Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 10:50, контрольная работа
Краткое описание
Комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ) предназначено для повышения безопасности движения в поездной и маневровой работе за счет приёма сигналов от путевых устройств АЛСН и АЛСЕН и отображения их машинисту. Оно выполнено на микропроцессорной базе и имеет 100 %-ное активное резервирование функциональных модулей для повышения надежности.
рукоятки контроля бдительности
машиниста (РБ, РБС) и помощника машиниста
(РБП);
приемных катушек КПУ сигналов
АЛСН (АЛС-ЕН) и соединительной коробки
КС;
датчика измерения скорости
и пути ДПС 1 и ДПС 2;
вызывного прибора ВП;
блока соединения датчиков
ДПС с элементами устройства КЛУБ-У — БС-ДПС;
антенну СНС (АСНС) и антенно-усилительного
устройства (АУУ) спутниковой навигационной
системы (СНС);
датчика давления, измеряющего
его в тормозных устройствах локомотива
(ДД);
антенны радиоканала (АРК);
антенны радиосвязи АРС, передающего
и принимающего устройства цифровой радиосвязи
ППУ-РС;
блока согласования интерфейсов
(БСИ), необходимого для взаимодействия КЛУБ-У с локомотивным оборудованием и обмена данными между КЛУБ-У и другими бортовыми устройствами автоматики при отсутствии возможности организации обмена данными через интеллектуальный интерфейс;
блока контроля несанкционированного
отключения ЭПК ключом (КОН);
электрического локомотивного
источника питания ИПЛЭ;