Проектирование СЭУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 05:06, курсовая работа

Краткое описание

Современный морской торговый флот на данный момент является как одной из главнейшей мировой инфраструктурой, так и одним из важнейших движителей технического прогресса человечества. В мире жесточайшей конкуренции ко всем отраслям предъявляются все более совершенные требования по охране и предотвращению загрязнения окружающей среды, ко флоту это относится в равной степени. Технические требования к современным судам, наличие новшеств устанавливаемых на судах не знают границ.

Вложенные файлы: 1 файл

КППроектированиеСЭУ.docx

— 291.87 Кб (Скачать файл)

Элемент

СЭУ

Масса, т

Плечи масс, м

Моменты масс, т×м

Приме-

чание

Х

±Y

Z

Мх

Му

Мz

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ГД 1

121

10

0

0.5

1210

0

60.5

 

ДГ 1

20

12

7

2

240

140

40

 

ДГ 2

20

9

6

2

180

120

40

 

ДГ 3

20

9

-9

2

180

-180

40

 

УТГ

11.4

5

-5

3

57

-57

34.2

 

ВК 1

7

7

-3

4

49

-21

28

 

УК1

29.5

6

2

6

177

59

177

 

Продолжение таблицы 6.1. 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ОУ

5

3

-3

1

12

-12

4

 

582

1

1.5

2.5

582

873

1455

 

ДТ

115

1

-6

2

115

-690

230

 
 

GМС

930.9

   

åМХ=1580

åМУ=

244

åМZ=

2044.2

 

Примечание: в число элементов СЭУ включается наиболее тяжелое энергетическое оборудование МКО и цистерны запаса тяжёлого топлива.

Центр массы СЭУ определяется координатами:

        

;
, м.             (6.1)




 




 



  




 

 

 

 




 

 

 

 




 

 

 

 

Выводы.

В результате работы было спроектировано судно – многоцелевой сухогруз, для которого предусмотрена возможность  перевозки контейнеров. Выполнены  соответствующие расчеты, которые  подтверждают целесообразность проектировки и модернизации судна. Благодаря  уменьшению удельного расхода топлива, достигнута ощутимая экономия топлива, при этом характеристики судна по мореходным качествам не снижены.

 


Информация о работе Проектирование СЭУ