Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 16:44, курсовая работа
Тепловой расчет выполняется с целью предварительного определения индикаторных показателей рабочего цикла и эффективных показателей проектируемого двигателя. По заданной номинальной мощности и результатам теплового расчета определяется рабочий объем цилиндров, выполняются динамический расчет, расчет на прочность, расчет систем двигателя и др. Выполнение теплового расчета при разных исходных данных позволяет оценить влияние на работу двигателя различных конструктивных и эксплуатационных факторов, что в совокупности с результатами экспериментальной доводки опытных образцов позволяет разработать рациональную конструкцию двигателя.
Введение
Расчетная схема турбопоршневого двигателя
Определение исходных данных для теплового расчета
Расчёт рабочего цикла
Вывод
Список используемой литературы
Выбираем n2 = 1,231
n2 = 1.227
расхождение 0,004
Выбираем n2 = 1,227
n2 = 1.2273
расхождение 0,0003
Температура в конце процесса расширения для бензинового двигателя
= °К.
Давление в конце процесса расширения для бензинового двигателя
= мПа.
Давлением и температурой выпускных газов задаются. Точность выбора указанных величин проверяется по формуле
= °К
Рr = 1 мПа.
Относительная ошибка не должна превышать 15 %.
;
Относительная ошибка 4 %.
Среднее индикаторное давление расчетного цикла для бензиновых двигателей
=
МПа.
Среднее индикаторное давление действительного цикла четырехтактных двигателей
= 0,95 мПа.
Индикаторный КПД
=
Удельный индикаторный расход топлива, г/кВт×ч
=
Среднее давление механических потерь
= =0,0453 мПа.
Среднее эффективное давление
= 1,463-0,55 = 1.08 мПа.
Эффективный КПД двигателя
= 0,3
5. Вывод
В ходе курсовой работы рассчитаны индикаторные параметры рабочего
цикла бензинового двигателя. По результатам расчета построена индикатор -
ная диограмма зависимости P-V
В ходе расчета были произведены проверки по выбранным исходным
данным. В результате расчетов расчетная мощность получилась не ниже за-
данной , значит расчет выполнен правильно.
Удельный эффективный расход топлива, г/кВт×ч
=281
Рабочий объем цилиндра, дм3(л)
=0.45
Диаметр цилиндра, мм
= 87.4
Ход поршня, мм
=75.2
Расчетная эффективная мощность, кВт
6. Список используемой литературы.
Содержание.
5. Вывод
6. Список используемой
литературы