Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 08:15, курсовая работа
Среди систем автоматизации главной СЭУ, наиболее важное значение имеет система автоматического регулирования частоты вращения вала главного дизеля. Качество работы этой системы влияет на экономичность двигателя, стабильность динамических нагрузок на детали и узлы двигателя, его надежность и долговечность.
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДИЗЕЛЯ 5
2 ОПИСАНИЕ ДИНАМИКИ КОМПЛЕКСА «ДИЗЕЛЬ-ГРЕБНОЙ
ВИНТ» 7
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ДИЗЕЛЯ 9
3.1 Построение номинальной характеристики эффективной мощности дизельного двигателя 9
3.2 Построение винтовой характеристики 10
3.3 Построение характеристик частичной эффективной мощности 11
3.4 Определение фактора устойчивости дизеля 13
3.5 Определение постоянной времени дизеля 17
3.6 Определение коэффициента усиления дизеля по подаче топлива 18
3.7 Уравнение дизеля 21
4 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ВАЛА ДИЗЕЛЯ 23
4.1 Описание центробежного чувствительного элемента 23
4.2 Описание гидравлического сервомотор 26
4.3 Описание изодромного устройства обратной связи 27
4.4 Описание изодромного регулятора 29
4.5 Структура и уравнение САРЧ 30
5 НАСТРОЙКА САРЧ 32
5.1 Построение логарифмических частотных характеристик системы и настройка регулятора 32
5.2 Настройка САРЧ в системе MATLAB/simulink 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39