Технико-экономическое обоснование организации международных пассажирских перевозок (организация новых маршрутов) Маршрут Калининград

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 17:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Организация движения пассажирских регулярных автобусов по маршруту Калининград – Прага – Калининград.

Задачи:

- собрать информацию о пунктах перевозки.

- обработка собранной информации.

- нахождение оптимального маршрута.

- расчет стоимости перевозки, затрат на обслуживание рейса, зарплату и т.д.

- расчет времени в пути.

- анализ пассажиропотоков, спроса на данный маршрут, нахождение промежуточных пунктов остановки (если потребуется). Нахождение остановочных пунктов в городах назначения.

- обеспечение комфортабельного проезда для пассажиров (различные напитки, пледы, удобные кресла и т.д.)

Содержание

Цели, задачи, проблемы……………………………………………………………………………………………..3
Информация о пунктах перевозки………………………………………………………………………………4
Анализ пассажиропотока…………………………………………………………………………………………..10
Анализ факторов влияющих на развитие транспортного обслуживания пассажиропотоков………….………………………………………………………………………………………….12
Маршрут перевозки……………………………………………………………………………………………………13
Пункты остановки в городах отправления/назначения…………………………………………..16
Правила и документы, регулирующие международные пассажирские перевозки.17
Расчёт стоимости перевозки………………………………………………………………………………………22
Выводы…..…………………………………………………………………………………………………………………..23
Список используемых источников…………………………………………………………………………….24

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая профессор.docx

— 1.45 Мб (Скачать файл)

Город обладает развитой сетью трамвайных линий общей длиной 136 км. После нескольких десятилетий стагнации, когда раздавались голоса за полную ликвидацию трамвая в чешской столице, в последнее время положение меняется к лучшему — построены новые современные линии скоростного трамвая в районы Модржани и Баррандов, есть планы его возвращения на Вацлавскую площадьи дальнейшего расширения сети в новых районах. Трамвайная сеть покрывает большую часть города, многие маршруты — диаметральные, соединяющие противоположные окраины через центр. Существуют трамвайные и автобусные маршруты, которые работают только ночью и соединяют центр с окраинами, покрывая практически весь город.

Всего в городе на 31 декабря 2007 года, включая ночные, насчитывается 35 трамвайных маршрутов, 191 автобусных и 3 линии метро, на которых работают 987 трамваев, 1207 автобусов и 744 вагона метро. Помимо этого, в городе есть фуникулёр, поднимающий туристов на Петршинский холм, и две паромные переправы через Влтаву. Кроме того, в систему интегрированного общественного транспорта Праги включены также участки пригородных железных дорог внутри города, позволяющие пользоваться едиными проездными документами. Планом развития Праги предусмотрено превращение довольно развитой железнодорожной сети в цельную систему городского рельсового транспорта наподобие берлинской S-Bahn со строительством новых станций и остановочных пунктов.

Оплата проезда в городском  транспорте — предварительная. Основной (базовый) талон за 32 кроны — пересадочный (от компостирования действует в течение 90 минут днем и ночью на всех видах городского транспорта (в метро, трамвае, автобусе, фуникулере, на пароме) столичного Транспортного предприятия (чеш. Dopravní podnik hl. m. Prahy) и в пригородных пассажирских поездах линий S в черте города (тарифные пояса P и 0). Есть и талон лимитированный (для коротких поездок) за 24 кроны — также пересадочный (от момента компостирования действует 30 минут). Существуют талоны действующие 1 день (24 часа) и 3 дня. Детский тариф (от 10 до 15 лет) — половина стоимости взрослого. Дети до 15 лет и взрослые старше 65 могут ездить бесплатно при соблюдении некоторых условия (карта Opencard, либо документ, удостоверяющий возраст, подробнее на сайте DPP). При входе в транспортное средство или перед эскалатором метро (или на вокзале, если начало поездки на поезде) необходимо прокомпостировать талон в желтом аппарате (только один раз при первом входе и следить за временем, так как компостер ставит отметку даты и времени начала поездки на специальном поле на краю талона). Турникеты в метро отсутствуют, контроль осуществляется внутри станций и в поездах. Постоянные пассажиры могут воспользоваться месячными, квартальными и годовыми проездными документами.

