Отчет по практике на СТО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 01:28, курсовая работа

Краткое описание

Благодаря прохождению практики в ИП студент смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.

Содержание

Введение
1. Характеристика предприятия 3ст
2. Организационная структура предприятия 5ст
3. Расчеты стоимости технического обслуживания автомобилей 7ст
4. Составления наряда на сдельную работу по ТО и ремонту автомобильного транспорта 12ст
5. Цех кузовного ремонта 14ст
6. Правила техники безопасности и охраны труда 15ст
7. Должностные инструкции персонала 20ст
8. Анализ работы автосервиса 24ст
9. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса 28ст
Заключение 30ст
Список использованных источников 31ст

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт запас 2dip файл 372 - копия.doc

— 248.00 Кб (Скачать файл)

ДБР = ДБР ЕО + ДБР ТО -1 + ДБР ТО-2 +,ДБР ТР , руб.

8.Премии за перевыполнение количественных  показателей и качество работы:

Разряды III III IV V VI

Тарифные коэффициенты 1,0 1,3 1,59 1,91 2,16 2,44 Часовые тарифные ставки 14,69 19,10 23,36 28,06 31,73 35,84

9.Расчет средних часовых тарифных ставок ремонтных рабочих.

Средняя часовая тарифная ставка должна определили в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, приняты по приложению.

Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих.

10.Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2:

ФЗПТО-2 = (ССРТО-2*(ТТО-2+ТСО)) /, руб.

Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1:

ФЗПТО-1 = (ССРТО-1*ТТО-1 )/, руб.

Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТР:

 

Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава

11.Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих

Согласно действующим законодательным положениям , формы , системы и размеры оплаты труда устанавливаются предприятием самостоятельно. Для определения фонда оплаты труда ремонтных рабочих в отчете предлагается одна из возможных систем оплаты - повременно-премиальная.

Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный уровень оплаты труда, который изменяется в связи с инфляционными процессами. Минимальный уровень оплаты труда указан в методическом письме к данным методическим указаниям.

12.Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих.

Размеры тарифных ставок увязаны с минимальным уровнем заработной платы. Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 1 разряда определяется по формуле:

С1Ч= ЗПгшп* 1.17*2.9/166,Зруб

Для расчета часовых тарифных ставок ремонтных рабочих II - IV разрядов учитываются соотношения по уровню ставок в зависимости от уровня квалификации рабочих. Эти соотношения характеризуются тарифными коэффициентами, величины которых приведены в таблице 2. Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих II - IV разрядов определяются произведением часовой тарифной ставки рабочего 1 разряда на тарифный коэффициент, соответствующий конкретному разряду. Итоги расчетов занесли в таблицу.

ТАБЛИЦА . Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживание и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда.

 

4.Составления наряда на сдельную работу по ТО и ремонту автомобильного транспорта.

Для оплаты труда ремонтных рабочих принимается, как правило, повременная оплата труда.

Сдельная оплата пока не находит , по разным причинам широкого применяется при оплате труда ремонтных работ транспортного цеха. Сдельные расценки для оплаты труда ремонтных работ следует определить исходя из тарифных ставок , соответствующих разрядов выполняемых работ , а не тарифному разряду работника.

Рассмотрим порядок начисления заработной платы слесаря четвертого разряда на конкретном примере:

На предприятии автослесарь четвертого разряда за смену произвел замену тормозных колодок у трех грузовых автомобилей. Норма времени на выполнении одной операции по замене колодок составляет 2.5 часа . На предприятии установлена тарифная ставка первого разряда за месяц 18700 рублей .Автослесарю установлены надбавки за вредные условия труда в размере 15%, за стаж 10% . Начислить зарплату автослесарю :

Месячная тарифная ставка автослесаря 4-го разряда составит:

ТСМ 18700x1.57x1.1= 32295 рублей

Часовая тарифная ставка

ТСЧ= 32295:169,3=190,7 рублей.

Сдельная расценка на выполнение одной операции составит :

R=2.54 X 190.7=476.9 рубля

Зарплата за смену :

467.9 X3 = 1431 рубль.

Размер надбавки за вредные условия труда 15% от 1431 рубль = 214.6 рубль

Размер за стаж 10% от 1431 рубль = 143.10 рубля Всего за день начислено

1431+214.6+143.10= 1788.70 рублей.

