Пасажирський трап

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 12:50, реферат

Краткое описание

Среди широкого спектра средств механизации и спецмашин , используемых в аэропортах гражданской авиации , средства АНТ , предназначенные для проведения НО ПС занимают видное место , так как техническое состояние самолета определяет уровень регулярности и безопасности полетов.
Десятки типов , сотни моделей современных средств АНТ эксплуатируются сегодня в ведущих аэропортах Украины .

Содержание

1)Вступ…………………………………………………………………………3
2) Общее описание технологического процесса обслуживания………...4
3) Техническое описание спецтехники………………………………………8
4) Техника безопасности во время работы авиационной наземной техники…………………………………………………………………………16
5)Выводы
6)Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовой - вагоны.docx

— 206.39 Кб (Скачать файл)

Стандартом (ГОСТ 9238) установлены следующие габариты подвижного состава:

    Т – для подвижного состава, допускаемого к обращению по путям общей сети железных дорог России и стран СНГ, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий, сооружений и устройств которые отвечают требованиям габаритов приближения строений.

    – для цистерн и вагонов – самосвалов, допускаемых к обращению по путям общей сети железных дорог, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий, сооружений и устройств, которые отвечают требованиям установленным «Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава.

    – для полувагонов, допускаемых к обращению по путям общей сети железных дорог, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий, сооружений и устройств, которые отвечают требованиям установленным «Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава.

   1-Т  - для подвижного состава, допускаемого к обращению по всем путям общей сети железных дорог, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий.

    0-ВМ – для подвижного состава, допускаемого к обращению как  по всей сети железных дорог  России и стран СНГ колеи 1520 мм, а также по всем железным дорогам – членам ОСЖД колеи 1435 мм.

   02-ВМ – для подвижного состава, допускаемого к обращению как  по всей сети железных дорог  России и стран СНГ колеи 1520 мм, а также по всем железным дорогам – членам ОСЖД колеи 1435.

   03-ВМ – для  подвижного состава, допускаемого к обращению как по всей сети железных дорог России и стран СНГ колеи 1520 мм, а также по всем железным дорогам колеи 1435 мм европейских и азиатских стран.

 

Все смещения вагона могут быть сведены к следующим четырём группам:

  1. Вызываемые возможными отклонениями в состоянии пути – уширением колеи, упругим отжатием рельс, перекосами и износом щпал и подкладок, упругой осадкой шпал и балласта и т.п.
  2. Возникающие при движении вагона динамические колебания.
  3. Обусловленные зазорами, и износами ходовых частей и прогибом рессорного подвешивания от статической нагрузки.
  4. Выносы частей вагона при движении в кривых.

Если пространство между габаритами приближения строений и подвижного состава предназначено для первых трех групп смещений, то устанавливаемый при такой системе учёта смещений габарита подвижного состава называется – строительным. Если вышеуказанное пространство предусмотрено для первых двух групп смещений, то получаемый при этом габарит называется – эксплуатационным габаритом подвижного состава.

Следовательно, строительный габарит подвижного состава представляет собой поперечное очертание. В котором должен помещаться новый ненагруженный вагон, расположенный на прямом горизонтальном пути, когда его продольная ось совпадают с осью пути.

При проектировании вагона производится проверка его габаритности, называемая – вписывание вагона в габарит. Сущность вписывания заключается в том, что на основании заданного габарита подвижного состава определяют строительное 2, а затем и проектное 3 очертание вагона для всех характерных сечений по его длине. Все элементы конструкции проектируемого вагона, имеющие номинальные размеры и расположенные в рассматриваемом сечении, не должны выходить за пределы контура проектного очертания.

Схема проверки вписывания вагона в габарит:

3 – габарит  подвижного состава

4 – строительное очертание вагона

5 – проектное очертание вагона

Строительное очертание вагона получают путем уменьшения поперечных размеров заданного габарита подвижного состава на величину зазоров и износов ходовых частей, исчисляемых в горизонтальном поперечном направлении, и выносов частей вагонов в кривых, превышающих нормативные, а вертикальных размеров – на величину статического прогиба рессорного подвешивания и измеряемых в вертикальном направлении износов ходовых частей вагона.

Проектное очертание вагона получается уменьшением размеров строительного очертания на величину допускаемых при постройке плюсовых допусков.

 

Вписывание вагона в габарит подвижного состава.

