Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 02:15, контрольная работа
Одной из систем обязательной сертификации является зарегистрированная Госстандартом в Государственном реестре и введенная в действие в установленном порядке Система сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации (ССВТ РФ). Именно она позволяет осуществлять государственное регулирование деятельности авиапредприятий ГА путем проведения сертификации всех юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности, связанные с обеспечением безопасности полетов и авиационной безопасности.
Введение…………………………………………………………..……стр.3
Требование Закона РФ от 27.12.2002 «О техническом регулировании» к сертификации…………………стр.9
Порядок выдачи сертификата эксплуатанта. Эксплуатационные спецификации…………………стр.12
Перечень и краткое содержание документов, представляемых перевозчиком для получения лицензии……………………………..стр.21
Заключение……………………………………………………………стр.27
Список литературы…………………………………………….……..стр.28
г) обеспечение
соискателем лицензии (лицензиатом)
страхования ответственности за
вред, причиненный жизни и здоровью
пассажиров воздушного судна, а также
за вред, причиненный багажу и находящимся
при пассажирах вещам, на страховую
сумму, предусмотренную законодательст
Осуществление
перевозок воздушным
Грубым нарушением лицензионных требований и условий является осуществление лицензируемого вида деятельности в случае, если сертификат эксплуатанта аннулирован, либо его действие приостановлено, либо срок его действия истек.
Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии и документы (копии документов), указанные в пункте 1 статьи 9 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»
а) сертификат эксплуатанта
с приложением копий
б) договор страхования ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью пассажиров воздушного судна, а также за вред, причиненный багажу и находящимся при пассажирах вещам, на страховую сумму, предусмотренную законодательством Российской Федерации, международными договорами и (или) законодательством государства, на территорию, с территории или через территорию которого осуществляется воздушная перевозка.
Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
Лицензирующий орган в день получения заявления о предоставлении лицензии и документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, проверяет правильность оформления заявления и наличие всех необходимых документов.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, соискателю лицензии направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Лицензирующий орган проверяет полноту и достоверность сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения документах, а также возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
Проверка полноты и достоверности этих сведений проводится путем сопоставления сведений, содержащихся в указанных документах, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится лицензирующим органом в соответствии с требованиями, установленными для организации проверок Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».
В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензирующий орган выдает его дубликат на основании письменного заявления лицензиата в течение 10 дней с даты получения заявления.
Дубликат лицензии оформляется в 2 экземплярах (на каждом экземпляре проставляется пометка «дубликат»), один из которых направляется (вручается) лицензиату, а другой хранится в лицензионном деле лицензирующего органа.
В случае необходимости лицензирующий орган выдает заверенную им копию документа, подтверждающего наличие лицензии, на основании письменного заявления лицензиата в течение 7 дней с даты получения заявления.
Лицензионными
требованиями и условиями при
осуществлении перевозок
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) сертификата эксплуатанта, полученного в порядке, установленном федеральными авиационными правилами в соответствии со статьей 8 Воздушного кодекса Российской Федерации;
б) соблюдение лицензиатом общих правил воздушных перевозок грузов и требований к обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, устанавливаемых федеральными авиационными правилами в соответствии со статьей 102 Воздушного кодекса Российской Федерации;
в) наличие у лицензиата воздушных судов на праве собственности или ином законном основании в количестве, достаточном (с учетом резервирования) для выполнения перевозок грузов в соответствии с формируемыми лицензиатом расписанием регулярных воздушных перевозок и (или) программой выполнения нерегулярных воздушных перевозок грузов;
г) обеспечение соискателем лицензии (лицензиатом) страхования ответственности перед грузовладельцами (грузоотправителями) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза на страховую сумму, предусмотренную законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и (или) законодательством государства, на территорию, с территории или через территорию которого осуществляется воздушная перевозка.
