Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 08:01, курсовая работа
В данной курсовой работе будет разработан и рассчитан международный маршрут. К перевозке представлены следующие грузы:
•в экспортном направлении: лапша быстрого приготовления, место погрузки – Россия, Смоленск, Кловская улица, 50; место разгрузки – Великобритания, г. Харвич, Лувейн-Роад, 33
•в импортном направлении: пластик, место погрузки – Великобритания, г. Холчестер, Сейнт-Джон-стрит, 1; место разгрузки – Россия, Смоленская область, г. Рудня, ул. Колхозная, 21.
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра «Автомобильные перевозки»
Курсовая работа
по дисциплине:
«Международные автомобильные
на тему:
«Разработка международного
Проверил: Атрохов Н.А.
Москва 2013 г.
В данной курсовой работе будет разработан и рассчитан международный маршрут. К перевозке представлены следующие грузы:
Грузы должны быть автомобильным и морским транспортом. Транспортные средства автомобильного транспорта: тягач Iveco LD440E и полуприцеп Renders Schiebeplane - Dach / Scheibebremse.
Для разработки маршрута потребуется выбрать способ упаковки перевозимого груза, для чего потребуется определить массу и размеры единицы груза, определить расположение груза в кузове транспортного средства, выбрать способы погрузки-разгрузки. Также необходимо представить графическую схему маршрута, указать пункты пограничных переходов, определить пункты отдыха водителей и др. По итогам выполнения работы необходимо рассчитать и предоставить в виде таблицы основные технико-эксплуатационные показатели.
Сведения о грузе и направлении перевозок
Экспортное направление | ||
Наименование |
Адрес |
Адрес |
Лапша быстрого приготовления |
Россия, Смоленск, Кловская улица, 50 |
Великобритания, г. Харвич, Лувейн-Роад, 33 |
Импортное направление | ||
Наименование |
Адрес |
Адрес |
Пластик |
Великобритания, г. Колчестер, Сейнт-Джон-стрит, 1 |
Россия, Смоленская область, г. Рудня, ул. Колхозная, 21 |
Сведения о транспортных средствах
Тип маршрута |
АТС | |
Автомобиль-тягач |
Полуприцеп | |
Мультимодальный |
Iveco LD440E |
Renders Schiebeplane Dach / Scheibebremse |
Лапша быстрого приготовления
упаковывается в
Рис. 2.1. Потребительская упаковка
Лапша быстрого приготовления
не относится к опасным веществам
и к опасным грузам. Следует
беречь груз от влаги, также груз хрупкий,
о чем свидетельствуют
и
Лапша транспортируется в картонных коробках по 48 брикетов, масса-брутто – 2 кг. Коробка имеет размеры 40*30*20 см. Коробка склеивается клейкой лентой (скотчем)
Контейнер устанавливают на паллет европейского стандарта размером 800х1200 мм., массой-тары. 5 кг., высота паллеты – 145 мм.
На паллете размещают 10 слоев коробок по 8 коробок в каждом слое, суммарно – 80 коробок.
Общий вид паллеты с грузом приведен на рис. 2.2.
Рис. 2.2. Паллета с грузом
Паллета имеет массу 165 кг. и высоту 2,15 м.
Размеры автопоезда, а также допустимые нагрузки на ось представлены на рисунках 2.3-2.5.
Рис. 2.3. Размеры транспортного средства (вид сверху)
Рис. 2.4. Размеры транспортного средства и допустимые нагрузки на оси (вид сбоку)
Рис. 2.5. Размеры транспортного средства и грузоподъемность (вид сзади)
С учетом внутренних размеров полуприцепа и размеров грузового места, в полуприцепе может разместиться 33 места груза: по три паллеты длинной стороной вдоль борта кузова, 11 рядов.
Маршрут будет проходить по следующим государствам: Россия, Белоруссия, Польша, Германия, Дания, Великобритания.
В государствах,
по которым будет проходить
Что касается нагрузок на оси, то приняты такие значения: для России – 10 т. на одиночную ось, 8 т. на ось в трехосной тележке, для ЕС – 10 т. на одиночную ось (в некоторых странах 12 т. на ведущий мост), 24-27 тонн для трехосной тележки. Таким образом, максимальные нагрузки на оси тягача – по 10 тонн, на оси полуприцепа – 8 т. на каждую или 4 тонн на трехосную тележку.
Для расчета
загрузки укрупненных грузовых единиц
воспользуемся программным
На рисунках 2.6-2.8 показано размещение груза в транспортном средстве, масса транспортного средства и нагрузки на оси.
Рис. 2.6. Размещение груза (вид сверху)
Рис. 2.6. Размещение груза и нагрузки на оси (желтой стрелкой показан центр тяжести) (вид сбоку)
Рис. 2.7. Размещение груза и общая масса груженного автопоезда (вид сзади)
Таким образом, с учетом ограничений по грузоподъемности, нагрузкам на оси, а также габаритным размерам полуприцепа максимальный размер партии составит 33 места (5,5 тонн-брутто). Загрузка составит 5445 кг. (коэффициент использования грузоподъемности γ=0,2162, по кубатуре без– 0,2162).
