Отчет по учебно – ознакомительной практике в ОАО «РЖД»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 11:50, отчет по практике

Краткое описание

Таким образом, можно сказать, что изучение и анализ подходов к совершенствованию системы управления предприятием в настоящее время является важным фактором деятельности любого предприятия. Так как организационная структура носит подчиненный характер по отношению к целям организации, в отчете представлена система организации, основные из которых заключаются в увеличении доли рынка и включают в себя следующие моменты: безопасность движения подвижных составов, поднятия производительности производства, , решение социальных задач.
Целью данного исследования является ознакомление с системой управления компанией на примере структурного подразделения ОАО «РЖД».
Информационную базу проведенных исследований составили официальные данные ОАО «РЖД».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4
1.1 Общая характеристика ОАО «РЖД» 4
1.2 Общая характеристика деятельности Ремонтно-локомотивном
депо Туапсе- пассажирское структурное подразделение
Севера Кавказкой дирекции по ремонту тягового подвижного
состава структурного подразделения дирекции по ремонту тягового подвижного состава филиала ОАО «РЖД» 5
2. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ 6
2.1 Структура управления 6
2.2 Организационная структура подразделения 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по ознакомительной практике Петрищева А.А..docx

— 47.29 Кб (Скачать файл)

Транспортные потоки, увеличивающие  затраты общественно необходимого времени, подлежат сравнению с затратами  общественно необходимого времени  при изготовлении продукции на месте. Два фактора ограничивают целесообразность перевозок по отношению к затратам труда на месте: предельное расстояние, больше которого транспортировка груза  оказывается нецелесообразной; предельная скорость доставки, выше которой транспортировка  груза оказывается нецелесообразной.

Совместный учет этих факторов и составляет предмет научной  обоснованности заказа на транспортировку.

       Этот же самый комплект документов может быть использован на стадии формирования комплексной целевой программы развития железнодорожного транспорта, ориентированной на рост производительности труда в 2 раза.

Составление плана комплексной  программы, поскольку аналога создания таких 15-летних программ по транспорту еще нет, представляет собой достаточно большую и сложную разработку. Управление этой разработкой (с вероятным  объемом работ в несколько  миллионов рублей) требует создания соответствующей системы управления с такой же фиксацией ответственности  разработчиков за каждый элемент  разрабатываемой программы.

Управление процессом  разработки комплексной целевой  программы создает предпосылку  дальнейшего развития машинной информационной системы управления развитием всей транспортной системы на перспективу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данном отчете по ознакомительной практике было подробно рассказано об организации Ремонтно-локомотивного депо Туапсе- пассажирское структурное подразделение Севера Кавказкой дирекции по ремонту тягового подвижного состава структурного подразделения дирекции по ремонту тягового подвижного состава филиала ОАО «РЖД».

Целью ознакомительной практики является знакомство со структурой, организационному планированию предприятия структурного подразделения.

Основным видом деятельности является техническое содержание локомотивов, мотор-вагонных подвижных составов и тепловозов для выполнения плана перевозок при полной их безопасности и оптимальных затратах на выполнение требуемых объемов работ.

Целью отчета было достоверное  отражение изученной организационной  структуры предприятия. Также были освещены такие вопросы как, предназначение, организационную структуру, виды деятельности структурного подразделения.

В третьем разделе подробно описаны все вопросы по организации планирования, рассмотрели несколько комплектов документов. Был приведен конкретный пример показывающий, что целостный анализ системы общественного производства приводит к формированию целей в отраслевых системах, которые соответствуют общественным интересам. Узнали что экономические показатели общественного производства в целом складываются из некоторых минимальных данных об "элементарных актах". Рассмотрели механизм общественного производства со всеми связями как целостной системы.

Основной концепцией структурного подразделения должна стать структурная политика. Основу ее должны составить производство конкурентной продукции, независимость и безопасность экономики, повышение уровня жизни и благосостояния работников.

 

Список литературы:

 

1.Л.П. Владимирова. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. М.: Дашков и К., 2000.

2. Корпоративный социальный  отчет за 2011 год ОАО «РЖД»

3. Официальный сайт ОАО «РЖД» http://www.rzd.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

График выполнения индивидуального задания

 

          Студента  3 курса    1 группы   Петрищева Александра Александровича                              

 

Время выполнения

 

Этапы решения задач

Отметка руководителя о выполнении, дата

Административный контроль

неделя

день

 

 

 

1-я неделя

1-2

Знакомство со структурой Ремонтно-локомотивном депо Туапсе- пассажирское структурное подразделение Севера Кавказкой дирекции по ремонту тягового подвижного состава структурного подразделения дирекции по ремонту тягового подвижного состава филиала ОАО «РЖД»

   

3-4

Составление характеристики управления

 

 

   

5-6

Сбор материала для  написания курсовой работы

   

 

 

 

Руководитель учебно-ознокомительной

практики преподаватель  кафедры ОПМТ                                   И.А. Дьяченко

 


Информация о работе Отчет по учебно – ознакомительной практике в ОАО «РЖД»