Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 21:45, реферат
Орловско-Курское отделение Московской ж.д. в границах которого функционирует Центр управления местной работой (ЦУМР) граничит:
на юге с Белгородским отделением Юго-Восточной ж.д.
на севере с Тульским отделением Московской ж.д.
на востоке с Елецким отделением Юго-Восточной ж.д.
на западе с Брянским отделением Московской ж.д.
Специализация станционных путей станции Верховье указана в таблице 1.2.
Таблица 1.2. Специализация станционных путей станции Верховье
№ путей | Специализация путей |
Вмести-мость в условных вагонах |
1 | 2 | 3 |
1а | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. | 32/31 |
1б | 34/33 | |
2 | Главный. Прием,
отправление и пропуск |
Чет-91/90/
Неч-88/87 |
3а | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 58/57 |
3б | Отправочный четных грузовых поездов. Для безостановочного пропуска нечетных грузовых поездов | 18/17 |
4 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) | 57/56 |
5 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 56/55 |
6 | Сортировочно-отправочный нечетных грузовых поездов. Для отстоя вагонов нерабочего парка. | 52/51 |
9 | Сортировочно-отправочный нечетных грузовых поездов и отстоя пригородных поездов. | 17 |
10 | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений с/на станции Дишня и Русский Брод. | 51/50 |
12а | Сортировочно-отправочный
грузовых поездов обоих направлений,
для стоянки |
22/21 |
12б | 20/19 |
При
расчете вместимости главных, приемо-отправочных
путей принята длина поездного локомотива
2ТЭ-10М(34м)/3ТЭ-10М(51м).
1.4
Локомотивное хозяйство
Нормы веса и длины поезда указаны в таблице 1.3.
Таблица 1.3. Нормы веса и длины поезда
|
Весовая норма для тепловозов ЧМЭ - 3 на всех участках работы 1000 тонн.
На перегонах:
Возы – Поныри в четном направлении 1300 тонн
Возы – Золотухино в нечетном направлении 1600 тонн
Курск – Золотухино в нечетном направлении 1300 тонн
Стальной Конь – Орел в четном направлении 1200 тонн
Становой Колодезь – Орел в четном направлении 1200 тонн
Орел – Кромская в нечетном направлении 1200 тонн
Кромская
– Цон – Саханская в четном
направлении 1200 тонн.
Устройства локомотивного хозяйства отеления указана в таблице 1.4.
Таблица 1.4 Устройства локомотивного хозяйства отделения
Депо | Устройства локомотивного хозяйства | Станции | Виды работ, приписной парк |
1 | 2 | 3 | 4 |
ТЧ-27 Орел |
Основное локомотивное депо | Орел | ВЛ-11, ЧС-2, 2М62, ЧМЭ-3, ТЭМ-2 – ТО-2, ТО-3,ТР-1 |
Пункты технического осмотра локомотивов (ПТОЛ) | Орел, Верховье | ВЛ-11, ЧС-2, 2М62, ЧМЭ-3, ТЭМ-2 – ТО-2 | |
Склады топлива | Орел, Верховье | Хранение и выдача дизтоплива и смазок | |
Пункты экипировки поездных локомотивов | Орел, Верховье | Хранение и выдача дизтоплива и смазок | |
Пункты экипировки маневровых локомотивов | Орел, Верховье | Хранение и выдача дизтоплива и смазок | |
Пункты отдыха локомотивных бригад | Льгов, Тула, Москва-Курская, Елец, Белгород | Отдых локомотивных бригад | |
Пункты смены локомотивных бригад | Курск, Орел, Тула, Льгов, Елец, Белгород | Смена локомотивных бригад |
Продолжение таблицы 1.4.
1 | 2 | 3 | 4 |
ТЧ-29 Курск |
Основное локомотивное депо | Курск | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2М62, ЧМЭ-3 – ТО-2, ТР-1 |
Пункты технического осмотра локомотивов (ПТОЛ) | Курск, Льгов, Курбакинская | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 2М62, ЧМЭ-3 – ТО-2 | |
Склады топлива | Курск, Льгов, Курбакинская | Хранение и выдача дизтоплива и смазок | |
Пункты экипировки поездных локомотивов | Курск, Льгов, Курбакинская | Хранение и выдача дизтоплива и смазок | |
Пункты экипировки маневровых локомотивов | Курск, Льгов, Курбакинская | Хранение и выдача дизтоплива и смазок | |
Пункты отдыха локомотивных бригад | Льгов, Тула, Брянск, Орел, Касторная, Елец, Белгород | Отдых локомотивных бригад | |
Пункты смены локомотивных бригад | Курск, Орел, Тула, Льгов | Смена локомотивных бригад |
Парк маневровых
локомотивов подробнее указан в
приложении 4.
1.5 Хозяйство
грузовой и коммерческой работ
Краткая характеристика предприятий указана в таблице 1.5.
Таблица 1.5. Краткая характеристика предприятий
Показатель | Значение |
1 | 2 |
Всего
подъездных железнодорожных путей
Их протяженность, км В том числе: |
300
961,2 |
Количество
железнодорожных путей необщего
пользования, принадлежащих предприятиям
Их протяженность, км |
199 824,6 |
Продолжение таблицы 1.5
1 | 2 |
Количество
железнодорожных путей необщего
пользования, принадлежащих железной
дороге,
Их протяженность, км |
72 73,2 |
Количество
железнодорожных путей необщего
пользования, структурных подразделений
дороги
Их протяженность, км |
29 63,4 |
Размеры погрузки и выгрузки указана в таблице 1.6.
Таблица 1.6. Размеры погрузки и выгрузки
Показатель | Значение,
ваг/сут. |
1 | 2 |
Погрузка
в целом по отделению
В том числе на подъездных путях |
879
807 |
Выгрузка
в целом по отделению
В том числе на подъездных путях |
326,3
255 |
1.6.Места общего
пользования
Контейнерные площадки, открытые для работы со среднетоннажными контейнерами расположены на станциях Орел, Рышково, Ливны 2, Коренево, Михайловский Рудник (Тарифное руководство № 4 книга 2).
Контейнерные площадки открыты для работы с крупнотоннажными контейнерами (20-ти тонные) на станциях Лужки-Орловские, Рышково.
Согласно Тарифного руководства №4 станции Мценск и Стальной Конь открыты для работы со среднетоннажными контейнерами на подъездных путях.
Для переработки тяжеловесных грузов механизированным способом имеются открытые площадки для хранения грузов на станциях Орел, Мценск, Отрада, Змиевка, Глазуновка, Хотынец, Нарышкино, Саханская, Моховая, Залегощь, Верховье, Хомутово, Красная Заря, Измалково, Казаки, Пажень, Русский Брод, Ливны 1, Ливны 2, Коротыш, Долгая, Рышково, Михайловский Рудник, Дмитриев, Коренево, Глушково, Псел.