Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 14:37, курсовая работа
Работа выполняется с целью закрепления и углубления знаний студентов по рациональной организации и методам планирования производственного процесса на предприятии, приобретения опыта в разработке сетевого графика на основе синтеза знаний, полученных в курсе смежных дисциплин, с оптимизацией его по заданному критерию времени.
5. Определение временных параметров сетевого графика.
Расчет временных параметров сетевого графика.
Длины путей:
L1 = 0,47+0,47+0,94+0,47+0,47+1,88+
L2 = 0,47+0,47+0,94+0,47+0,47+0,94+
L3 = 0,47+0,47+0,94+0,94+0,94+0,47+
L4 = 0,47+0,47+0,94+1,88+0,94+0,94+
L5 = 0,47+0,47+0,94+0,94+1,88+0,94+
L6 = 0,47+0,47+1,88+1,88+1,88+0,94+
Из расчетов видно, что четвертый путь является критическим.
Находим сроки начала и окончания работы:
- ранний срок наступления i-го события;
- поздний срок наступления i-го события;
- наибольший по
- наибольший по
- ранний срок начала работы;
- поздний срок окончания работы;
- поздний срок начала работы;
- ранний срок окончания работы.
Находим резервы событий:
- резерв события;
- полный резерв события;
- свободный резерв события
Результаты расчетов сводим в таблицу 4.
Таблица временных параметров.
Таблица 4
Шифр работы |
Содержание работы |
Количество исполнителей,чел. |
Время работы t, час |
Ранний срок наступления событий, ч. |
Поздний срок наступления собитий, ч. |
Ранний и поздний сроки начала и окончания работы, ч. |
Резервы времени, ч. | ||||||
i |
j |
tРН |
tПН |
tРО |
tПО |
события j |
Работы, (i;j) | ||||||
полный |
свободный | ||||||||||||
0-1 |
Постановка в ремонт |
1 |
0,47 |
0 |
0,47 |
0,47 |
0 |
0 |
0,47 |
0,47 |
0 |
0 |
0 |
1-2 |
Мойка машины |
4 |
0,47 |
0,47 |
0,94 |
0,94 |
0,47 |
0,47 |
0,94 |
0,94 |
0 |
0 |
0 |
2-3 |
Демонтаж отвала |
2 |
0,94 |
0,94 |
1,88 |
7,3 |
0,94 |
6,36 |
1,88 |
7,3 |
5,42 |
5,42 |
0 |
3-9 |
Демонтаж ножа |
1 |
0,47 |
1,88 |
2,35 |
7,77 |
1,88 |
7,3 |
2,35 |
7,77 |
5,42 |
5,42 |
0 |
9-15 |
Очистка ножа |
1 |
0,47 |
2,35 |
2,82 |
8,24 |
2,35 |
7,77 |
2,82 |
8,24 |
5,42 |
5,42 |
0 |
15-20 |
Заточка ножа |
1 |
0,94 |
2,82 |
3,76 |
9,18 |
2,82 |
8,24 |
3,76 |
9,18 |
5,42 |
5,42 |
0 |
20-25 |
Установка ножа |
1 |
0,94 |
3,76 |
4,7 |
10,12 |
3,76 |
9,18 |
4,7 |
10,12 |
5,42 |
5,42 |
0 |
3-8 |
Очистка отвала |
1 |
0,47 |
1,88 |
2,35 |
7,77 |
1,88 |
7,3 |
2,35 |
7,77 |
5,42 |
5,42 |
0 |
8-14 |
Дефектовка отвала |
1 |
0,47 |
2,35 |
2,82 |
8,24 |
2,35 |
7,77 |
2,82 |
8,24 |
5,42 |
5,42 |
0 |
14-25 |
Ремонт отвала |
1 |
1,88 |
2,82 |
4,7 |
10,12 |
2,82 |
8,24 |
4,7 |
10,12 |
5,42 |
5,42 |
0 |
25-36 |
Установка отвала |
2 |
0,94 |
4,7 |
11,06 |
11,06 |
4,7 |
10,12 |
11,06 |
11,06 |
0 |
5,42 |
5,42 |
2-4 |
Демонтаж кабины |
3 |
0,94 |
0,94 |
