Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2014 в 00:43, курсовая работа
Данная тема курсовой работы является актуальной, так как если бы не ужасное качество сборки, то этот автомобиль вполне смог бы стать лидером в своем классе, в том числе среди бюджетных недорогих иномарок. Но по сравнению со своим предшественником на конвеере — десяткой, Лада Приора седан - это глобальный шаг в развитии отечественного автопрома. Таким образом, исходя из возможных проблем с автомобилями данного вида и для решения их, можно определить цель курсовой работы, которая состоит в следующем: техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170,а также техническое обслуживание и ремонт фильтра газоотделителя ТРК.
Введение……………………………………………………………………...3
Раздел 1. Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170……………………………………………...5
1.1 Общее устройство электрооборудования автомобиля………………..5
1.2 Техническое обслуживание электрооборудования автомобиля……8
1.3 Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля…………..12
1.4 Модернизация электрооборудования…………………………………15
1.5 Техника безопасности при проведении технического обслуживания и ремонта электрооборудования автомобиля……………………………………17
Раздел 2. Техническое обслуживание и ремонт фильтра газоотделителя ТРК….…………………………………………………………………………….21
2.1 Устройство фильтра газоотделителя топливораздаточной колонки..21
2.2.Техническое обслуживание фильтра газоотделителя топливораздаточной колонки………………………………………………….......
2.3 Ремонт фильтра газоотделителя топливораздаточной колонки………
2.4 Техника безопасности при приеме нефтепродуктов…………………..
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………
Объем и масса нефтепродукта, принятого на АЗС из железнодорожной цистерны, определяются путем измерения уровня, плотности и температуры нефтепродукта в цистерне, а также определения подтоварной воды.
Нефтепродукты, доставленные
на автозаправочную станцию в
автомобильных и
Запрещается принимать нефтепродукты при следующих условиях:
- неисправность сливного устройства автомобильной или железнодорожной цистерны;
- отсутствие или нарушение пломбировки на железнодорожной цистерне;
- неправильное оформление товарных и отгрузочно-транспортных документов;
- недостача нефтепродуктов;
- содержание воды в нефтепродуктах;
- присутствие в нефтепродукте других примесей и явное сомнение соответствия качества нефтепродукта требованиям стандарта.
При отсутствии расхождения между фактически принятым количеством нефтепродукта и количеством, указанным в товарно-транспортной накладной, оператор расписывается в накладной, один экземпляр которой оставляет на АЗС, а три экземпляра возвращает водителю, доставившему нефтепродукты.
При выявлении несоответствия поступивших нефтепродуктов товарно-транспортной накладной составляется акт на недостачу по форме N 12-НИ в трех экземплярах, из которых первый прилагается к сменному отчету, второй вручается водителю, доставившему нефтепродукты, а третий остается на АЗС. О недостаче нефтепродукта делается соответствующая отметка на всех экземплярах товарно-транспортной накладной.
При приеме нефтепродуктов,
расфасованных в мелкую тару, оператор
проверяет число поступивших
мест и соответствие трафаретов данным,
указанным в товарно-
Отработанные нефтепродукты принимаются на АЗС от владельцев индивидуального транспорта без анализа. Слитые из картера двигателя непосредственно на станции отработанные масла принимаются как моторные (ММО), все прочие нефтепродукты - как смешанные (СНО). Учет принятых отработанных нефтепродуктов ведется в журналах.
АЗС, выделенные для приема отработанных нефтепродуктов, должны быть оборудованы эстакадой, сборником и оснащены измерительными приспособлениями для определения объема и массы принимаемых нефтепродуктов.
Операции с этилированным бензином должны осуществляться в строгом соответствии с Правилами техники безопасности и промышленной санитарии при эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций[1.14.].
Таким образом, при приеме нефтепродуктов, оператор обязан выполнять следующие условия:
- убедиться в исправности
резервуара и его оборудования,
технологических трубопроводов
и правильности переключения
запорной арматуры, соответствии
полученного нефтепродукта
- измерить уровень и температуру нефтепродукта в резервуаре;
- убедиться в наличии
и исправности средств
- принять меры по
- убедиться, что двигатель автоцистерны выключен (при сливе самотеком или насосом АЗС);
- прекратить заправку
машин из резервуара до
- проверить уровень заполнения до планки и убедиться в отсутствии воды с помощью водочувствительной ленты перед сливом нефтепродукта из цистерны, если цистерна не опломбирована;
- отобрать пробу из
цистерны и измерить
Заключение
К электрооборудованию автомобиля относится: электровентилятора отопителя, выключатель обогрева заднего стекла и выключатель аварийной сигнализации, выключатели фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя и т.д.
Безотказная работа приборов электрооборудования достигается всесторонней их диагностикой и комплексом регулировочных и профилактических воздействий при техническом обслуживании автомобиля. От исправного состояния аккумуляторной батареи, генератора, реле-регулятора системы зажигания, стартера контрольно-измерительных приборов и приборов освещения и сигнализации зависит работоспособность всей системы электрооборудования.
Работа практически всех систем связана с электроникой, и любые неполадки могут привести к нарушению в работе двигателя или блокировке запуска авто. Диагностика автоэлектрики просто необходима потому, что она играет большую роль в безопасности использования автомобиля. Лучше предотвратить малейшую неисправность при диагностике, чем отдавать в ремонт автомобиль с целым списком поломок.
С каждым годом система оснащенности автомобиля улучшается, создавая больший комфорт владельцам автомобилей.
Для соблюдения технической безопасности при техническом обслуживании автомобилей необходимо выполнять ряд требований, касающихся как подготовки людей, занимающихся техническим обслуживанием автомобиля, так и их форме.
Фильтр-газоотделителя состоит из газоотделителя со встроенным фильтрующим элементом имеющим двух-ступенчатую систему очистки, также в конструкции ФГ предусмотрен термодатчик на микросхеме DS18S20, позволяющий производить измерение температуры продукта. Фильтр-газоотделитель (ФГ) применяется для очистки нефтепродуктов от паров, воздуха и механических примесей перед их подачей в измерительные системы.
Уход за топливными фильтрами заключается в периодическом сливе отстоя, промывке фильтров и замене фильтрующих элементов в фильтре тонкой очистки. Через каждые 20 ч работы необходимо сливать отстой из фильтров предварительной, грубой и тонкой очистки, чтобы в них не скапливались вода и грязь.
При приеме нефтепродуктов, оператор обязан выполнять следующие условия:
- убедиться в исправности
резервуара и его оборудования,
технологических трубопроводов
и правильности переключения
запорной арматуры, соответствии
полученного нефтепродукта
- измерить уровень и температуру нефтепродукта в резервуаре;
- убедиться в наличии
и исправности средств
- принять меры по
- убедиться, что двигатель автоцистерны выключен (при сливе самотеком или насосом АЗС);
- прекратить заправку
машин из резервуара до
- проверить уровень заполнения до планки и убедиться в отсутствии воды с помощью водочувствительной ленты перед сливом нефтепродукта из цистерны, если цистерна не опломбирована;
- отобрать пробу из
цистерны и измерить
Список использованных источников
Приложение 1
Общая схема электрооборудования и схемы расположения жгутов проводов автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170