Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 08:41, курсовая работа
Автомобильный транспорт играет важную роль в экономике страны. Автомобильный транспорт является массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Преимущество его перед другими видами транспорта – это возможность доставки грузов и пассажиров что называется ˝ с места до места˝, т.е. с места погрузки до места доставки. На автомобильный транспорт приходится, в общем, около 80% общего количества перевозимых грузов. Так как автомобили перевозят грузы, по сравнению с другими видами транспорта, на небольшие расстояния, то удельный вес грузооборота автомобильным транспортом в Казахстане составляет 7-8% от общего грузооборота страны. В некоторых развитых странах Евросоюза этот показатель доходит до 75%. Поэтому недавняя забастовка работников автотранспорта в Италии буквально парализовала страну и привела к много миллиардным потерям в экономике.
1. КамАЗ 5320
1.1 Технические характеристики КамАЗ-5320
Наименование |
КамАЗ-5320 | |
Грузоподъемность, кг |
8000 | |
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг |
11500 | |
Собственная масса, кг |
7080 | |
В т. ч. на переднюю ось » тележку |
3320 3760 | |
Полная масса, кг |
15305 | |
В т. ч. на переднюю ось » заднюю ось |
4375 10930 | |
Максимальная скорость, км/ч. |
80 | |
Тормозной путь со скорости 40 км/ч. |
19,9 | |
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км |
24 | |
Дорожный просветы под передней осью, мм |
285 | |
» тележкой, мм |
295 | |
Двигатель |
КамАЗ-740, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V- образный | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
| |
Рабочий объем, л |
10,85 | |
Степень сжатия |
17 | |
Порядок работы цилиндров |
1-5-4-2-6-3-7-8 | |
Максимальная мощность, л.с |
210 при 2600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, кгс. м |
65 при 1400-1700 об/мин | |
ТНВД |
V-образный, восьмисекционный, золотникового типа | |
Форсунки |
закрытого типа | |
Электрооборудование |
24 В | |
Аккумуляторная батарея |
6 СТ-190, 2 шт. | |
Генератор |
Г 288 | |
Реле-регулятор |
РР 388 | |
Стартер |
СТ 142 | |
Сцепление |
Двухдисковое сухое | |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая с передним ускоряющим делителем | |
Передаточные числа коробки передач: первая передача низшая |
7,82 | |
Передаточные числа коробки передач: первая передача низшая |
7,82 | |
« « высшая |
6,38 | |
вторая передача низшая |
4,03 | |
« « высшая |
3,29 | |
третья передача низшая |
2,5 | |
« « высшая |
2,04 | |
четвертая передача низшая |
1,53 | |
« « высшая |
1,25 | |
пятая передача низшая |
1,0 | |
« « высшая |
0,815 | |
задний ход передача низшая |
7,38 | |
« « высшая |
6,01 | |
главная передача |
7,22 | |
Рулевой механизм |
Винт с гайкой и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором с гидроусилителем, передаточное число 20 | |
Подвеска: передняя |
На двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические | |
задняя |
Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами | |
Число колес |
10+1 | |
Размер шин |
260-508 Р | |
Тормоза: рабочий |
Барабанный на все колеса с пневмогидравлическим раздельным приводом | |
стояночный (совмещен с аварийным) |
С пружинными энергоаккумуляторами, привод пневматический | |
вспомогательный |
моторный | |
Масса агрегатов, кг: двигатель с оборудованием и сцеплением |
830 | |
коробка передач с делителем |
320 | |
карданные валы |
51 | |
передний мост |
320 | |
задний мост |
540 | |
средний мост |
580 | |
рама |
614 | |
кузов |
800 | |
кабина |
620 | |
колесо в сборе с шиной |
80 | |
радиатор |
25 | |
Габаритные размеры, мм: длина |
7395 | |
ширина |
2500 | |
высота |
3370 |
Информация о работе Технологический процесс техобслуживания и ремонта коробки передач КамАЗ 5320