Основы устройства и эксплуатации железнодорожного пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 12:11, курсовая работа

Краткое описание

Железнодорожный путь состоит из верхнего и нижнего строений. К верхнему строению относят рельсы, скрепления, противоугонные приспособления, шпалы или другое подрельсовое основание, балластный слой и соединение рельсовых путей. К нижнему строению относят земляное полотно, мосты, трубы для пропуска воды под земляным полотном, подпорные стены, тоннели и др.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВ.docx

— 121.30 Кб (Скачать файл)

 То = tр + tу + tс .                                                         (6.9)

6.3.1. Определение  времени развертывания работ   

 Время развертывания  работ                                     

tр = t1 + t2 + t3 +t4,                                                       (6.10)

где t1 – время на оформление закрытия перегона, пробег первой машины к месту работ, а также на снятие напряжения с контактной сети, для неэлектрифицированных участков, если дальность пробега машин к месту работ неизвестна, можно принять t1 = 6 мин; для электрифицированных участков (с учетом времени на снятие напряжения контактной сети – 8 мин) t1 = 6 + 8 = 14 мин; t2 – время на зарядку щебнеочистительной машины, принимается по нормам 15 мин; t3 – интервал времени между началом очистки щебня машиной ЩОМ и началом работ по разборке пути разборочным поездом; t4 – интервал времени между снятием первого звена разборочным поездом и началом укладки пути путеукладчиком.    

 Величина t3 определяется в зависимости от длины участка, на котором необходимо выполнить очистку щебня перед началом разборки пути разборочным поездом            

                

                        t3 = Mщом l1 k;                                                                  (6.11)


  l1 = 2 lБ + lБР + Lр,                                                         (6.12)

где Mщом – техническая норма машинного времени на работу щебнеочистительной машины, можно принять Mщом = 40,2 маш-мин/км; lБ – интервал безопасности, расстояние между бригадой путевых рабочих и путевой машиной, км (рис. 6.3), lБ = 0,05 км; lБР – фронт работ бригады, выполняющей разболчивание стыков, обычно lБР = 0,05..0,1 км; Lр – длина разборочного поезда, км; k – коэффициент, учитывающий потери времени на пропуск поездов, переходы в рабочей зоне и другие перерывы в работе, для основных работ в “окно” для однопутных линий принимается k = 1,08, для двухпутных линий k зависит от количества пар поездов за восьмичасовую смену. Так, при количестве пар поездов до 12 k = 1,1, от 13 до 18 k = 1,11, от 19 до 24 k = 1,13. 

l1 =2·0,05+0,05+0,52138=0,67138 
t3 =40,2·0,67138·1,11=29,96 
tр =14+15+29,96+7,54=66,5

6.3.2. Расчет времени  укладки пути   

 Время выполнения ведущей  работы (укладки пути путеукладчиком)                                                    

tу = Nзв Mу k,                                                                 (6.13)

где Mу – техническая норма машинного времени на укладку одного звена, при рельсах длиной 25 м, деревянных шпалах Mу = 1,7 маш-мин/звено, железобетонных шпалах Mу = 2,2 маш-мин/звено. 

tу =45·1,7·1,11=109,89

6.3.3. Определение  времени свертывания работ   

 После окончания укладки  звеньев необходимо привести  путь в исправное состояние,  а также завершить работы, приостановленные  на время стыкования последнего  звена. Таким образом, в курсовой  работе можно принять                      

   tс = t5 + t6 + t7 + 10,                                                                (6.14)

 

   где 10 мин – резерв времени; t5 – время, необходимое на стыкование последнего звена (укладку рельсовых рубок для соединения вновь уложенного пути со старым), на завершение работ по сболчиванию стыков и рихтовке пути, t5 » 15 мин; t6 – время, которое нужно затратить на выправку участка пути длиной Lc.


                          

   t6 = Mвпо Lc k,                                                                      (6.15)

где Mвпо – техническая норма времени работы машины ВПО-3000, Mвпо = 33,9 маш-мин/км.   

 Расстояние Lc, в км, определяется в соответствии с рис. 6.5 в момент укладки путеукладчиком и стыкования последнего звена

                       Lc = Lвпм + lБ + Lхд1+.lБ + Lу;                                                    (6.16)  
 
Lc =0,1+0,05+0,154+0,05+0,52138=0,88 
t6 =33,9·0,88·1,11=33 мин   

 Момент окончания выгрузки  балласта первым хоппер-дозаторным  составом определяется интервалом  времени t6’                       

t6’ = (Lу – Lвпм – lБ) 60 k / Vхд + tраз;                                         (6.17)

где tраз – время, затрачиваемое на разрядку машины ВПО-3000, tраз = 8 мин; t7 – интервал времени между окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 и выгрузкой балласта из второго хоппер-дозаторного состава, выполняющего выгрузку щебня для отделочных работ 

t6’ =(0,52138-0,1-0,05)60·1,11/5+8=2 мин

                     t7 = l5 60 k / Vхд,                                                                         (6.18) 

где l5 – расстояние от конца фронта работ до второго хоппер-дозаторного состава включительно, км, l5 = lБ + Lхд2; Vхд – рабочая скорость хоппер-дозаторов при выгрузке щебня, Vхд = 4...5 км/ч.

t7 =0,07·60·1,11/5=1мин 
Т=67+109+29=205мин

6.4. График производства  работ в “окно”  

 

 

   График производства основных  работ в “окно” строится на  миллиметровой бумаге (формат А4), по вертикали откладывается время  от 0 до То (масштаб: в 1 см – 10 мин), по горизонтальной оси – расстояние от 0 до Lф (масштаб: в 1 см - 100 м или в 1 см 200 м при фронте работ более 2 км). Для построения графика кроме интервалов времени необходимо определить расстояния l2, l3 (рис. 6.5), l4 и l5.

l2 = LI + lБ,                                                                        (6.18)


  l2 =0,119+0,05=0,169

l3 = LII + 0,4,                                                                     (6.19) 
l3 =0,402+0,4=0,8

  l4 = Lхд1 + lБ + Lу,                                                            (6.20) 

 l4 =0,229+0,05+0,53=0,8

 

 

 


Информация о работе Основы устройства и эксплуатации железнодорожного пути