Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 12:50, реферат
Среди широкого спектра средств механизации и спецмашин , используемых в аэропортах гражданской авиации , средства АНТ , предназначенные для проведения НО ПС занимают видное место , так как техническое состояние самолета определяет уровень регулярности и безопасности полетов.
Десятки типов , сотни моделей современных средств АНТ эксплуатируются сегодня в ведущих аэропортах Украины .
1)Вступ…………………………………………………………………………3
2) Общее описание технологического процесса обслуживания………...4
3) Техническое описание спецтехники………………………………………8
4) Техника безопасности во время работы авиационной наземной техники…………………………………………………………………………16
5)Выводы
6)Список использованной литературы
Стандартом (ГОСТ 9238) установлены следующие габариты подвижного состава:
Т – для подвижного состава, допускаемого к обращению по путям общей сети железных дорог России и стран СНГ, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий, сооружений и устройств которые отвечают требованиям габаритов приближения строений.
– для цистерн и вагонов – самосвалов, допускаемых к обращению по путям общей сети железных дорог, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий, сооружений и устройств, которые отвечают требованиям установленным «Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава.
– для полувагонов, допускаемых к обращению по путям общей сети железных дорог, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий, сооружений и устройств, которые отвечают требованиям установленным «Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава.
1-Т - для подвижного состава, допускаемого к обращению по всем путям общей сети железных дорог, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий.
0-ВМ – для подвижного состава, допускаемого к обращению как по всей сети железных дорог России и стран СНГ колеи 1520 мм, а также по всем железным дорогам – членам ОСЖД колеи 1435 мм.
02-ВМ – для подвижного
03-ВМ – для подвижного состава, допускаемого к обращению как по всей сети железных дорог России и стран СНГ колеи 1520 мм, а также по всем железным дорогам колеи 1435 мм европейских и азиатских стран.
Все смещения вагона могут быть сведены к следующим четырём группам:
Если пространство между габаритами приближения строений и подвижного состава предназначено для первых трех групп смещений, то устанавливаемый при такой системе учёта смещений габарита подвижного состава называется – строительным. Если вышеуказанное пространство предусмотрено для первых двух групп смещений, то получаемый при этом габарит называется – эксплуатационным габаритом подвижного состава.
Следовательно, строительный габарит подвижного состава представляет собой поперечное очертание. В котором должен помещаться новый ненагруженный вагон, расположенный на прямом горизонтальном пути, когда его продольная ось совпадают с осью пути.
При проектировании вагона производится проверка его габаритности, называемая – вписывание вагона в габарит. Сущность вписывания заключается в том, что на основании заданного габарита подвижного состава определяют строительное 2, а затем и проектное 3 очертание вагона для всех характерных сечений по его длине. Все элементы конструкции проектируемого вагона, имеющие номинальные размеры и расположенные в рассматриваемом сечении, не должны выходить за пределы контура проектного очертания.
Схема проверки вписывания вагона в габарит:
3 – габарит подвижного состава
4 – строительное очертание вагона
5 – проектное очертание вагона
Строительное очертание вагона получают путем уменьшения поперечных размеров заданного габарита подвижного состава на величину зазоров и износов ходовых частей, исчисляемых в горизонтальном поперечном направлении, и выносов частей вагонов в кривых, превышающих нормативные, а вертикальных размеров – на величину статического прогиба рессорного подвешивания и измеряемых в вертикальном направлении износов ходовых частей вагона.
Проектное очертание вагона получается уменьшением размеров строительного очертания на величину допускаемых при постройке плюсовых допусков.
Вписывание вагона в габарит подвижного состава.
При вписывании вагона в габарит подвижного состава производят уменьшением горизонтальных размеров этого габарита на величину зазоров и износов ходовых частей вагона в кривых, а вертикальных размеров на величину статического прогиба рессорного подвешивания и измеряемых в вертикальном направлении износов ходовых частей вагона.
Максимальные допускаемые горизонтальные размеры подвижного состава получают уменьшением поперечных размеров габарита с каждой стороны на величины ограничений поперечных смещений , , и при вписывании в кривую расчетного радиуса.
На некоторой высоте Н над уровнем верха головки рельс допускаемую ширину подвижного состава 2В мм, определяются по формуле:
2В = 2( – Е),
– половина ширины габарита подвижного состава на рассматриваемой Н; Е – одно из указанных ограничений.
Поперечные сечения, проведенные через точки, получаемые в пересечении продольной оси кузова вагона и средней линии пути, называются направляющими, или пятниковыми (), независимо от наличия пятников в вагоне. Расстояние между направляющими сечениями соответствует базе вагона. Все сечения вагона, расположенные между направляющими, смещающиеся с оси пути внутрь кривой, называются внутренними , а сечения, расположенные в консольных частях вагона и смещающиеся наружу, называются наружными .
Для поперечных сечений, имеющих наименьшие поперечные смещения относительно оси пути (сечения по пятникам), ограничения определить по формуле:
= (-) + q + w + (k1-k3),
где – ограничение по пятниковому сечению мм; – максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса мм; – максимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колесной пары мм; величина (-) для габаритов 1-ВМ, Т, 1-Т составляет 28,5 мм, а для остальных габаритов – 27,5 мм; q – наибольшее возможное поперечное смещение направляющем сечении в одну сторону из центрального положения рамы тележки относительно колесных пар (вследствие зазоров при максимальных износах в буксовом узле и узле сочленения рамы тележки с буксой, q = 4мм, для 4 – осных и 8 – осных вагонов); w – наибольшее возможное поперечное смещение в направляющем сечении в одну сторону из центрального положения кузова относительно рамы тележки (вследствие зазоров при максимальных износах и упругих колебаний в узле сочленения кузова и рамы тележки w = 31мм для 4 – осных вагонов, w = 35мм для 8 – осных вагонов); к1 – коэффициент дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса (R = 200м) для габаритов Т, 1 – Т и верхней части габарита 1-ВМ; R = 250м для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ нижней части габарита 1-ВМ тележечного подвижного состава, мм; к3 – коэффициент геометрического смещения середины и концов расчетного вагона при движении в кривой с радиусом 200м.
= 28,5 + 4 + 31 + * 0,5 – 0 = 65,35
Для внутренних поперечных сечений ограничения мм, определить по формуле:
= ( - ) + q + w + (k2 (2L – n) n + k1 – k3)
Где к2 – коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой; 2L – расстояние между направляющими сечениями проектируемого вагона; n – расстояние от рассматриваемого сечения подвижного состава до его ближайшего направляющего сечения.
= 28,5 + 4 + 31 + (2 (10 – 5)*5 + 1,71 – 0) = 115,21
Для наружных поперечных сечений ограничения , определить по формуле:
= (( - ) + q + w) + (k2 (2l – n) n – k1 – k3)
Числовые значения коэффициентов приведены в таблице:
Таблица значений дополнительных ограничений и смещений
Габариты |
Коэффициенты | ||
К1 |
К2 |
К3 | |
Т, 1-Т |
0,625 |
2,5 |
180 |
1-ВМ, 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ |
0,5 |
2 |
0 |
= 63,5 + (2 (13,87 + 1,9) 1,9 – 1,71) = 63,5 * 1,27 + 58,21 = 138,85
2В = 2( – Е)
Построение габаритной рамки:
Вывод :
На основании построенной габаритной рамки крытый вагон модели 11 – 217, не вписывается в принятый вид габарита подвижного состава, следовательно не целесообразно изменять номинальную грузоподъёмность данного типа вагона с 23,5 тс. до 25 тс. не целесообразно.