  перевозки. Учебное пособие по  курсовому  и дипломному проектированию. - Киров: ВГСХА , 2000. – 63с.

6. Новые нормы расхода топлив  и смазочных материалов на  автомобильном транспорте. – М.: ИНФРЛ – М,2003. – 74с.

7. Савин В.И. Перевозки грузов  автомобильным транспортом. Справочное  пособие. – М.: Издательство «Дело  и сервис», 2002. – 544с.

8. ГОСТ 1641-75 «Бумага. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».

9. ГОСТ 9.801-82 «Бумага. Методы определения грибостойкости».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация автомобильных перевозок и безопасность движения