Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 21:45, реферат
Орловско-Курское отделение Московской ж.д. в границах которого функционирует Центр управления местной работой (ЦУМР) граничит:
на юге с Белгородским отделением Юго-Восточной ж.д.
на севере с Тульским отделением Московской ж.д.
на востоке с Елецким отделением Юго-Восточной ж.д.
на западе с Брянским отделением Московской ж.д.
1.ТЕХНИКО–
1.1
Границы и состав полигона
управления ЦУМР Орловско-
Орловско-Курское отделение Московской ж.д. в границах которого функционирует Центр управления местной работой (ЦУМР) граничит:
В состав ЦУМР входит 88 раздельных пунктов, в том числе станций: 3 грузовых, 5 участковых, 74 промежуточных, 1 разъезд, 5 постов.
Характеристика
полигонов указана в приложении
1.
1.2
Классность и характер работы
станций, входящих в полигон
управления ЦУМР
Характер
работы и классность станций, входящих
в полигон управления ЦУМР указаны в приложении
2.
Станция
Орел
Станция Орел является участковой станцией 1 класса, к которой прилегают шесть перегонов:
Путевое развитие, специализация парков и путей станции Орел указаны в приложении 3.
Маневровая работа на станции Орел осуществляется круглосуточно 4 маневровыми тепловозами серии ЧМЭ-3, которые подразделяются по характеру маневровой работы следующим образом:
Расформирование и формирование поездов на станции Орел осуществляется на Северном парке одним маневровым локомотивом, как в дневную, так и в ночную, смены. Северный парк станции имеет 6 сортировочно – отправочных путей и один сортировочный путь. Для роспуска вагонов парк оборудован вытяжным путем специального профиля (полугорка), вместимость которого 37 условных вагонов.
В помощь горочному локомотиву на северном парке задействован межпарковый локомотив, работающий с южной стороны парка. Он занят на подтягивании вагонов на сортировочных путях для устранения «окон», перестановке сформированных составов поездов с сортировочных путей на приемо-отправочные, производит маневры по изменению веса в транзитных поездах, отцепки технически и коммерчески неисправных вагонов от поездов.
Существующее
путевое развитие станции Орел позволяет
выполнять следующие
Станция
Лужки-Орловские
Станция Лужки – Орловские относится к числу участковых станций 2-го класса Орловско – Курского отделения Московской железной дороги со значительным объёмом поездной работы. Станция работает на пять направлений: Лужки–Орловские – Орёл 1, Орёл 2, Елец, Брянск, Курбакинская. Для выполнения заданного объёма пассажирской, маневровой, а также грузовой работы станция имеет 12 приёмоотправочных путей и пути грузового двора, которые специализируется для приёма и отправления пассажирских и грузовых поездов всех направлений, и грузовых операций.
Для расформирования и формирования поездов, с чётной стороны станции имеется сортировочная вытяжка.
На станции имеются: пункт технического обслуживания вагонов, помещение для отдыха локомотивных бригад, помещение для работников ПКО. Прилегающие к станции перегоны – однопутные, оборудованные двухсторонней автоматической блокировкой.
В соответствии с планом формирования и графиком движения поездов на станции производится обработка: транзитных поездов без переработки, транзитных поездов с переработкой, транзитных поездов углового вагонопотока и поездов поступающих в расформирование.
На станции Лужки – Орловские выполняются следующие операции:
«Технологический
процесс контейнерной площадки» - выполняются
операции по погрузке и выгрузке крупно–тоннажных
контейнеров, а также по повагонным отправкам
контейнеров, погрузка и выгрузка всех
грузов, кроме сыпучих, прибывающих на
станцию в любой адрес.
Грузовые поезда на
Все прибывающие и отправляющиеся поезда на станции Лужки-Орловские осматриваются в техническом и коммерческом отношении.
Специализация станционных путей станции Лужки- Орловские
указана
в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Специализация станционных путей станции Лужки- Орловские
№№ путей | Специализация путей | Вмести-мость в условных вагонах |
1 | 2 | 3 |
1 | Главный – для пропуска, приема и оправления грузовых поездов всех направлений. | 83/82 |
2 | 65/64 | |
3 | 74/73 | |
5 | Приемо – отправочный - для пропуска, приема и оправления пассажирских и грузовых поездов всех направлений. | 58/57 |
7 | 56/55 | |
9 | 56/55 | |
4 | Приемо – отправочный для приема и оправления грузовых поездов всех направлений. | 56/55 |
6 | 56/55 | |
8 | Приемо – отправочный для приема и оправления грузовых поездов всех направлений, кроме станции Орел-2. | 57/56 |
10 | 59 | |
12 | 66/65 | |
14 | 59/58 |
Станция
Верховье
Станция Верховье Московской железной дороги по характеру работы является участковой станцией, по объему выполняемых показателей отнесена ко второму классу.
В нечетном направлении к станции примыкает перегон Верховье – Русский Брод однопутный оборудованный полуавтоблокировкой, перегон Верховье - Хомутово однопутный оборудован двухсторонней автоблокировкой.
В
четном направлении к станции
примыкает перегон Верховье-
Для выполнения заданного объёма поездной и маневровой работы станция имеет шесть приемо- отправочных путей.
Пять приемо- отправочных путей №№ I, 2, 3, 4, 5 специализированы для приема и отправления грузовых поездов всех направлений. Здесь же производится основная работа по формированию и расформированию поездов и передач. Путь № 10 специализирован для приема и отправления пассажирских и грузовых поездов из Орла на Ливны и наоборот.
По производству маневровой работы станции разделена на два маневровых района восточный и западный. С восточной стороны станции имеется вытяжной путь. На станции маневровая работа и обслуживание подъездных путей осуществляется маневровым и диспетчерским тепловозами серии ЧМЭ-3.
Станция Верховье выполняет следующие операции: