Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 08:01, курсовая работа
В данной курсовой работе будет разработан и рассчитан международный маршрут. К перевозке представлены следующие грузы:
•в экспортном направлении: лапша быстрого приготовления, место погрузки – Россия, Смоленск, Кловская улица, 50; место разгрузки – Великобритания, г. Харвич, Лувейн-Роад, 33
•в импортном направлении: пластик, место погрузки – Великобритания, г. Холчестер, Сейнт-Джон-стрит, 1; место разгрузки – Россия, Смоленская область, г. Рудня, ул. Колхозная, 21.
Выбор основных технических параметров погрузчика, таких как:
Виды погрузчиков представлены на рисунке 4.1 .
Рис. 4.62. Виды подъемно-транспортного оборудования
В настоящее время в погрузчиках используется пять основных источников энергии: бензин, сжиженный пропан, дизельное топливо, сжатый природный газ, электричество. В зависимости от типа приводного двигателя, установленного на погрузчике, они подразделяются на два класса: автопогрузчики и электропогрузчики. Каждый из пяти источников энергии обладает как достоинствами, так и недостатками.
Для выполнения различных задач при работе с товаром может использоваться следующее подъемно-транспортное оборудование:
погрузчики;
штабелеры;
транспортные тележки.
Для грузопереработки грузов можно использовать «неспециализированный» штабелер, например, ручной штабелер SEVCO- 715K (рис. 4.ц.).
Рис. 4.2. Штабелер Sevco-715К
Штабелер имеет следующие характеристики:
Грузоподъемность |
номинальная грузоподъемность |
Q |
кг |
1.500 |
Центр загрузки |
расстояние до центра загрузки |
с |
мм |
600 |
Мачта |
высота подъема |
h3 |
мм |
До 5400 |
Вилы |
длина |
мм |
1.150 | |
Макс. измерения |
полная длина, включая вилы |
L |
мм |
2100 |
ширина |
В |
мм |
880/1000 | |
База колес |
База колес |
Y |
мм |
1.325 |
в центре передних/задних |
мм |
610/380 | ||
Клиренс |
шасси |
мм |
50 | |
поддон |
мм |
30 | ||
Радиус поворота |
радиус |
Wa |
мм |
1.740 |
Рабочий коридор |
с поддоном (800x1200/1000x1200) |
Ast3 |
мм |
2470 |
Скорость |
движения с/без груза |
км/ч |
5.8/6 | |
подъем с/без груза |
м/с |
0.12/0.18 | ||
спуска с/без нагрузки |
м/с |
0.45/0.40 | ||
Макс. преодолеваемый подъем |
С грузом/без груза |
% |
10/15 | |
Общий вес |
с батареей |
кг |
1.150 | |
Аккумулятор |
напряжение |
V |
24 | |
емкость |
А*ч |
300 | ||
минимальный вес |
кг |
280 |
В качестве тягача был выбран автомобиль Iveco LD440E.
На рис. 5.1. представлен данный подвижной состав, а на рис. 5.2. – его габартиный чертеж.
Рис. 5.1. Iveco LD440E
Рис. 4.2. Габаритный чертеж тягача
Основные характеристики тягача.
Двигатель:
Дизельный - 450 л.с., EURO 5.
Коробка передач: механическая, 16 ст.
Колесная формула: 4x2
Колесная
база: 3800 мм
Полная масса ТС: 19000 кг
Максимальная грузоподъёмность: 12140 кг
Кабина высокая "Active Space" с 2-мя спальными
местами и защитной сеткой
Подвеска: Передняя – рессорная, задняя
- пневматическая
Топливный бак: 1100 (760+400) л.
Шины: 315/70R22.5
Нормативный расход топлива – 17,6 л./100 км.
В качестве полуприцепа был выбран Renders Schiebeplane Dach / Scheibebremse.
Рис. 5.3. Renders Schiebeplane Dach / Scheibebremse
Технические данные.
Характеристики полуприцепа
Оси |
3x9000 кг |
Нагрузка на ССУ |
11000 кг |
Полная масса |
38000 кг |
Собственная масса |
6800 кг |
Грузоподъемность |
31200 кг |
Высота ССУ |
1150-1400 мм |
Геометрический объем |
89 м3 |
Габаритная длина |
13827 мм |
Габаритная ширина |
2550 мм |
Габаритная высота |
4000 мм |
Для осуществления контроля режимов труда и отдыха водителя автопоезда используется цифровойтахограф.
Тахограф - контрольное устройство для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя.
