Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 13:54, курсовая работа
Для освоения постоянно возрастающих перевозок на железных дорогах проведены крупнейшие мероприятия: внедрена электрическая и тепловозная тяга взамен паровой, практически обновлен грузовой и пассажирский вагонный парк, предусматривается дальнейшее техническое оснащение транспорта, увеличение пропускной и провозной способности железных дорог, большинство главных путей оснащено рельсами тяжелых типов с постановкой на щебеночное основание, важнейшие железнодорожные станции и целые направления оборудованы современными устройствами автоматики, телемеханики и связи, повышение эффективности и качества работы. Наряду с этим совершенствовались методы эксплуатации железных дорог и система управления железнодорожным транспортом.
Важнейшим мероприятием по борьбе с загрязнением атмосферного воздуха вредными веществами является уменьшение их выделения в источниках образования. Этому служит механизация и автоматизация производственных процессов, уплотнение, герметизация и вакуумизация оборудования, создание поточных и непрерывных технологических линий, замена вредных летучих веществ менее вредными и летучими, а твёрдого топлива – газообразным.
Среди противошумных мероприятий, широко внедряемых на железнодорожном транспорте, наиболее важными являются:
На железнодорожном
транспорте наибольшую опасность в
отношении загрязнения
Несмотря на высокий эффект очистки сточных вод, остаточное содержание вредных веществ в них остаётся существенным и нарушает санитарный режим водоёмов. Поэтому ведётся большая работа по усовершенствованию способов очистки и внедрению оборотных систем водоснабжения. Внедрение оборотных систем водоснабжения позволяет значительно сократить потребление пресной воды для технических нужд и уменьшить объёмы загрязнённых стоков, сбрасываемых в водоёмы.
Среди профилактических мероприятий по охране почвы важное место занимает исправность тары (мешков, стеклянных ёмкостей, барабанов и др.). В случаях аварийного розлива и рассеивания опасных химических грузов большое значение имеет оперативное проведение мероприятий по их нейтрализации и дегазации. Эффективность этих мероприятий зависит от полноты выявления всех видов разлитого или рассыпанного груза.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения курсовой работы на тему «Расчет себестоимости переработки 1т груза на производственном участке механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ» были произведены следующие расчеты: «Расчет объемных и качественных показателей участка МЧУ»; во втором разделе «План по труду» произвели расчет контингента работников МЧУ, а также расчет годового фонда заработной платы и производительности труда. «План эксплуатационных расходов» рассчитала в третьем разделе. В этом разделе рассчитывала основные расходы как в ручную, так и механизировано, так же рассчитала расходы общие для всех хозяйств железнодорожного транспорта и общехозяйственные расходы. «Калькуляция себестоимости переработки грузов» приведена в четвертом разделе. Мероприятия по технике безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ провела в разделе: «Техника безопасности».
На данном участке МЧУ перегружаются грузы:
1. Контейнеры – краном КК-32;
2. Шпалы – краном ККС - 10;
3. Грузы в ящиках.– погрузчиком ТСМ;
4. Капуста – вручную;
5. Морковь – вручную.
Численность работников по переработке капусты составила - 22 человек, а по переработке моркови – 24 человек.
Численность работников составила:
для контейнеров, краном КК-32 – 132 человек;
для шпал, краном ККС – 10 – 116 человек;
для грузов в ящиках, погрузчиком ТСМ - 50 человек.
Производительность труда на участке МЧУ составила - 19 т/чел в год.
Уровень механизации равен - 92 %.
Планирование затрат на производство осуществляется с целью определения общей величины материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для изготовления и реализации продукции и получения прибыли, обеспечивая удовлетворения социальных нужд коллектива и дальнейшее развитие предприятия.
Общехозяйственные расходы :
- на смазочные материалы на данном участке составили – 111595 тыс. руб.; - на обтирочные – 1524 тыс. руб.;
- на электроэнергию для машин и механизмов составляют – 835114 тыс. руб.;
- на топливо - 120 тыс. руб.;
- на спец одежду – 1490 тыс. руб..
Отчисление на амортизацию машин и механизмов составляет – 53346 тыс. руб..
Себестоимость участка равна - 2589 руб.
На данном участке годовой фонд заработной платы составил - 78425 тыс. руб.; а среднемесячная заработная плата по участку – 364 тыс. руб.
ЛИТЕРАТУРА
1