Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 23:24, контрольная работа
В современных условиях квалификация рабочих характеризуется такими признаками, как глубокие общеобразовательные технические и профессиональные знания, мастерство и профессиональная подвижность. Уровень развития рабочей силы непосредственно связан с изменением и совершенствованием технического базиса производства. В современных условиях на всю систему производственных сил влияет научно-технический прогресс, затрагивая в первую очередь человека как главную производительную силу общества с его способностью трудиться, создавать материальные блага, меняя содержание и условия трудовой деятельности, место человека в производстве.
Введение………………………………………………………………………...2
Организация профессионального обучения на предприятии………...……4
2. Организация видов профессионального обучения………………………….9
2.1 Характеристика и организационная структура предприятия ООО «Импульс»…………………………………………………………………………9
2.2 Подготовка, переподготовка и обучение рабочих вторым профессиям…11
2.3 Повышение квалификации рабочих, руководителей, специалистов и служащих…………………………………………………………………………14
3.Мероприятия по совершенствованию организации и проведению кадрового обучения……………………………………………………………………….....18
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………20
Заключение
Современное производство предъявляет высокие требования к обновлению конкретных знаний и навыков не только рабочих, но и других категорий промышленно-производственного персонала. Главная задача повышения квалификации руководителей - обеспечить быструю реализацию новых научных, технических, организационных и экономических идей в практику деятельности предприятия. Один из путей совершенствования системы повышения квалификации этой категории работников - переход от сложившейся практики периодического обучения к непрерывному обновлению знаний. Поэтому повышение квалификации руководителей, специалистов и служащих должно стать основной частью государственной системы непрерывного образования с подключением сюда системы высшего и среднего образования страны. Повышение квалификации служащих и категорий специалистов осуществляется в различных формах. В частности, это могут быть курсы при предприятиях и учреждениях с использованием в качестве преподавателей как собственных квалифицированных работников, так и специалистов со стороны. Такая форма повышения квалификации носит оперативный характер и обеспечивает достаточную целенаправленность подготовки.
Список литературы
1. Адамчук В.А., Романов О.В., Сорокина М.Е. Учебник для ВУЗов «Экономика и социология труда», ЮНИТИ. - М., 2003.
2. Беляцкий Н.П. Интелектуальная техника менеджмента: Учеб. Пособие/ - Мн.: Новое знание, 2004.
3. Гончарук В.А. Развитие
предприятия. - М.: Дело, 2004. Гольдштейн
Г.Я. Основы менеджмента:
4. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Новгород: НИМБ, 2001.
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2003.
6. Основы менеджмента: Учебное пособие - 2-е изд. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000.
7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. -М.: Экономика, 2000.
8. Роль аналитика в управлении компанией: сборник статей и тезисов докладов, Москва: ИКФ Альт, 2002.
9. Ребрин Ю.И. Основы
экономики и управления
10. Скопылатов И.А., О.Ю.Ефремов Управление персоналом. Справочное издательство Смольного университета, 2000.
11. Спивак В.А. Организационное
поведение и управление
12. Управление персоналом/ Под ред. Т.Ю.Базарова. Сайт "Корпоративный менеджмент", 2001.
13. Цветаева В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2004.
Информация о работе Организация профессионального обучения на производстве