Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма ДВС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 12:55, курсовая работа

Краткое описание

В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения - автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Бенц (1848-1929) построил первую трёхколёсную “повозку с двигателем внутреннего сгорания”. Примерно в тоже время Готлиб Даймлер (1834-1900) сконструировал первый мотоцикл, а через год повозку с мотором. Это и были прапрадедушки современных автомобилей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1. Устройство кривошипно – шатунного механизма………………………..4
2. Техническое обслуживание кривошипно – шатунного механизма………13
3. Возможные неисправности кривошипно – шатунного
механизма и способы их устранения……………………………………...16
4. Ремонт кривошипно – шатунного механизма…………………………….18
5. Общие требования безопасности труда при техническом
обслуживании и ремонте автомобилей…………………………………….23
Заключение …………………………………………………………………….26
Список литературы…………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

дипломная работа. КШМ.doc

— 443.00 Кб (Скачать файл)

Производственный травматизм возникает вследствие недостатков в организации труда, пренебрежения правилами безопасности и отсутствие должного контроля за их выполнением.

Наиболее характерными причинами возникновения травматизма является:

  1. Отсутствие или проведенный в недостаточном объеме инструктаж работающего о правилах безопасности труда;
  2. Нарушение технологического процесса;
  3. Неисправности оборудования, приспособлений и инструмента или его не соответствие условиям выполняемых работ;
  4. Отсутствие ограждений, предупреждающих или запрещающих надписей;
  5. Несоответствие выполняемой работе или небрежное использование спецодежды;
  6. Недостаточное освещение;
  7. Низкий уровень технической культуры производства.

Государственный стандарт требует, чтобы процессы ТО и ТР были безопасными на стадиях:

  1. Подготовки автомобилей к ТО и ТР;
  2. Непосредственного выполнения работ;
  3. Испытаний и проверок систем автомобилей;
  4. Заправки автомобилей горюче-смазочными материалами и спецжидкостями;
  5. Хранения и транспортитрования автомобилей, деталей, агрегатов и материалов;
  6. Удаление и обезвреживание отходов производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Современный автомобиль работает в самых различных дорожных и климатических  условиях. Длительная эксплуатация неизбежно приводит к ухудшению его технического состояния. Работоспособность  автомобиля или его агрегатов определяется их способностью выполнять заданные функции без нарушения установленных параметров. Работоспособность автомобиля зависит прежде всего от его надёжности, под которой понимают способность автомобиля безопасно перевозить грузы или пассажиров при соблюдении определённых эксплуатационных параметров.       В настоящее время происходит интенсивное совершенствование конструкций транспортных средств, повышение их надёжности и производительности. Осуществляется более частое обновление выпускаемых моделей, придание им более высоких потребительских качеств, отвечающим современным требованиям. Всё это вызывает необходимость повышения  профессионального уровня автомеханика. Мы должны иметь представление о современном состоянии и тенденциях развития как автомобилестроения в целом, так и  отдельных моделей автомобилей, уметь оценивать техническое состояние, чтобы затем надёжно проводить обслуживание и ремонт автомобилей. От того, как надёжно мы обслужим  автомобиль, зависит жизнь и безопасность не только владельца автомобиля, но и окружающих.

Наша профессия интересна, ответственна и востребована.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей. М.,2002г.
  2. Круглов С.М. Всё о легковом автомобиле. М., 2000г.
  3. Круглов С.М. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. М.,1991г.
  4. Третьяков А.М., Петров А.Д. Справочник молодого слесаря по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. М.,1989г.
  5. Шестопалов С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. М., 2001г.

 

 

 


Информация о работе Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма ДВС