Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 12:11, курсовая работа
Железнодорожный путь состоит из верхнего и нижнего строений. К верхнему строению относят рельсы, скрепления, противоугонные приспособления, шпалы или другое подрельсовое основание, балластный слой и соединение рельсовых путей. К нижнему строению относят земляное полотно, мосты, трубы для пропуска воды под земляным полотном, подпорные стены, тоннели и др.
То = tр + tу
+ tс .
6.3.1. Определение времени развертывания работ
Время развертывания
работ
tр = t1 + t2 +
t3 +t4,
где t1 – время на оформление закрытия перегона, пробег первой машины к месту работ, а также на снятие напряжения с контактной сети, для неэлектрифицированных участков, если дальность пробега машин к месту работ неизвестна, можно принять t1 = 6 мин; для электрифицированных участков (с учетом времени на снятие напряжения контактной сети – 8 мин) t1 = 6 + 8 = 14 мин; t2 – время на зарядку щебнеочистительной машины, принимается по нормам 15 мин; t3 – интервал времени между началом очистки щебня машиной ЩОМ и началом работ по разборке пути разборочным поездом; t4 – интервал времени между снятием первого звена разборочным поездом и началом укладки пути путеукладчиком.
Величина t3 определяется в зависимости от длины участка, на котором необходимо выполнить очистку щебня перед началом разборки пути разборочным поездом
t3 = Mщом l1 k;
l1 = 2 lБ + lБР + Lр,
где Mщом – техническая
норма машинного времени на работу щебнеочистительной
машины, можно принять Mщом
= 40,2 маш-мин/км; lБ – интервал безопасности,
расстояние между бригадой путевых рабочих
и путевой машиной, км (рис. 6.3), lБ = 0,05 км; lБР – фронт работ бригады,
выполняющей разболчивание стыков, обычно lБР
= 0,05..0,1 км; Lр – длина разборочного
поезда, км; k – коэффициент, учитывающий
потери времени на пропуск поездов, переходы
в рабочей зоне и другие перерывы в работе,
для основных работ в “окно” для однопутных
линий принимается k = 1,08, для двухпутных
линий k зависит от количества пар поездов
за восьмичасовую смену. Так, при количестве
пар поездов до 12 k = 1,1, от 13 до 18 k = 1,11, от
19 до 24 k = 1,13.
l1 =2·0,05+0,05+0,52138=0,67138
t3 =40,2·0,67138·1,11=29,96
tр =14+15+29,96+7,54=66,5
6.3.2. Расчет времени укладки пути
Время выполнения ведущей
работы (укладки пути путеукладчиком)
tу = Nзв Mу
k,
где Mу – техническая
норма машинного времени на укладку одного
звена, при рельсах длиной 25 м, деревянных
шпалах Mу = 1,7 маш-мин/звено, железобетонных
шпалах Mу = 2,2 маш-мин/звено.
tу =45·1,7·1,11=109,89
6.3.3. Определение времени свертывания работ
После окончания укладки
звеньев необходимо привести
путь в исправное состояние,
а также завершить работы, приостановленные
на время стыкования
tс = t5 + t6
+ t7 + 10,
где 10 мин – резерв времени; t5 – время, необходимое на стыкование последнего звена (укладку рельсовых рубок для соединения вновь уложенного пути со старым), на завершение работ по сболчиванию стыков и рихтовке пути, t5 » 15 мин; t6 – время, которое нужно затратить на выправку участка пути длиной Lc.
t6 = Mвпо Lc
k,
где Mвпо – техническая норма времени работы машины ВПО-3000, Mвпо = 33,9 маш-мин/км.
Расстояние Lc, в км, определяется в соответствии с рис. 6.5 в момент укладки путеукладчиком и стыкования последнего звена
Lc = Lвпм + lБ + Lхд1+.lБ + Lу;
Lc =0,1+0,05+0,154+0,05+0,52138=
t6 =33,9·0,88·1,11=33 мин
Момент окончания выгрузки
балласта первым хоппер-
t6’ = (Lу – Lвпм
– lБ) 60 k / Vхд
+ tраз;
где tраз
– время, затрачиваемое на разрядку
машины ВПО-3000, tраз
= 8 мин; t7 – интервал времени между
окончанием выправки пути машиной ВПО-3000
и выгрузкой балласта из второго хоппер-дозаторного
состава, выполняющего выгрузку щебня
для отделочных работ
t6’ =(0,52138-0,1-0,05)60·1,11/5+
t7 = l5 60 k / Vхд,
где l5 – расстояние от конца фронта работ до второго хоппер-дозаторного состава включительно, км, l5 = lБ + Lхд2; Vхд – рабочая скорость хоппер-дозаторов при выгрузке щебня, Vхд = 4...5 км/ч.
t7 =0,07·60·1,11/5=1мин
Т=67+109+29=205мин
6.4. График производства работ в “окно”
График производства основных
работ в “окно” строится на
миллиметровой бумаге (формат А4),
по вертикали откладывается
l2 = LI
+ lБ,
l2 =0,119+0,05=0,169
l3 = LII
+ 0,4,
l3 =0,402+0,4=0,8
l4 = Lхд1
+ lБ + Lу,
l4 =0,229+0,05+0,53=0,8
Информация о работе Основы устройства и эксплуатации железнодорожного пути