Классический тахограф – это электронно-механический прибор, на диаграммный диск (в простонародье «шайбу») которого записываются параметры скорости движения автомобиля (при ее превышении срабатывает сигнальная лампа), величина пробега, режим труда водителя; кроме того, заносятся данные о несоблюдении водителем любого из упомянутых показателей или о нарушении работы какой-либо системы автомобиля. В жизни это значит, что соблюдение водителем графика труда и отдыха, а вместе с ними скоростного режима повышает безопасность движения, вследствие чего снижается число дорожно-транспортных происшествий.
Цифровым тахографам, т. е. электронному оборудованию с высокой степенью надежности и защиты информации, путевку в жизнь дали в сентябре 1998 г. Совет министров европейских стран и правила ЕС № 2135/98. Технические требования к данному виду приборов определило Приложение 1В Международного договора ЕСТР. В соответствии с этими требованиями изменился не только внешний вид тахографа, но и большинство его эксплуатационных свойств.
Одна из главных особенностей цифровоготахографа – высокая степень надежности и защиты. В противовес электронно-механическому обмануть цифровой тахограф практически нереально.
Еще одно преимущество прибора – быстрота обработки данных и оперативность контроля в любое время и в любой ситуации с помощью специальной идентификационной карты. Цифровой тахограф зарегистрирует все данные о транспортном средстве и его использовании, информацию о водителе и его деятельности (в т. ч. время работы, перерыва и отдыха, смена водителя напарником и т. п.), ошибки устройства и нарушения водителя, сведения о проведенном контроле, а также отметки о выполненных ремонтных работах. Если на машине дополнительно установлен расходомер, то цифровой тахограф зафиксирует фактический расход топлива.
Цифровой тахограф в качестве дополнительной (необязательной) функции может осуществлять навигационную привязку местоположения автомобиля на протяжении всего рейса через спутниковую систему GPS. При относительно небольших затратах, это позволяет автоматизировать фиксацию маршрута автомобиля от начального до конечного пунктов.
В настоящее время стали реальностью модели цифровых тахографов, способные регистрировать цифровые, аналоговые и импульсные сигналы, что дает возможность контролировать техническое состояние автомобиля, холодильной установки, кондиционера и т. п. Некоторые производители готовы оснастить выпускаемые ими тахографы выходом на мультиплексный канал сбора и передачи информации, который может заменить кабельную разводку единой магистралью, таким образом централизуя сбор данных и передачу управляющей информации. Заслуживает внимания возможность подключения тахографа к системам сотовой и спутниковой связи, которая позволит контролировать действия водителей прямо из диспетчерской транспортной компании.
Вызывают интерес встроенные многофункциональные цифровые индикаторы, которые выполняют роль подсказчиков, поскольку в тахографах нового поколения предусмотрена система предупреждающих сигналов о превышении скорости, допустимого времени непрерывного вождения, регламента суточного или двухнедельного вождения и др.
Модели цифровыхтахографов. В настоящее время доступны цифровые тахографы трех разных производителей, которым органами Европейского Союза выданы подтверждения (рис. 6.1-6.3).
Рис. 6.1. Тахограф Siemens VDO
Рис. 6.2. Тахограф Stoneridge
Рис. 6.3. Тахограф Actia
Карточки цифровых тахографов
При использовании цифровых тахографов необходимы карточки цифровых тахографов.
Идентифицирует водителя и предусмотрена для сохранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом. Одному водителю может принадлежать только одна действующая карточка водителя. Карточка водителя выдаётся на пять лет.
Карточка предприятия
Предназначена для загрузки, показа, распечатки или блокировки данных цифрового тахографа о действиях владельца или пользователя транспортного средства, чтобы другой владелец или пользователь не мог с ними ознакомиться. Карточка предприятия необходима владельцам или пользователям транспортных средств, в распоряжении которых находится не менее одного транспортного средства, которое оборудовано цифровым тахографом для учёта времени работы и отдыха водителя. Карточка предприятия выдается на пять лет.
Карточка мастерской
Предназначена для проверки цифрового тахогрофа, его установки, ремонта, замены калибровки или загрузки данных цифрового тахографа, идентифицируя того владельца карточки мастерской, который имеет допуск на проведение указанных действий. Владельцем карточки мастерской может быть лицо, обладающее необходимой компетенцией и соответствующими документами удостоверяющими право обслуживания цифровыхтахографов и работающее в соответственно аккредитированной мастерской. У такого лица в наличии может быть только одна действительная карточка конкретной мастерской. Карточка мастерской выдаётся на один год.
Контрольная карточка
Карточка контролёрапредназначена для контролирующих органов, уполномоченных проводить контроль времени вождения и отдыха водителей транспортных средств. Карточка контролёра выдаётся на два года.