По данным исследования компании DPP, a. s., обеспечивающей функционирование общественного транспорта в Праге, в среднем в ноябре 2008 года пражское метро перевозило 1 198 579 пассажиров в день. Самой загруженной линией являлась линия «C», которая обслуживала в день 518 291 пассажиров. Линии «B» и «A» обслуживали соответственно 404 256 и 276 032 пассажиров в день. Из станций самой загруженной оказалась станция I. P. Pavlova линии «C», по которой средний пассажирооборот в ноябре составлял 118 647. Далее идёт станция линии «A» Dejvická, со 117 726 пассажирами в день. Наименьший пассажирооборот был зафиксирован на станции Kolbenova линии «B», в среднем 5138 пассажиров в день.

В прошлом (1936—1972 гг.) Прага имела сеть троллейбусных линий с 11 маршрутами, однако в ходе строительства метро и развития автомобилизации в условиях невысоких цен на бензин их сохранение было признано нецелесообразным. Неоднократно предлагавшиеся в последнее время проекты её восстановления пока не нашли положительного отклика руководства города.

В Праге развит прогулочный водный транспорт. Здесь используются речные трамвайчики типа «Москва» советского производства, речные трамвайчики BiFa Typ III восточногерманского производства и разнообразные исторические суда, в том числе и пароходы.

В настоящее время все большее  значение приобретает автомобильный  транспорт, включая личный легковой. Прага стала первым городом в  Восточной Европе, превысившим уровень 500 автомобилей на 1000 человек населения. Это приводит к значительной нагрузке на дорожную и уличную сеть города и ведёт к длительным заторам  и пробкам на основных коммуникациях. Положение предполагается исправить  посредством полного запрета  на въезд личного транспорта в  исторический центр города, взиманием  платы за въезд в центральные  районы, дальнейшим развитием и повышением комфортности общественного транспорта с устройством доступных накопительных  стоянок у важнейших транспортных узлов и станций метро, а также  строительством внутригородского и  внешнего транспортного кольца.

 

 

 

 

 

 

Анализ  Пассажиропотока

Планируется  осуществлять перевозку 2 раза в неделю автобусов Neoplan Cityliner. Автобус вмещает 50 пассажиров, и полностью подходит для осуществления данной перевозки.

Планируется, что наполненность  автобуса в оба конца будет  минимум 30 человек, таким образов  всего за неделю планируется перевезти  минимум 120 человек. Так как маршрут  будет так же проходить через крупные польские и чешские города, (Быдгощ, Познань, Вроцлав, Либерец) там будут остановки, посадка и высадка пассажиров.

В калининградской области нет  автоперевозчиков, которые могут  конкурировать с нашей фирмой, потому, что ни одна из них не осуществляет перевозки по маршруту Калининград  – Прага – Калининград.

 

Характеристики автобуса Neoplan Cityliner

Пассажировместимость

49+1+1

Количество пассажирских дверей

2, с пневмоприводом

Объем багажного отделения (м.куб.)

10,5

Габаритные размеры (мм)

12240х2550х3760

Двигатель

D 2066 LOH 03, Евро 4, 400 л.с.

Ходовая

2 оси

КПП

12-ступенчатая, MAN TipMatic, Интардер ZF, ESP, Темпомат.

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм ZF 8098. Регулировка наклона рулевой  колонки.

Тормозная система

Пневматические, 2-х контурные, дисковые, без содержания асбеста, энергоаккумуляторы задних колес, датчики износа накладок, EBS, ABS. Осушитель воздуха: Wabco с обогревом.