При вписывании вагона в габарит подвижного состава производят уменьшением горизонтальных размеров этого габарита на величину зазоров и износов ходовых частей вагона в кривых, а вертикальных размеров на величину статического прогиба рессорного подвешивания и измеряемых в вертикальном направлении износов ходовых частей вагона.

Максимальные допускаемые горизонтальные размеры подвижного состава получают уменьшением поперечных размеров габарита с каждой стороны на величины ограничений поперечных смещений , , и при вписывании в кривую расчетного радиуса.

На некоторой высоте Н над уровнем верха головки рельс допускаемую ширину подвижного состава 2В мм, определяются по формуле:

 

2В = 2( – Е),

 – половина ширины  габарита подвижного состава  на рассматриваемой Н; Е – одно из указанных ограничений.

Поперечные сечения, проведенные через точки, получаемые в пересечении продольной оси кузова вагона и средней линии пути, называются направляющими, или пятниковыми (), независимо от наличия пятников в вагоне. Расстояние между направляющими сечениями соответствует базе вагона. Все сечения вагона, расположенные между направляющими, смещающиеся с оси пути внутрь кривой, называются внутренними , а сечения, расположенные в консольных частях вагона и смещающиеся наружу, называются наружными .

Для поперечных сечений, имеющих наименьшие поперечные смещения относительно оси пути (сечения по пятникам), ограничения определить по формуле:

 

= (-) + q + w + (k1-k3),

где – ограничение по пятниковому сечению мм; – максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса мм; – максимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колесной пары мм; величина (-) для габаритов 1-ВМ, Т, 1-Т составляет 28,5 мм, а для остальных габаритов – 27,5 мм; q – наибольшее возможное поперечное смещение направляющем сечении в одну сторону из центрального положения рамы тележки относительно колесных пар (вследствие зазоров при максимальных износах в буксовом узле и узле сочленения рамы тележки с буксой, q = 4мм, для 4 – осных и 8 – осных вагонов); w – наибольшее возможное поперечное смещение в направляющем сечении в одну сторону из центрального положения кузова относительно рамы тележки (вследствие зазоров при максимальных износах и упругих колебаний в узле сочленения кузова и рамы тележки w = 31мм для 4 – осных вагонов, w = 35мм для 8 – осных вагонов); к1 – коэффициент дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса (R = 200м) для габаритов Т, 1 – Т и верхней части габарита 1-ВМ; R = 250м для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ нижней части габарита 1-ВМ тележечного подвижного состава, мм; к3 – коэффициент геометрического смещения середины и концов расчетного вагона при движении в кривой с радиусом 200м.

= 28,5 + 4 + 31 + * 0,5 – 0 = 65,35

Для внутренних поперечных сечений ограничения мм, определить по формуле:

= ( -  ) + q + w + (k2 (2L – n) n + k1 – k3)

Где к2 – коэффициент, зависящий от расчетного радиуса кривой; 2L – расстояние между направляющими сечениями проектируемого вагона; n – расстояние от рассматриваемого сечения подвижного состава до его ближайшего направляющего сечения.

= 28,5 + 4 + 31 + (2 (10 – 5)*5 + 1,71 – 0) = 115,21

Для наружных поперечных сечений ограничения , определить по формуле:

= (( - ) + q + w) + (k2 (2l – n) n – k1 – k3)

Числовые значения коэффициентов приведены в таблице:

Таблица значений дополнительных ограничений и смещений

Габариты

Коэффициенты

К1

К2

К3

Т, 1-Т

0,625

2,5

180

1-ВМ, 0-ВМ,    02-ВМ, 03-ВМ

0,5

2

0


 

= 63,5 + (2 (13,87 + 1,9) 1,9 – 1,71) = 63,5 * 1,27 + 58,21 = 138,85

2В = 2( – Е)

 

  1. 2В = 2(1700 – 65,35) = 3269,3
  2. 2В = 2(1700 – 115,21) = 3169,58
  3. 2В = 2(1700 – 138,85) = 3122,3

 

Построение габаритной рамки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод :

На основании построенной габаритной рамки крытый вагон модели 11 – 217, не вписывается в принятый вид габарита подвижного состава, следовательно не целесообразно изменять номинальную грузоподъёмность данного типа вагона с 23,5 тс. до 25 тс. не целесообразно.

 

 


Информация о работе Пасажирський трап