1,88 |
5,42 |
0,94 |
4,48 |
1,88 |
5,42 |
3,54 |
3,54 |
0 |
4-10 |
Очистка кабины |
1 |
0,94 |
1,88 |
2,82 |
6,36 |
1,88 |
5,42 |
2,82 |
6,36 |
3,54 |
3,54 |
0 |
10-16 |
Разборка кабины |
3 |
0,94 |
2,82 |
3,76 |
7,3 |
2,82 |
6,36 |
3,76 |
7,3 |
3,54 |
3,54 |
0 |
16-21 |
Дефектовка кабины |
1 |
0,47 |
3,76 |
4,23 |
7,77 |
3,76 |
7,3 |
4,23 |
7,77 |
3,54 |
3,54 |
0 |
21-26 |
Ремонт кабины |
2 |
1,88 |
4,23 |
6,11 |
9,65 |
4,23 |
7,77 |
6,11 |
9,65 |
3,54 |
3,54 |
0 |
26-30 |
Сборка кабины |
3 |
0,94 |
6,11 |
7,05 |
10,59 |
6,11 |
9,65 |
7,05 |
10,59 |
3,54 |
3,54 |
0 |
30-36 |
Установка кабины |
3 |
0,47 |
7,05 |
11,06 |
11,06 |
7,05 |
10,59 |
11,06 |
11,06 |
0 |
3,54 |
3,54 |
2-5 |
Демонтаж гусениц |
2 |
0,94 |
0,94 |
1,88 |
1,88 |
0,94 |
0,94 |
1,88 |
1,88 |
0 |
0 |
0 |
5-11 |
Разборка гусениц |
2 |
1,88 |
1,88 |
3,76 |
3,76 |
1,88 |
1,88 |
3,76 |
3,76 |
0 |
0 |
0 |
11-17 |
Очистка гусениц |
1 |
0,94 |
3,76 |
4,7 |
4,7 |
3,76 |
3,76 |
4,7 |
4,7 |
0 |
0 |
0 |
17-22 |
Дефектовка гусениц |
1 |
0,94 |
4,7 |
5,64 |
5,64 |
4,7 |
4,7 |
5,64 |
5,64 |
0 |
0 |
0 |
22-27 |
Ремонт гусениц |
2 |
2,35 |
5,64 |
7,99 |
7,99 |
5,64 |
5,64 |
7,99 |
7,99 |
0 |
0 |
0 |
27-31 |
Сборка гусениц |
2 |
1,88 |
7,99 |
9,87 |
9,87 |
7,99 |
7,99 |
9,87 |
9,87 |
0 |
0 |
0 |
31-33 |
Проверка гусениц |
2 |
0,25 |
9,87 |
10,12 |
10,12 |
9,87 |
9,87 |
10,12 |
10,12 |
0 |
0 |
0 |
33-36 |
Установка гусениц |
2 |
0,94 |
10,12 |
11,06 |
11,06 |
10,12 |
10,12 |
11,06 |
11,06 |
0 |
0 |
0 |
2-6 |
Демонтаж двигателя |
2 |
0,94 |
0,94 |
1,88 |
2,13 |
0,94 |
1,19 |
1,88 |
2,13 |
0,25 |
0,25 |
0 |
6-12 |
Очистка двигателя |
1 |
0,94 |
1,88 |
2,82 |
3,07 |
1,88 |
2,13 |
2,82 |
3,07 |
0,25 |
0,25 |
0 |
12-18 |
Разборка двигателя |
2 |
1,88 |
2,82 |
4,7 |
4,95 |
2,82 |
3,07 |
4,7 |
4,95 |
0,25 |
0,25 |
0 |
18-23 |
Дефектовка деталей |
1 |
0,94 |
4,7 |
5,64 |
5,89 |
4,7 |
4,95 |
5,64 |
5,89 |
0,25 |
0,25 |
0 |
23-28 |
Ремонт деталей |
2 |
1,88 |
5,64 |
7,52 |
7,77 |
5,64 |
5,89 |
7,52 |
7,77 |
0,25 |
0,25 |
0 |
28-32 |
Сборка двигателя |
2 |
1,88 |
7,52 |
9,4 |
9,65 |
7,52 |
7,77 |
9,4 |
9,65 |
0,25 |
0,25 |
0 |
32-34 |
Испытание двигателя |
1 |
0,47 |
9,4 |
9,87 |
10,12 |
9,4 |
9,65 |
9,87 |
10,12 |
0,25 |
0,25 |
0 |
34-36 |
Установка двигателя |
2 |
0,94 |
9,87 |
11,06 |
11,06 |
9,87 |
10,12 |
11,06 |
11,06 |
0 |
0,25 |
0,25 |
2-7 |
Демонтаж ГС |
2 |
1,88 |
0,94 |
2,82 |
3,54 |
0,94 |
1,66 |
2,82 |
3,54 |
0,72 |
0,72 |
0 |
7-13 |
Разборка ГС |
2 |
1,88 |
2,82 |
4,7 |
5,42 |
2,82 |
3,54 |
4,7 |
5,42 |
0,72 |
0,72 |
0 |
13-19 |
Очистка ГС |
1 |
1,88 |
4,7 |
6,58 |
7,3 |
4,7 |
5,42 |
6,58 |
7,3 |
0,72 |
0,72 |
0 |
19-24 |
Сборка ГС |
1 |
0,94 |
6,58 |
7,52 |
8,24 |
6,58 |
7,3 |
7,52 |
8,24 |
0,72 |
0,72 |
0 |
24-29 |
Установка ГС |
2 |
1,88 |