 

Согласование указанных в Правилах условий в письменной форме имеет большое значение с юридической точки зрения. В соответствии со ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Поскольку названные в Правилах условия являются существенными (необходимыми для договоров данного вида), при отсутствии хотя бы одного из них договор нельзя считать заключенным. А правовые последствия признания сделки незаключенной - обязанность каждой из сторон возвратить все полученное по сделке.

 

5. ЦЕХ КУЗОВНОГО РЕМОНТА

 

Площадь цеха кузовного ремонта составляет 200 м2, в цехе работают 12 специалистов разных профилей, в среднем в день производится ремонт 3-4 автомобилей.

Цех кузовного ремонта оснащен современным оборудованием:

- стенд для восстановления геометрии кузова Yamaksan,

- стапель для быстрого ремонта Post lift 10,

- анкерная система Mitek,

- кузовные зажимы,

- выпрямляющая установка Dozen,

- электронная система измерения Shark,

- телескопические линейки,

- наборы гидравлических растяжек  и т.д.

   Данное оборудование и опыт сотрудников позволяет выполнить кузовной ремонт различной степени сложности, от локального ремонта небольших вмятин до восстановления кузова после серьезной аварии.

Особенность современных технологий кузовного ремонта в том, что они универсальны в отношении автомобилей различных марок и производителей.

Высокое качество, с которым выполняется кузовной ремонт, и производительность работ достигается применением современной технологии «сухого» шлифования с использованием оборудования и расходных материалов, произведенных лидерами в этой области.

Экономию времени и качество окраски отдельных деталей кузова обеспечивает установка инфракрасной локальной сушки. Цех кузовного ремонта оснащен лабораторией по подбору автоэмалей Standox, Brulex. Окрасочные системы этих фирм оцениваются специалистами как одни из лучших систем среди предлагаемых на Российском рынке.

Специалисты сервиса всегда готовы проконсультировать клиента по всем вопросам, связанным с кузовным ремонтом автомобиля, дать рекомендации в решении спорных вопросов со страховыми компаниями, а также грамотно оценить реальную сложность, определить фактическую стоимость ремонта.

В цехе кузовного ремонта автосервиса ИП Евро Авто  проводятся следующие работы:

  1. Ремонт и правка кузова автомобиля любой сложности с применением современных стапелей и сварочного оборудования, с последующим контролем.
  2. Малярные работы, включающие в себя следующие операции: мойка, обезжиривание, шлифование, шпаклёвка, окончательное шлифование и грунтовка, окраска автомобиля в окрасочно-сушильной камере.
  3. Компьютерный подбор автоэмалей фирмы в специальной лаборатории.
  4. Полная и частичная окраска автомобилей
  5. Антикоррозийная обработка автомобилей

На кузовной ремонт и окраску клиенту может быть предоставлена рассрочка до 3 месяцев.

 

 

  1. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА

 

       Почему так важны охрана труда и соблюдение правил техники безопасности в автосервисе ИП Евро?

        В первую очередь потому, что самой высокой ценностью всегда являлся человек, его жизнь и здоровье. Ни размер заработной платы, ни уровень рентабельности предприятия, ни ценность производимого продукта не могут служить основанием для пренебрежения правилами безопасности и оправданием существующих угроз жизни или здоровью работников. Кроме того, в данном случае речь также идет о ценности конкретного человека как сотрудника с присущими ему знаниями, навыками и опытом.

      Во-вторых, правильно организованная работа по обеспечению безопасности труда повышает дисциплинированность работников, что, в свою очередь, ведет к повышению производительности труда, снижению количества несчастных случаев, поломок оборудования и иных нештатных ситуаций, то есть повышает в конечном итоге эффективность производства.