Осуществление
перевозок воздушным
Грубым нарушением лицензионных требований и условий является осуществление лицензируемого вида деятельности в случае, если сертификат эксплуатанта аннулирован, либо его действие приостановлено, либо срок его действия истек.
Для получения
лицензии соискатель лицензии направляет
или представляет в лицензирующий
орган заявление о
а) сертификат эксплуатанта
с приложением копий
б) договор страхования
ответственности перед
Заключение
Российский авиатранспортный
рынок в долгосрочной перспективе останется одним из наиболее
динамично развивающихся сегментов мирового
рынка.
К 2025 году доля российских авиакомпаний
в пассажирообороте мировой гражданской авиации может возрасти до 4-4,5%, а их потребность
в поставках самолетов оценивается в 6-7%
от мировой емкости рынка пассажирских
самолетов.
Успешное продвижение на рынок ВС российского
производства возможно только в том случае,
если их приобретение и эксплуатация будут
экономически выгодны для авиакомпаний
по сравнению с эксплуатацией зарубежных
аналогов. Это не только проблема авиапромышленности,
но и вопрос государственной политики.
Продукция российского авиапрома имеет
потенциальную возможность занять значительную
долю российского рынка самолетов и вертолетов.
Но ограниченность типа размерного ряда
производимых ВС и отличия в уровне их
конкурентоспособности пока определяют
сохранение потребности в массовых поставках
ВС зарубежного производства.
Список литературы
1. Авиация в России.
К 100-летию отечественного
2. Адлер Е.Г. Как создавался Як-42 // Крылья Родины, 1999, № 9. С. 5.
3. Андреев В.А. Ту-155: пролог в будущее // Гражданская авиация, 1989, №
4. Антонов O.K. Планеры. Самолеты. Киев: Наукова Думка, 1990. 503 с.
5. Арлазоров М.С. Гражданская реактивная создавалась так… М.: Политиздат, 1976. 11S с.
6. Арсеньев Е.В., Берне Л. П., Боев Д.А. и др. История конструкции самолетов в СССР 1951-1965 гг. М.: Машиностроение, 2000. 824 с.
7. Артемьев А.А. Самолеты
Аэрофлота. Кемеровский
9. Балабуев П.В. Крылатый сверхгрузовой Ан-124 // Крылья Родины, 1986, №
10. Беляев В.В. Пассажирские самолеты мира. Аспол, Аргус, 1997. 336 с.
11. Берне Л.П., Боев Д.А.,
Ганшин Н.С. Отечественные
12. Богуслаев В.А. 85 лет на службе авиации // Авиапанорама, 2001, № 3. С.
13. Бубнов А., Иванов А., Чалов Н. Ми-38 - перспективная новинка//Гражданская авиация, 1989. С. 26-28.
14. Величко И.И. Изящный грузовоз // Авиация и время, 2000, № 6. С. 4-20.
15. Виноградов Р.И., Минаев А.В. Самолегы СССР. М.: Воениздат, 1961. С.
16. Виноградов Р.И., Пономарев А.И. Развитие самолетов мира. М.: Машиностроение, 1991. 381 с.
17. Вовнянко А.Г. Знакомьтесь: «Мрия» // Гражданская авиация, 1989, № 8.
18. Гагин В.В. Авиаконструктор А.С. Москалев (К 95-летию со дня рождения 1904-1982 гг.). Воронеж, 1999. 80 с.
19. Гагин В.В. Самолеты
Воронежского авиационного
20. Гай Д. И. Вертолеты зовутся Ми. М.: Московский рабочий, 1973. 136 с.
21. Гордон Е.И., Комиссаров Д. Легкий многоцелевой вертолет Ми-2//Авиация, 2000, № 3. С. 10-31.
22. Дмитриев В.Г. Як-42М
- ближнемагистральный самолет //
23. Дмитриев В.Г. Знакомьгесь: Як-46// Гражданская авиация, 1991, № 9. С.
24. Дмитриев ВТ. Як-242 - самолет нового поколения // Гражданская авиация, 1993, № 8. С. 5-7.