7,52 |
9,4 |
10,12 |
7,52 |
8,24 |
9,4 |
10,12 |
0,72 |
0,72 |
0 |
29-35 |
Испытания ГС |
1 |
0,47 |
9,4 |
9,87 |
10,59 |
9,4 |
10,12 |
9,87 |
10,59 |
0,72 |
0,72 |
0 |
35-36 |
Замена гидр.жидкости |
1 |
0,47 |
9,87 |
11,06 |
11,06 |
9,87 |
10,59 |
11,06 |
11,06 |
0 |
0,72 |
0,72 |
36-37 |
Полная сборка |
12 |
0,47 |
11,06 |
11,53 |
11,53 |
11,06 |
11,06 |
11,53 |
11,53 |
0 |
0 |
0 |
37-38 |
Сдача заказчику |
2 |
0,47 |
11,53 |
12 |
12 |
11,53 |
11,53 |
12 |
12 |
0 |
0 |
0 |
6. Анализ и оптимизация сетевого графика.
Приведем срок выполнения завершающей сборочной операции и всех работ по проекту (длительность критического пути), до заданных директивных сроков. Уменьшим срок выполнения работ за счет применения специального оборудования и увеличения количества высококвалифицированных работников, до директивного времени (Тдир).
Тдир = 12 часов
τ = 4 часа
Проверка вероятности наступлен
Так как ,то
Расчет длительности выполнения работ.
Таблица 6
Шифр работы |
Содержание работы |
Количество исполнителей,чел. |
Оценка времени |
Дисперсия | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0-1 |
Постановка в ремонт |
1 |
0,5 |
0,45 |
0,47 |
0,0001 |
1-2 |
Мойка машины |
4 |
0,5 |
0,45 |
0,47 |
0,0001 |
2-3 |
Демонтаж отвала |
2 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
3-9 |
Демонтаж ножа |
1 |
0,5 |
0,45 |
0,47 |
0,0001 |
9-15 |
Очистка ножа |
1 |
0,5 |
0,45 |
0,47 |
0,0001 |
15-20 |
Заточка ножа |
1 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
20-25 |
Установка ножа |
1 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
3-8 |
Очистка отвала |
1 |
0,5 |
0,45 |
0,47 |
0,0001 |
8-14 |
Дефектовка отвала |
1 |
0,5 |
0,45 |
0,47 |
0,0001 |
14-25 |
Ремонт отвала |
1 |
2 |
1,8 |
1,88 |
0,0016 |
25-36 |
Установка отвала |
2 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
2-4 |
Демонтаж кабины |
3 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
4-10 |
Очистка кабины |
1 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
10-16 |
Разборка кабины |
3 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
16-21 |
Дефектовка кабины |
1 |
0,5 |
0,45 |
0,47 |
0,0001 |
21-26 |
Ремонт кабины |
2 |
2 |
1,8 |
1,88 |
0,0016 |
26-30 |
Сборка кабины |
3 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
30-36 |
Установка кабины |
3 |
0,5 |
0,45 |
0,47 |
0,0001 |
2-5 |
Демонтаж гусениц |
2 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
5-11 |
Разборка гусениц |
2 |
2 |
1,8 |
1,88 |
0,0016 |
11-17 |
Очистка гусениц |
1 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
17-22 |
Дефектовка гусениц |
1 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
22-27 |
Ремонт гусениц |
2 |
2,5 |
2,25 |
2,35 |
0,0025 |
27-31 |
Сборка гусениц |
2 |
2 |
1,8 |
1,88 |
0,0016 |
31-33 |