Подготовка тахографа к работе
Калибровка тахографа
После регистрации транспортного средства и перед началом его эксплуатации, связанной с коммерческими перевозками или самоперевозками, и оборудованного цифровым тахографом, необходимо произвести его калибровку.
Калибровка цифрового тахографа включает в себя опознание и проверку государственного регистрационного номера, идентифицирующего номера транспортного средства, размера шин, фактического периметра шин, числа оборотов колес, параметров скорости, отклонения показаний часов, констант устройства и другие проверки и идентификации.
Калибровку цифровоготахографа производит аккредитованная мастерская, использующая карточку мастерской и специальные тестеры. Аккредитованная мастерская выдает сертификат проверки, который необходимо предъявить при получении документов для работы.
Идентификация транспортного средства
При первом вставлении карточки предприятия в цифровой тахограф необходимо идентифицировать конкретное транспортное средство соответствующего предприятия. При первом вводе карточки предприятия в цифровой тахограф на его дисплее появится наименование предприятия и на вопрос «Открыть фирму?» необходимо будет нажать клавишу подтверждения. В памяти цифрового тахографа будет открыт файл конкретного предприятия, где будет собрана вся информация о транспортных средствах и водителях ими управляющих. Таким образом ограничивается доступ к данным цифрового тахографа. Доступ к информации цифрового тахографа обеспечивается только посредством карточки предприятия, контрольной карточки или карточки специалиста аккредитованной мастерской. Таким образом обеспечивается нераспространение информации о транспортном средстве и защита личных данных физических лиц. При передаче или продаже транспортного средства другому предприятию следует «Закрыть фирму» карточкой предприятия. Следующий пользователь или владелец транспортного средства карточкой своего предприятия «открывает фирму» и создает свой новый файл.
Карточка предприятия необходима при загрузке или копировки данных с цифрового тахографа.
Каждые сутки
водитель обязан печатать отчет за
прошедшие сутки и после
Этот же отчет может потребовать распечатать инспектор при проведении проверки, даже если сутки еще не окончены. Этот отчет можно напечатать за текущие сутки или выбрать дату и напечатать отчет за любые последние 10 суток.
Предприятие, пользующееся транспортным средством, которое оборудовано цифровым тахографом, несет ответственность за снабжение водителя достаточным количеством термочувствительной бумаги для распечатки отчетов, а водитель по требованию инспектора обязан распечатать информацию с цифрового тахографа и с карточки водителя.
Загрузка данных с цифрового тахографа
Владелец или пользователь транспортного средства обеспечивает загрузку информации с цифровых тахографов не реже одного раза в три месяца, а с карточек водителей, работающих на данном предприятии не реже одного раза за 28 дней.
Загруженные данные должны храниться на предприятии не менее 2 лет.
Кратко маршрут движения будет следующий: Смоленск (АТП) – Смоленск (погрузка, экспорт) – Эсбьерг (загрузка на паром) – Харвич – Харвич (разгрузка, экспорт) – Колчестер (погрузка, импорт) – Харвич (загрузка на паром) – Эсбьерк – Рудня (разгрузка, импорт) – Смоленск (АТП).
Автотранспортное предприятие расположено по адресу: город Туапсе, Витебское шоссе, 12.
На рис. 7.1.-7.8 показана схема движения по маршруту.
Рис. 7.1. Нулевой пробег по городу Смоленску, 7 км.
Рис. 7.2. Пробег с экспортным грузом Смоленск-Эсбьерг, 2044 км.
Рис. 7.3. Паромная переправа Эсбьерг-Харвич
Рис. 7.4. Пробег с экспортным грузом по городу Харвич, 3 км.
Рис. 7.5. Пробег без груза Харвич-Колчестер, 35 км.
Рис. 7.6. Пробег с импортным грузом Колчестер-Харвич, 40 км.
Рис. 7.7. Пробег с импортным грузом Эсбьерг-Рудня, 2057 км.
Рис. 7.8. Нулевой пробег Рудня-Смоленск (АТП), 60 км.
Продолжительность оборота Tоб=157,0 час., 7 сут.
Протяженность кругорейса Lкр=4139 км.
Скорость доставки груза –Lкр/Тоб=26,3 км/ч
Время в движении – 57,5 час.
Средняя скорость движения – 71,0 км/ч
Время на пароме – 30 час.
Время простоя под технологическими операциями – 37,5 час.
Время ежедневного отдыха, в том числе время на пароме – 60,5 час.
Время доставки экспортного груза – 69,5 час
Расстояние доставки экспортного груза Lэ= 2040 км.
Информация о работе Разработка международного маршрута перевозки грузов