Пластиковые изделия для машиностроительной и автомобильной промышленности, вывозимые из Великобритании производятся на заводе в городе Колчестер. Они представляют собой мелкие детали разнообразной формы. Пластиковые изделия упаковываются в КЛТ-тару (рис. 3.1)
Рис. 3.1. КЛТ-тара типа 12.502.61.
Груз не относится к опасным.
Особых условий хранения не требуется, однако следует беречь от попадания прямых солнечных лучей.
КЛТ-тара имеет размер 40*30*15 см. В среднем масса-нетто одного контейнера с пластиком – 5 кг., масса КЛТ-контейнера – 1,3 кг. В один контейнер может быть помещена только одна номенклатурная позиция.
Перевозка пластика в КЛТ-таре осуществляется на паллетах (европаллетах) размером 800х1200 мм., массой тары 5 кг., высота паллеты – 145 мм.
Общий вид паллеты приведен на рис. 3.2.
Рис. 3.2. Европаллета
В одном слое размещается 8 контейнеров, слоев – 8. На рисунке 3.3. представлено размещение груза на паллете.
Рис. 3.3. Размещение коробок на паллете
Таким образом, на одной паллете размещается 64 единицы КЛТ-тары с грузом, груз скрепляется термоусадочной пленкой. Общая масса-брутто паллеты составит 482 кг. Высота паллеты – 1350 мм.
На рис. 3.4-3.6 показано размещение груза в транспортном средстве в трех проекциях.
Рис. 3.4. Размещение груза (вид сверху)
Рис. 3.5. Размещение груза и нагрузки на оси (вид сбоку)
Рис. 3.6. Размещение груза и его масса (вид сзади)
Таким образом, груз размещается в 11 рядов паллет по 3 паллеты в каждом ряде длинной стороной вдоль борта кузова, итого – 33 паллеты. Общая масса-брутто составит 13,8 тонн, коэффициент использования грузоподъемности – 0,5476, коэффициент использования грузового объема – 0,5346.
Подбор необходимого подъемно-транспортного и технологического оборудования проводится, с учетом соответствия их характеристик обрабатываемым грузам, характеру операций и стоимости оборудования.
Показателем, характеризующим общий технический уровень, является уровень механизации складского процесса. Основной количественный показатель механизации определяется по формуле:
Qмт = Qм /Qo. (4.1.)
где Qм – объем работ, выполненных механизированным способом;
Qo – общий объем выполненных работ.
Состояние механизации характеризует уровень обеспеченности техникой, количественно характеризующий парк оборудования. Этот показатель рассчитывается по формуле:
Уо = Tф /Ти, (4.2.)
где Тф - количество единиц одного вида техники, шт.;
Ти - потребное количество единиц техники того же вида, ед. i
Технический уровень характеризует не только обеспеченность техникой, но и степень ее использования. Уровень использования техники и оборудования:
Уи = Ми / Мо, (4.3.)
где Ми - количество машин и оборудования, участвующих в технологическом процессе, шт.;
Мо - общее количество машин и оборудования, шт.
Количество единиц необходимого оборудования рассчитывается по формуле:
N = KнQг / Т Пэ, (4.4.)
где Кн - коэффициент неравномерности работ;
Qг - суточный объем работ;
Т - время работы склада в сутки;
Пэ - производительность оборудования.
Производительность
Рп = 3600 q/ Тц, (4.5.)
где Тц - время цикла, необходимого для производства вида работ, ч;
q - вес груза, т.
Одним из основных видов технического оснащения склада является вилочный погрузчик.
При принятии решения о выборе и приобретении конкретного вида ПТО следует руководствоваться комплексным подходом, в основе которого - учет функциональной достаточности конкретного вида техники и экономической целесообразности его использования. При этом необходимо принимать во внимание технические характеристики как самого процесса складирования, так и складского оборудования, в сочетании с которым в дальнейшем будет использоваться конкретная техника, и в частности погрузчик. Если же руководствоваться только стоимостными показателями при выборе складского оборудования, то экономия средств при приобретении дешевой складской техники может привести в дальнейшем к потерям, которые намного превысят первоначальную экономию. С другой стороны, необоснованное увеличение затрат на приобретение дорогого ПТО приведет к необоснованному увеличению затрат на хранение продукции на складе и, следовательно, к удорожанию товара.
Цель, приобретения складского оборудования может быть сформулирована как максимальное увеличение эффективности внутрискладских операций по обработке груза с учетом имеющихся площадей, принятой системы складирования и имеющегося парка ПТО.
Для выбора погрузчика может быть предложена следующая последовательность действий.
Разработка схемы складского помещения с указанием:
Анализ перерабатываемого груза:
Анализ грузооборота и
интенсивности складских
расчет количества поступающего на склад груза и выходящего груза в день, в неделю, в месяц, в течение года;
Определение объема необходимых складских операций:
Информация о работе Разработка международного маршрута перевозки грузов