Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 15:06, курсовая работа
Железные дороги в большей мере способствуют освоению новых районов и их природных богатств. Железные дороги связывают в единое целое промышленность и сельское хозяйство, экономические районы государства. Отсюда видно, какое огромное значение имеет железнодорожный транспорт в улучшении обслуживания всего народного хозяйства, в развитии промышленности, сельского хозяйства, товарооборота, в удовлетворении материальных и культурных потребностей народа. Особое значение железнодорожный транспорт также имеет и в обеспечении обороны страны.
Время определяем по следующей формуле:
Где – техническая норма машинного времени на укладку одного звена, при рельсах длиной 25 м, железобетонных шпалах Му=2,2 маш-мин/звено.
Выполняем расчеты:
Время выполнения ведущей работы вычисляется по формуле:
После окончания укладки звеньев необходимо привести путь в исправное состояние, а также завершить работы, приостановленные на время стыкования последнего звена. Таким образом, время свертывания определяется по формуле:
где 10 мин – резерв времени, – время, необходимое на стыкование последнего звена (укладку рельсовых рубок для соединения вновь уложенного пути по старым), на завершение работ по сболчиванию стыков и рихтовке пути. При вычислении времени графическим методом, значение =24 мин;
– время, которое нужно затратить на выправку участка пути длиной :
где – техническая норма времени работы машины ВПО-3000,
=33,9 маш-мин/км.
Расстояние , в км, определяется по формуле:
Момент окончания выгрузки балласта первым хоппер-дозаторным составом определяется интервалом времени
; (6.18)
где – время, затрачиваемое на разрядку машины ВПО-3000, =8 мин; ( =0,1км) – интервал времени между окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 и выгрузкой балласта из второго хоппер-дозаторного состава, выполняющего выгрузку щебня для отделочных работ, определялось по формуле:
где – расстояние от конца фронта работ до второго хоппер-дозаторного состава включительно, км, – рабочая скорость хоппер-дозаторов при выгрузке щебня. =4 км/ч
Выполняем расчеты:
Для построения графика кроме интервалов времени определяем расстояния
Выполняем расчеты:
Работы по разборке пути, укладке пути, сболчиванию стыков, рихтовке и постановке пути на ось на графике обозначаем параллельными линиями, так как выполняются в темпе укладки пути.
Работы по выгрузке
балласта для выправки пути, по
выправке пути машиной ВПО-
Для работы по сболчиванию стыков перелом связан с тем, что при развертывании работ необходимо как можно быстрее обеспечить фронт работ путеразборочному поезду. Для этого сначала разболчивание стыков выполняют большим количеством монтеров, в темпе работы щебнеочистительной машины ЩОМ, затем, когда разборочный поезд приступил к разборке, количество монтеров уменьшают, разболчивание стыков выполняется в темпе разборочного поезда.
Перелом в графике
работы по выгрузке щебня
В данной курсовой работе назначили группу, категорию и класс пути, а также построили поперечные профили земляного полотна на основе исходных данных.
В работе произвели
расчет и построили схему
Произвели расчет
элементов стрелочной улицы и
длин путей станционного парка,
после этого построили
В донной работе провели мероприятия по снегоборьбе, определив способ очистки станции, объем снега, подлежащего уборке и определили продолжительность очистки станции от снега.
В заключении была определена необходимая продолжительность «окна» при усиленном капитальном ремонте пути и построен график производства работ в «окно».
1.А.Г. Полевиченко. Основы устройства и эксплуатации железнодорожного пути: Методических указаний для выполнения курсовой работы. / А.Г. Полевиченко, В.В Пупатенко, Л.Л. Севостьянова. – Хабаровск: ДВГУПС, 2002. -38 с.
2. Яковлева Т.Г. «Железнодорожный путь» - М.: - Транспорт 1999.
3. СНИП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм. – М., 1995.
4.«Правила технической эксплуатации железных дорог Р. Ф.» - «Урал Юр из дат», г. Екатеринбург, 2007.
5. Железные дороги. Общий курс: Учебник для вузов / М. М. Уздин,
Ю. И. Ефименко, В. И. Ковалев и др. Под ред. М. М. Уздина. – СПб.: Информационный центр «Выбор», 2002. – 368с.
6. Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах СССР. – М.; Транспорт, 2000. (МПС РФ, № ЦП 751)
7. Телегин С. А.
Защита путей от снежных
8. Приказ «Об утверждении временного положения о проведении реконструкции верхнего строения пути, комплексной реконструкции железнодорожного пути и комплексной реконструкции железнодорожной инфраструктуры» от «8» июня 2007 года, г. Москва, ОАО «РЖД»
9. «Указания по проектированию земляного полотна железных и автомобильных дорог.»
10. «Скоростные железные дороги» . – WWW.WIKIPEDIA.RU
Дата окончания работы _____декабря подпись.__________________.
Приложение
Информация о работе Основы устройства и эксплуатации железнодорожного пути