Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 01:28, курсовая работа
Благодаря прохождению практики в ИП студент смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.
Введение
1. Характеристика предприятия 3ст
2. Организационная структура предприятия 5ст
3. Расчеты стоимости технического обслуживания автомобилей 7ст
4. Составления наряда на сдельную работу по ТО и ремонту автомобильного транспорта 12ст
5. Цех кузовного ремонта 14ст
6. Правила техники безопасности и охраны труда 15ст
7. Должностные инструкции персонала 20ст
8. Анализ работы автосервиса 24ст
9. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса 28ст
Заключение 30ст
Список использованных источников 31ст