Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 18:04, доклад
Технология местной работы на железной дороге и участке должна разрабатываться исходя из условий максимального использования выделенных на эти цели тяговых средств и сокращения непроизводительного простоя подвижного состава.
Основанием для разработки схемы развоза местного груза служит внутридорожный план формирования поездов и порядок направления местных вагонопотоков.
Дорожная схема развоза местного груза и питания погрузочных станций порожними вагонами в основном осуществляется сквозными и участковыми местными поездами, обеспечивающими связь крупных сортировочных станций с другими техническими станциями распыления местного вагонопотока.
Технология местной работы на дороге и на участке обычно предполагает сочетание различных видов сборных поездов и диспетчерских маневровых локомотивов.
Оглавление
1. Краткая характеристика участков 3
1.1. Техническое оснащение станций и перегонов 3
1.2. Расчет перегонных времен хода поездов 4
1.3. Расчет станционных интервалов 6
2. Размеры движения грузовых поездов 11
3. Организация местной работы 14
3.1. Расчет количества сборных и вывозных поездов 14
3.2. Построение плана-графика местной работы 17
4. Пропускная способность участков железных дорог 19
Пропускная способность участков 19
4.1. Наличная пропускная способность однопутного участка В - Г 19
4.2 Потребная пропускная способность однопутного участка 22
4.3 Потребная пропускная способность двухпутного участка 22
4.3 Резерв пропускной способности. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Средний транзитный простой вагонов с переработкой на технической станции,ч:
= 6,35 ч
Средний общий простой транзитного вагона на технической станции,ч
= 1,49 ч.
Простой местных вагонов с одной и двумя грузовыми операциями определяется в табл.
Средний простой местных вагонов, ч
,
где
= 22,02 ч.
Средний простой местных вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию (грузовой простой),ч:
= 8,35 ч.
Коэффициент местной работы:
= 0,24
Таблица 15 | |||||||
Станция, участок |
Количество вагонов |
Расчетные нормы простоя местных вагонов с одной и двумя грузовыми операциями |
Вагоно-часы под грузовыми операциями | ||||
Uп |
Uв |
Uм |
в том числе | ||||
с одной операцией U’ |
с двумя операциями U’’ | ||||||
Б |
67 |
65 |
67 |
2 |
65 |
1129 | |
Б-В |
60 |
52 |
60 |
8 |
52 |
- |
834,32 |
В |
114 |
99 |
114 |
15 |
99 |
1833 | |
В-Г |
68 |
54 |
68 |
14 |
54 |
- |
1000,60 |
Г |
60 |
99 |
99 |
39 |
60 |
1368 | |
Всего |
369 |
369 |
408 |
78 |
330 |
- |
7. Норма рабочего парка вагонов, ваг-сут
8. Среднесуточный пробег вагона, км/сут
= 496,5 км/сут
9. Производительность вагона, ткм нетто/ваг.сут
= 24423,4 ткм нетто/ваг.сут
8. ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
Основными показателями использования локомотивов являются:
1. Средняя масса поезда , т брутто/состав:
где т – число вагонов в составе поезда.
2.Эксплуатируемый парк локомотивов, лок.-сут:
где - общие затраты локомотиво-часов за сутки.
где - затраты локомотиво-часов в движении и при стоянках на промежуточных станциях за сутки;
- затраты локомотиво-часов на станциях смены локомотивных бригад за сутки;
- затраты локомотиво-часов на станциях оборота локомотивов за сутки.
Затраты локомотиво-часов за сутки на станциях смены локомотивных бригад и оборота локомотивов рассчитывается в таблице
Затраты локомотиво-часов по станциям смены локомотивных бригад и оборота локомотивов
Таблица 16
№ поезда по прибытию |
Время прибытия, ч-мин |
№ поезда по отправлению |
Время отправления, ч-мин |
Простой на станции, ч-мин |
Локомотиво-часы |
2000 |
00-58 |
2003 |
03-15 |
02-17 |
2,28 |
2300 |
02-56 |
1801 |
04-35 |
01-39 |
1,65 |
2002 |
04-28 |
3405 |
04-53 |
00-25 |
0,42 |
2400 |
05-29 |
2005 |
06-19 |
00-50 |
0,83 |
2100 |
07-14 |
2007 |
08-03 |
00-49 |
0,82 |
2004 |
08-58 |
1803 |
09-47 |
00-49 |
0,82 |
3010 |
10-42 |
2009 |
11-31 |
00-49 |
0,82 |
2006 |
12-26 |
2011 |
13-15 |
00-49 |
0,82 |
2102 |
14-10 |
1805 |
14-59 |
00-49 |
0,82 |
2104 |
15-54 |
2301 |
16-43 |
00-49 |
0,82 |
3404 |
17-17 |
2303 |
18-27 |
01-10 |
1,17 |
2008 |
17-38 |
2305 |
20-25 |
02-47 |
2,78 |
2402 |
19-22 |
3011 |
22-19 |
02-57 |
2,95 |
2010 |
21-20 |
1811 |
23-39 |
02-19 |
2,32 |
2012 |
23-14 |
2001 |
01-33 |
02-19 |
2,32 |
Итого |
3. Производительность локомотивов, ткм брутто/ лок.-сут:
где - пробег локомотивов во главе поездов, поездо-км.
4. Среднесуточный пробег локомотивов, км/сут:
где - общий пробег локомотивов за сутки, лок.-км.
=0
9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
Таблица 16
Показатели |
Участок Б-В |
Участок В-Г |
В целом по двум участкам железной дороги |
Длина участка, км |
168 |
90 |
258 |
Число поездов |
56 |
30 |
|
Пробег поездов, поездо-км |
9408 |
2700 |
12108 |
Средняя масса поезда |
4125 | ||
Вспомогательный пробег, лок-км |
- |
- |
- |
Общий пробег локомотивов, лок-км |
9408 |
2700 |
12108 |
Коэффициент вспомогательного пробега |
- |
- |
- |
Эксплуатируемый парк локомотивов, лок.-сут |
14 | ||
Среднесуточный пробег локомотивов, км/сут |
864,86 | ||
Производительность лок-ва, тыс. ткм бр./лок.-сут |
3567,5 |
1.Организация
работы отделения железной
2.Управление
эксплуатационной работой
3.Пропускная способность и график движения поездов на участках железной дороги: Учебное пособие / Б. Е. Алексеев, А. А. Грачев, Г. М. Грошев и др. – СПб: ПГУПС, 2004. – 66 с.
Информация о работе Организация поездной работы на участках железной дороги