Перевозочный процесс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2013 в 09:21, реферат

Краткое описание

Специфика транспорта как отрасли материального производства заключается в том, что, с одной стороны, транспорт имеет свой производственный процесс, с другой, транспорт не перерабатывает сырья и не создает продуктов. На транспорте производственный процесс и продукция этого процесса совпадают во времени и пространстве. Поэтому перемещение грузов является одновременно и производственным процессом и продукцией транспорта. Во всех отраслях материального производства конечный продукт – это результат определённого производственного цикла, то есть совокупности последовательных процессов и операций.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..……………………….
1.Основные принципы технологии перевозочного процесса………..
1.1. Процесс перевозки грузов…………………………………………………………
2. Формирование показателей работы в транспортном поцессе для грузового транспорта………………………………………………………………………
2.1. Организация работы автобусов на городских маршрутах……..
Заключение………………………………………….…………………………………………..
Список использованной литературы………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание7777777777777777777777777777777.docx

— 218.31 Кб (Скачать файл)

 Ферменные панелевозы имеют  кассету для размещения панелей. 

 Рамные панелевозы имеют  раму, на которой вертикально  закреплена кассета. 

 Панелевозы с трубчатой рамой  имеют центрально расположенную  стальную трубу, к которой приварена  двухсекционная кассета для размещения  панелей. 

        Для перевозки  ферм используют автопоезда большой  грузоподъемности в составе автомобилей-  тягачей с полуприцепами и  полуприцепами- роспусками. Для перевозки  ферм длиной до 30 метров и более  используют автопоезда- фермовозы.  В качестве автомобилей тягачей  в таких автопоездах используют  автомобили тягачи Маз, КрАЗ, которые  работают в цепке с прицепами-  роспусками или полуприцепами,  имеющими кассеты для размещения  ферм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Транспорт является важнейшим фактором эффективного развития экономики. Становление  рыночных экономических отношений  усиливает эту роль транспорта, так  как при его непосредственном участии формируются региональные товарные рынки. Становится более актуальной главная задача транспорта - ускорение  оборота материальных ценностей, доставки готовой продукции, перевозки людей, Ибо это прямо затрагивает  экономические интересы как производителей, так и потребителей.   

Транспортный процесс – процесс  перевозки груза и пассажиров в соответствии с потребностями  промышленности, аграрного производства, обороны и отдельного человека. Транспортный процесс является одним из видов  производственного процесса и включает операции приема, транспортировки, хранения, перевалки, сдачи. В транспортном процессе, в отличие от промышленного процесса, нового материального продукта не производится.

Важную роль при выполнении грузовых автомобильных перевозок занимает организация движения подвижного состава, так как от правильного выбора маршрута движения зависит доля порожнего  пробега подвижного состава в  общем пробеге. Маршрутом движения называется путь следования подвижного состава при выполнении перевозок. На всех маршрутах транспортный процесс  перевозки грузов складывается из последовательно  повторяющихся элементов: подача подвижного состава к месту погрузки; погрузка подвижного состава; перемещение груза; разгрузка подвижного состава. Совокупность этих элементов, образующих законченную  операцию доставки грузов, называется циклом перевозки.

 Процесс производства продукции  на предприятиях разного типа  будет связан с движением огромного  количества различных типов грузов: сырья, материалов , полуфабрикатов, горючего , готовой продукции, отходов.  В ходе производственного цикла  все вышеперечисленные грузы  подвергаются бессчетным движениями  и погрузочно-разгрузочным операциям,  много раз повышающим размер автотранспортных услуг . На любую научно-техническую операцию приходится большое количество автотранспортных операций. Возможно это объясняет огромные издержки на автотранспортные работы, которые равняются 10–30% косвенных затрат в себестоимости продукции.

Расчет точного плана перевозок  гарантирует более оптимальное  распределение и эксплуатацию автотранспортных средств, в четком соответствии с  планами производственного процесса .

Для воплощения оперативно -календарного планирования и регулировки перевозок  оформляются рабочие планы на короткий период (месяц, день , смену ). Основной  элемент  транспортного  процесса –  перевозка  грузов,  все  другие элементы  подчинены  ему.  Перевозочный  процесс  включает  работу  подвижного состава с  момента подачи под погрузку, его  движение с грузом до постановки под  разгрузку. Процессы  погрузки  и  разгрузки  состоят  из  возможного  ожидания  погрузки (разгрузки) и  обслуживания. Ожидание погрузки (разгрузки)  грузов может  быть связано  с  опозданием  транспортных  средств,  занятостью  погрузочно разгрузочных  средств  и  др.  Обслуживание  включает  собственно  погрузку (разгрузку),  а  также  оформление  документов,  если  эта  операция  полностью  не осуществляется во время ожидания погрузки (разгрузки) и обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

 

 

1.     А.В. Вельможин, В.А.  Гудков, Л.Б. Миротин «Технология,  организация и управление грузовыми  автомобильными перевозками» -Политехник, 2000г.

 

2.     Л.Б. Миротин, Э.  Ташбаев «Логистика для предпринимателя» -Инфра-М, Москва, 2002 г.«Бизнес и  логистика-2001»: Сборник материалов  Московского Международного Логистического  Форума.

 

3.     Горев А.Э. Грузовые  автомобильные перевозки. М., АСАДЕМА, 2004.

 

4.     Спирин И.В. Организация  и управление пассажирскими и  грузовыми автомобильными перевозками  М., АСАДЕМА, 2003.

 

5.     Тростянецкий Б.Л.  Автомобильные перевозки. Задачник. М., Транспорт, 1998.

 

6.     Ходош М.С. грузовые  автомобильные перевозки Транспорт, 1986.


Информация о работе Перевозочный процесс