Подвеска

Пневматическая подвеска с рессорами  рукавного типа. Электронная система  регулирования подвески ECAS с датчиком скорости. Изменение уровня дорожного  просвета в сторону увеличения и  уменьшения. Амортизаторы, регулируемые в зависимости от дорожных условий.

Шины

Бескамерные, радиальные 295/80 R 22,5.

Топливный бак

480 л.

Сидения

Kiel Avance. Водительское ISRI с обогревом и 3 точечным ремнем безопасности.

Остекление

Ветровое, многослойное стекло с тонированием. Боковые стеклопакеты с серым тонированием.

Система отопления и вентиляции

Климатическая установка NEOMAN. Зимний пакет  – 35 градусов. Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350.

Электрооборудование

24 В., генератор 28,5 В 3/ 110А, аккумуляторные  батареи 225 Ач. Встроенное электронное оборудование TEPS с возможностью полной диагностики. Тахограф. Иммобилайзер.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ  факторов влияющих на развитие транспортного  обслуживания пассажиропотоков

Главный фактор, влияющий на развитие транспортного обслуживания пассажиропотоков это спрос на данный маршрут, чем больше будет пассажиров, тем больше будет прибыли у нашей фирмы, тем больше мы сможем вкладываться в развитие обслуживания, увеличения транспортной сети и географии обслуживания пассажиров. Маршрут проходит через крупные города Польши Чехии, поэтому планируется достаточно большой спрос на данный маршрут, плюс к этому Прага – один из крупнейших туристических центров Европы.

Второй фактор это качество и  ширина дорог, чем лучше дорога, тем  быстрее и безопаснее будет осуществляться перевозка. Так как в Калининградской  области качество дорог ниже, чем  в Польше и Чешской республики, а так же дорога уже, автобус будет  ехать медленней по территории нашей  области, но это не ухудшит качество перевозки, потому, что автобус следует  всего около 35 км. По области.

Внутренняя безопасность автобуса практически идеальная, имеются  ремни безопасности, аварийные выходы и так далее. Автобус, сам по себе, спроектирован безопасно, и внутренние факторы практически не могут повлиять на снижения качества перевозки пассажиров.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрут перевозки

Пункт 
маршрута

Трасса

Расст. от 
начала

Время 
в пути

Длина 
участка

Время 
участка

Доп. 
инфо.

Калининград 


 


0 км

 

00:00

 

Россия


 
 

 

 

 

 

102 км

01:57

           

Эльблонг 


 


102 км

 

01:57

 

Польша


 
 

 



 

191 км

03:08

           

Быдгощ 


 


293 км

 

05:06

 
 

 
 

 



 

134 км

01:55

           

Познань 


 


427 км

 

07:01

 
 

 
 

 

 

 

 

178 км

02:33

           

Вроцлав 


 


605 км

 

09:34

 
 

 
 

 



 

210 км

03:15

           

Либерец 


 


815 км

 

12:48

 

Чехия


 
 

Е65




 

110 км

01:02

           

Прага 


 


925 км

 

13:50

     

 

925 км, 13 часов 50 минут + стоянка  на границе 2 часа, 15 минут остановка  в Быдгоще, 20 минут в Познане, 20 минут во Вроцлаве, 10 минут в Либереце. Итого 16:55.

Для данного маршрута потребуется 2 водителя.

 

Альтернативный  маршрут Перевозки

Пункт 
маршрута

Трасса

Расст. от 
начала

Время 
в пути

Длина 
участка

Время 
участка

Доп. 
инфо.

Калининград 


 


0 км

 

00:00

 

Россия


 
 

 

 

 

 

102 км

01:57

           

Эльблонг 


 


102 км

 

01:57

 

Польша


 
 

Е65




 

761 км

11:16

           

Прага 


 


863 км

 

13:13

 

Чехия


 

Информация о работе Технико-экономическое обоснование организации международных пассажирских перевозок (организация новых маршрутов) Маршрут Калининград