Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 03:18, курсовая работа
Порожний пробег – это сумма холостых и нулевых пробегов. Величина порожних пробегов зависит от ряда факторов: от характера и направления грузопотоков; но главное влияние оказывает организация транспортного процесса и качество сменно-суточного планирования. Поэтому задачу ежедневного планирования можно сформулировать так: Сменно-суточное планирование перевозок грузов должно обеспечить выполнение заданного объёма перевозок с наименьшим порожним пробегом автомобилей.
Эта тема и будет являться основополагающей в данном курсовом проекте.
Введение 3
1 Выбор маршрута движения 4
2 Качественный выбор подвижного состава
2.1 Характеристика перевозимого груза 6
2.2 Требования к подвижному составу 6
2.3 Качественная оценка подвижного состава при изменение времени погрузки-разгрузки 7
3 Организация погрузочно- разгрузочных работ
3.1 Характеристика погрузочно- разгрузочных работ 10
3.2 Координация подвижного состава и погрузочно- разгрузочных работ 10
3.3 Расчет размеров погрузочно-разгрузочных площадок 12
4 Разработка суточного плана перевозок груза..................................................15
4.1 Построение эпюры грузопотоков…………………………………………..15
4.2 Расчёт технико-эксплуатационных показателей…………………………..16
Заключение 19
Литература 21
yс=[∑Qфi]/[∑(Qфi/Yci)]=[192+
Среднее значение коэффициента динамического использования грузоподъемности определится
Yд=[∑(Qфi*lегi)]/[∑(Qфi*lегi/
Количество груза перевезенного за оборот на маршруте № 1 определится
Qo1=q*( yсАБ+ yсБА)=9*(1+0.8)=16.2 т;
Количество груза перевезенного за оборот на маршруте № 2 определится
Qo2=q*yсБА=9*0.8=7.2 т;
Транспортная работа за оборот на маршруте № 1 определится
Рo1=q*( yсАБ*lАБ+
yсБА*lБА)=9*(1*22+0.8*22)=356.
Рo2=q*yсБА*lБА=9*0.8*22=158.4 т км;
Производительность автомобиля за смену на маршруте № 1 определится
WQ1=Qo1*no1=32.4 т;
Производительность автомобиля за смену на маршруте № 2 определится
WQ2=Qo2*no2=7.2*5=36 т;
Производительность автомобиля за смену на маршруте № 1 определится
Wр1=рo1*no1=356.4*2=712.8 т км;
Производительность автомобиля за смену на маршруте № 2 определится
Wр2=рo2*no2=158.4*5=792 т км;
Количество автомобилей на маршруте № 1 определится
А1=[∑( Qф1min*yс1)]/WQ1=(180*1+180*0.
Количество автомобилей на маршруте № 2 определится
А2=[(( QрБА-Qрmin)*yс2)]/WQ2=12*0.8/
Суммарное количество автомобилей определится
∑А=А1+А2=10+1=11 единиц;
Интервал движения между автомобилями на маршруте № 1 определится
I1=t01/A1=2.84/10=0.284ч;
Интервал движения между автомобилями на маршруте № 2 определится
I2=t02/A2=1.42/1=1.42ч;
Эксплуатационная скорость движения на маршруте № 1 определится
Vэ1=L1/Тн1=(lАБ+lБА)*n01/Тн1=(
Эксплуатационная скорость движения на маршруте № 2 определится
Vэ2=L2/Тн2=2*lБА*n02/Тн2=2*22*
Координация работы автомобилей в погрузочно-разгрузочных пунктах
Количество постов на маршрутах
Nx=Aм*∑(tn+tp)i/t0
Условие бесперебойной (синхронной) работы автомобилей в погрузочно-разгрузочных пунктах является: равенство интервала движения автомобиля к ритму работы пункта: Y=R
Rn(p)=tn(p)/Nn(p)
N1=AM*∑(tn+tp)i/t0=10*(2.0+2.
N2=AM*∑(tn+tp)i/t0=1*(2.5+1.6)
Заключение
Автомобильный транспорт - одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства. Он обеспечивает наряду с другими видами транспорта рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках.
Производственное значение транспорта определяется объективной потребностью перемещения груза от места производства к месту потребления.
На транспортном предприятии производственным процессом является перемещение грузов и людей - транспортный процесс.
Главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.
Эффективность организации транспортного процесса и управление им, а в конечном счете и дальнейшее развитие автомобильного транспорта в значительной степени определяется подготовкой высококвалифицированных инженеров, владеющих научной теорией. Теория транспортного процесса рассматривает присущие ему закономерности и методы оптимизации. На базе этой теории строится организация перевозок и осуществляется управление ими.
В то же время следует отметить, что современное состояние автомобильного транспорта страны не позволяет в достаточной мере выполнять стоящие перед ним задачи. Во многом это связано с несогласованностью экономических интересов отрасли и обслуживаемой ею клиентуры, неполным соответствием типажа и структуры парка насущным потребностям перевозок, слабо развитой производственной базой автотранспортных предприятий и другими недостатками.
Эти проблемы могут быть решены только при переходе автомобильного транспорта к рыночной экономике, что позволит обновить транспортные услуги и повысить их качество.
Список использованной литературы
1. Николин В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов. М.: Транспорт, 2010
2. Боборыкин В.А. Математические методы решения транспортных задач. Л.: СЗПИ, 2008
3. Афанасьев Л.А., Островский И.В., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.:Транспорт,2009
4. Геронимус Б.А. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 2002
Размещено на http://www