Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 18:13, курсовая работа
Транспорт (от лат. transporto -перемешаю) представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные отрасли экономики: до6ывающую,
перерабатывающую промышленность и сельское хозяйство. Инфраструктура включает в себя также связь, энергетику, систему материально-технического снабжения.
1. ВВЕДЕНИЕ.
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ Р.Ф.
3. Создание Программы по устранению проблемы. ОРГАНАМИ ВЛАСТИ.
4. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.
6. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
7. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ.
8. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ.
10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
11. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
На внутренних водных путях будет остановлена негативная тенденция снижения безопасности и надежности функционирования судоходных гидротехнических сооружений, что позволит значительно снизить риск крупномасштабных техногенных катастроф в густонаселенных приречных районах европейской части страны, уменьшить масштабы и последствия затопления паводковыми водами в отдельных регионах страны, повысить эффективность судоходства, прежде всего при обеспечении внешнеторговых и транзитных перевозок.
Формирование международных транспортных коридоров на территории России, прежде всего евроазиатских коридоров «Север – Юг» и «Транссиб», позволит повысить качество транспортного обслуживания при осуществлении экспортно-импортных и транзитных перевозок, сократить расходы и время доставки грузов на 20-30%, увеличить объемы транзитных перевозок по территории России, в том числе контейнеров – до 300-400 тыс. ед. в год, в результате чего доходы отечественных транспортных и операторских компаний увеличатся на 2 – 3 млрд. долл. США в год.
С ростом доходов будет связано и увеличение поступления налогов и сборов в бюджеты всех уровней и социальные фонды.
10.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Я полностью согласен с разработкой этой программы по модернизация транспортной системы, так как это позволит создать дополнительные рабочие места в транспортной отрасли и обеспечит их работой в смежных отраслях экономики – машиностроении, строительстве и др.
Выполнение программных мероприятий позволит на 12-15% уменьшить выбросы вредных веществ, возникающих при эксплуатации пассажирского транспорта общего пользования, на 7% сократить выбросы в атмосферу вредных веществ от стационарных источников магистрального железнодорожного транспорта, снизить на 25-30% зону негативного влияния автомобильных дорог на население и придорожные экосистемы (по уровню шума, загрязнению воздуха, воды и почвы).
Так же транспорт станет безопаснее, это касается воздушного и водного транспорта, т.к. этот подвижной состав оставляет желать лучшего и реализация этой программы выведет транспорт на новый уровень.
Реализация
Программы позволит укрепить позиционирование
транспорта в качестве системообразующей
структуры, предназначенной для
обеспечения макроэкономической устойчивости
и безопасности страны, будет способствовать
решению сложной и важной проблемы взаимодействия
различных видов транспорта в рамках единой
транспортной системы.
11.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Филина Н.В. – “Транспортная стратегия”
2. Журнал “Грузовые и пассажирские перевозки”
3. Троицкая Н.А и Чубуков А.Б. – “Единая транспортная система” 1и 2 часть.
4. Галабурда В.Г. – “Единая транспортная система” 1и 2 часть.
5.Ходош М. С Грузовые автомобильные перевозки.- М.:Транспорт,1986.
6.Правила перевозок
грузов автомобильным транспортом.-М.:Транспорт,1984
7.Спирин – пассажирские перевозки.
8. М.Д.
Блатнов – пассажирские
9.Краткий автомобильный справочник. Трансконсалтинг, 1994
10. Персианов В.А. – экономика транспорта.
11.Транспортная логистика. Учебное пособие под редакцией Миртина Л. Б. М.: Брандес, 1996г.;
12.Смехов А. А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 1995.;
13.Гаджинский
А, М. Основы логистики. М.:Маркетинг, 1997г.
Информация о работе Особенности организации транспортной системы РФ