      В-третьих, охрана труда подразумевает не только обеспечение безопасности работников во время исполнения ими служебных обязанностей. На самом деле сюда также относятся самые разные мероприятия: например, профилактика профессиональных заболеваний, организация полноценного отдыха и питания работников во время рабочих перерывов, обеспечение их необходимой спецодеждой и гигиеническими средствами и даже выполнение социальных льгот и гарантий. Правильный подход к организации охраны труда на предприятии, грамотное использование различных нематериальных способов стимулирования работников дают последним необходимое чувство надежности, стабильности и заинтересованности руководства в своих сотрудниках. Таким образом, благодаря налаженной охране труда снижается также текучесть кадров, что тоже благотворно влияет на стабильность всего предприятия.

      Инструкции по Охране Труда (ИОТ), они же Инструкции по Технике Безопасности (Инструкции по ТБ) – важнейшие документы, защищающие владельца и руководство автосервиса от возможных чрезвычайных происшествий и трагических обстоятельств на предприятии, которые, несмотря на их маловероятность, могут случиться даже при хорошей организации труда.

      Предлагаемые инструкции по Технике Безопасности охватывают практически все виды деятельности в автосервисе и включают в себя: 
  • ИОТ для административно-управленческого персонала;  

• ИОТ для аккумуляторщика;   

• ИОТ для газосварщика;  

• ИОТ для слесаря по ремонту автомобилей;  

• ИОТ для слесаря по ремонту топливной аппаратуры;   

• ИОТ для слесаря-ремонтника;  

• ИОТ для электросварщика ручной сварки;   

• ИОТ по оказанию доврачебной помощи;  

• ИОТ при вывешивании автомобиля и работе под ним;   

• ИОТ при выполнении шиноремонтных работ;  

• Форма журнала регистрации вводного инструктажа;  

• Форма журнала учета инструкций по охране труда.   

      Инструкции составлены и оформлены по всем правилам и требованиям со стороны контролирующих органов на основе соответствующей регламентирующей документации. На основании этой же документации сделаны и образцы форм журналов для регистрации вводного инструктажа и учета инструкций по охране труда, в которых представлены обложки и шапки таблиц по форме и в последовательности, согласно действующему законодательству.

Рассмотрим требования безопасности перед началом работы.

 

По приходу автомехаников на работу они должны переодеться в рабочую спецодежду, состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе имеется также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых видов работ.  Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегнуты обшлаги рукавов, убраны волосы под плотно облегающий головной убор.

Перед работой рабочий проверяет, чтобы инструмент и приспособления были исправны, не изношены и отвечали безопасным условиям труда:

-деревянные рукоятки инструментов  должны быть гладко обработаны, на их поверхности недолжно быть выбоин, сколов и других дефектов, инструмент  должен быть правильно насажен и прочно закреплен.

-ударные инструменты (зубила, бородки) не должны иметь трещин, заусениц, наклепы, затылочная их часть  должна быть гладкой, не иметь трещин, заусениц и сколов.

-концы ручных инструментов, служащих  для заводки в отверстия при  монтаже (ломики для сборки и  т.д.), не должны быть сбитыми.

-съемники должны иметь исправные  лапки, винты, тяги и упоры.

Требования безопасности во время работы

Во время работы рабочий постоянно следите за исправностью оборудования и не оставляйте его без присмотра. При уходе с рабочего места оборудование останавливается и обесточивается.

Работа выполняется при наличии и исправности ограждений, блокировочных и других устройств, обеспечивающих безопасность труда, и при достаточной освещенности рабочего места.

Нельзя прикасаться к находящимся в движении механизмам и вращающихся частей машин, а также находящимся под напряжением токоведущим частям оборудования, предварительно не обесточив опасный объект.

Посторонние предметы и инструмент располагаются на расстоянии от движущихся механизмов.

При пуске машины, агрегата, станка рабочий должен лично убедитесь в отсутствии работников в зоне работы машины.

В случае плохого самочувствия рабочий прекращает работу, приводит рабочее место в безопасное состояние, обращается к главному механику, который решает тяжесть последствия и решает отпустить домой, продолжить работу через некоторое время после приёма лекарства, либо отвести в больницу. Если главного механика нет на месте, то обязательно назначается лицо заменяющее его.

Требования безопасности в аварийных ситуациях.

Информация о работе Отчет по практике на СТО