Проверка гусениц |
2 |
0,27 |
0,23 |
0,25 |
0,008 |
33-36 |
Установка гусениц |
2 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
2-6 |
Демонтаж двигателя |
2 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
6-12 |
Очистка двигателя |
1 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
12-18 |
Разборка двигателя |
2 |
2 |
1,8 |
1,88 |
0,0016 |
18-23 |
Дефектовка деталей |
1 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
23-28 |
Ремонт деталей |
2 |
2 |
1,8 |
1,88 |
0,0016 |
28-32 |
Сборка двигателя |
2 |
2 |
1,8 |
1,88 |
0,0016 |
32-34 |
Испытание двигателя |
1 |
0,5 |
0,45 |
0,47 |
0,0001 |
34-36 |
Установка двигателя |
2 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
2-7 |
Демонтаж ГС |
2 |
2 |
1,8 |
1,88 |
0,0016 |
7-13 |
Разборка ГС |
2 |
2 |
1,8 |
1,88 |
0,0016 |
13-19 |
Очистка ГС |
1 |
2 |
1,8 |
1,88 |
0,0016 |
19-24 |
Сборка ГС |
1 |
1 |
0,9 |
0,94 |
0,0004 |
24-29 |
Установка ГС |
2 |
2 |
1,8 |
1,88 |
0,0016 |
29-35 |
Испытания ГС |
1 |
0,5 |
0,45 |
0,47 |
0,0001 |
35-36 |
Замена гидр.жидкости |
1 |
0,5 |
0,45 |
0,47 |
0,0001 |
36-37 |
Полная сборка |
12 |
0,5 |
0,45 |
0,47 |
0,0001 |
37-38 |
Сдача заказчику |
2 |
0,5 |
0,45 |
0,47 |
0,0001 |
Заключение.
В работе была осуществлена организация производственного процесса на машиноремонтном предприятии методом планирования производственного процесса. Произведено расчленение производственного процесса, определены содержания отдельных работ, а также их трудоемкость. По трудоемкости было назначено количество работников. Определена дисперсия.
На основе этих данных был построен сетевой график. Произведена оптимизация сетевого графика, т.е. приведен срок выполнения завершающей операции и всех работ по проекту до заданных директивных сроков. Были найдены поздние и ранние сроки выполнения работ, рассчитаны резервы событий. Оптимизация проведена путем уменьшения времени работ, за счет применения специализированного оборудования и увеличения количества высококвалифицированных работников. Также была построена карта загрузки основных производственных рабочих. В итоге была произведена рациональная организация и планирование производственного процесса на машиноремонтном предприятии.
Курсовую работу выполнила
Студентка группы ПТМ-502
Жуковень Е. А.
Дата:
Список использованных источников.
1. Цепенок В. И., Захарова Т. А. Методика разработки сетевых графиков: Методические указания к выполнению курсовой работы. – СПб.: ПГУПС 2005г.
2. Уралов В. И., Цепенок В. И. Менеджмент на машиностроительном предприятии (ч.1, 2): Учебное пособие. – СПб.: ПГУПС, 2002.
3. Домбровский Н. Г. Строительные машины: Учебник для ВУЗов. – М.: Машиностроение, 1976 г.
Информация о работе Разработка сетевого графика на капитальный ремонт бульдозера ДТ-75