Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 12:40, курсовая работа
Для фиксации наличия или отсутствия подвижных единиц на участках пути, а также контроля целостности рельсовых нитей используются рельсовые цепи (РЦ). Первый патент на их изобретение принадлежал Вильяму Робинзону, предложившему в 1867 г. использовать ходовые рельсы в качестве проводников электрического тока и создавшему специальную конструкцию путевого приемника. Первая рельсовая цепь получила название нормально разомкнутой, имела ряд недостатков, основным из которых было отсутствие контроля целостности и исправности рельсовой линии. После дополнительной проработки Робинзон в 1872 г. предложил более совершенную нормально замкнутую рельсовую цепь. Организация электрической цепи невозможна без электрической изоляции ее проводников друг от друга. Эту роль выполняют земляное полотно, балласт и шпалы.
Введение.…………………………..………………………………………….…...3
1.Общие сведения…………………………………………………………………5
2.Исходные данные для расчета фазочувствительной рельсовой цепи частотой 25 Гц при электротяге переменного тока……………………………..8
3.Общая схема замещения фазочувствительной рельсовой цепи частотой 25 Гц с реле ДСШ…………………………………………………………………….9
4.Расчет нормального режима……………………………………………..……11
5.Расчет шунтового режима……………………………………………….……17
6.Расчет контрольного режима…………………………………………………20
7.Расчет режима АЛС………………………………………………………...….22
8.Расчет режима короткого замыкания………………………………………...24
9.Список литературы…………………………………………………….………26
Расчёт режима короткого замыкания.
В режиме короткого замыкания колесные пары подвижного состава находятся в точке подключения аппаратуры питающего конца. Расчет этого режима производится для определения мощности источника питания рельсовой цепи.
Рис.9
Схема замещения рельсовой цепи в режиме короткого замыкания
При отсутствии четырехполюсников РЛ и К их коэффициенты:
(37)
Ак=Dк=1; Вк=Ск=0
А=D=1; В=С=0
Сопротивление
аппаратуры питающего конца в
режиме короткого замыкания
(38)
Ом
Ом
Ток короткого замыкания рассчитываем по формуле:
(39)
А
А
Мощность, потребляемая рельсовой цепью в режиме короткого замыкания от источника питания, рассчитываем по формуле:
(40)
В·А
В·А
Если мощность, потребляемая рельсовой цепью в режиме короткого замыкания, превышает более чем на 10% номинальную мощность источника питания, то источник питания нужно заменить на более мощный.
Список литературы.
1.Путевая блокировка и авторегулировка /Котляренко Н.Ф., Шишляков А.В., Соболев Ю.В. и др.-М.:Транспорт.1983.-408 с.
2.Аркатов В.С., Аркатов Ю.В., Казеев С.В., Ободовский Ю.В. Рельсовые цепи магистральных железных дорог: Справочник-3-е издание, переработанное и дополненное.-М.: «ООО Миссия-М», 2006.-496 с.
3.Сороко В.И., Розенберг Е.Н. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики: Справочник: в 3 кн. Кн.2.-М.: НПФ «Планета», 2000.-1008 с.
4.Леушин
В.Б. Особенности структур
5.Рогачева
И.Л. Перегонные системы