25. Дмитриев В.Г. Ту-324
- самолет, который нужен
26. Дузь П.Д. История воздухоплавания и авиации в России. М.: Машиностроение, 1981.272с.
27. Егоров Ю.А. Дальний
широкофюзеляжный грузовой
28. Заярин В.М. Неприхотливый трудяга // Авиация и время, 2002, № 2.
29. Заярин В.М. Турбовинтовой наследник Ан-2 //Авиация и время, 2004, №
30. Изаксон A.M. Советское вертолетостроение. М.: Машиностроение, 1981.
31. Из истории советской авиации: Самолеты ОКБ им. СВ. Ильюшина / Под ред. В. Новожилова. М.: Машиностроение, 1990. 382 с.
32. Ильин BE. Легкий многоцелевой самолет Ил-103 // Вестник авиации и космонавтики, 2000, № 5. С. 42.
33. Ильин В.Е. Легкий многоцелевой самолет Ил-100 // Вестник авиации и космонавтики, 2000, № 5. С. 43.
34. История гражданской авиации СССР. Воздушный транспорг, 1983. 376 с.
35. Казаков М.И. От Ту-144 до Ту-224 // Гражданская авиация, 1994, № 7. С.
36. Каты рев И.Я., Егоров Ю.А. Н а базе Ил-96-300 // Гражданская авиация,
37. Катышев Г.И., Михеев В.Р. Крылья Сикорского. М.: Воениздат, 1992.432
38. Кива Д.С. Ан-28 перед стартом // Гражданская авиация, 1982, № 10. С. 15-
39. Киршыин М.М. Ан-74 - воздушный лоцман Арктики // Гражданская авиация, 1988, № 6. С. 21-28.
40. Крыгин В.Г. Вертолет В-62 // Гражданская авиация, 1990, N° 10. С. 21-28.
41. Кузьмина Л.М. Конструктор вертолетов. Страницы жизни Н.И. Камова. М.: Молодая гвардия, 1988. 254 с.
42. ЛазмутовВ.М. Самолеты
с маркой «М»//Гражданская
44. Лещинер Д.В., Егоров Ю.А. Ил-114 - путь в небо// Гражданская авиация,
45. Лещинер Д.В., Егоров Ю.А. Ил-96-300 готовится к старту // Гражданская авиация, 1987, № 3. С. 21-28.
46. Лягушкин А. Незаменимый «Финист» // Самолеты мира, 1997, № 3-4. С.
47. Ляховецкий МБ. Все о крыле: Страницы жизни и творчество авиаконструктора К.А. Калинина. Харьков: Прапор, 1986. 184 с.
48. Меренков С. Ан-140 ждут пассажиры // Гражданская авиация, 1998, №3.
49. Митькин В.А. Знакомьтесь: Як-112 // Гражданская авиация, 1991, N2 7-8.
50. Михеев В.Р. Многоцелевой винтокрыл XXI века. О вертолете Ми-8 //Крылья Родины, 2001, № 7. С. 1-9.
51. Моисеев В.А. Союз крылатых. Киев: Политиздат Украины, 1989. 238 с.
52. Моисеев В.А. Крылатое имя. Киев: изд-во «Дншро», 1974. 261 с.
53. Новожилов Г.В. Знакомьтесь: Ил-86 // Гражданская авиация, 1980, № 1.
54. Онопченко Н.И., Маки
ян А.С, Кошарныи В.Н., Головлев
Е.А. Ан-74: пополнение в семействе//
55. Панатов Г.С. Центр гидроавиации //Гражданская авиация, 1992, № 12. С. 56. Перов В., Растренин О. Ли-2 - воздушная лошадка // Самолеты мира, 2000, N° 2. С. 7-22.
57. Пономарев А.Н. Конструктор СВ. Ильюшин. Военное издательство, 1988.
Информация о работе Сертификация и лицензирование на воздушном транспорте