Оценка уровня опасности в транспортных системах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 19:08, реферат

Краткое описание

Классическим вариантом является использование абсолютных и относительных показателей.
Как правило, в ТС используются следующие виды неблагоприятных событий:
• Происшествия;
• Инциденты;
• ЧС.
Абсолютный показатель учитывает количество происшествий, количество инцидентов, которые произошли за определенный промежуток времени.

Вложенные файлы: 1 файл

бтс 3.docx

— 29.90 Кб (Скачать файл)

Состав рисков этих рассматриваемых  двух групп очень подвижен и связан не только с возможностью их прогнозирования, но и с эффективностью осуществления  отдельных видов страховых операций в конкретных экономических условиях при сложившихся формах государственного регулирования страховой деятельности.

    1. Виды рисков по частоте реализации:
  • Высокие риски — это риски, для которых характерна высокая частота наступления ущерба.
  • Средние риски — это риски, для которых характерна средняя частота нанесения ущерба.
  • Малые риски — это риски, для которых характерна малая вероятность наступления ущерба.

 

ВЫВОД

Таким образом, можно сделать  вывод о том, что для того, чтобы  бы уменьшить вероятность наступления  опасности, необходимо всегда оценивать  риски, и по возможности стремиться их минимизировать.


Информация о работе Оценка уровня опасности в транспортных системах