Отчет по практике в МВД г. Новороссийска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 16:07, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является:
1) закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
2) Изучение деятельности Управления МВД, организации, которая определена в качестве места прохождения практики – базы практики.
3) ознакомление с работой данной организации;
4) проверка степени готовности будущего специалиста к самостоятельной работе в условиях реального производства, выявление индивидуальных склонностей к практической работе на конкретных должностях, освоение функциональных обязанностей на закрепленном за студентом по месту прохождения практики рабочем месте.

Содержание

Введение
1. Краткая характеристика объекта практики
2. Краткие сведения о ведущих подразделениях, службах организации
3. Подробные сведения о подразделениях где проходила практика
4. Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень документов, инструкций, используемых во время работы в подразделениях
5. Система планирования учета отчетности и контроля в подразделениях и организации
6. Организация материально-технического снабжения
7. Форма оплаты труда в организации и материального и морального стимулирования в зависимости от размеров стимулирования от различных результатов работ
8. Охрана труда и техника безопасности в организации
9. Индивидуальное задание на тему «Применение закона «О полиции в деятельности сотрудников правоохранительных органов»
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Практика в МВД.doc

— 192.00 Кб (Скачать файл)

Служба (отдел) материально-технического снабжения в Управлении МВД представляет собой организационно-структурное подразделение предприятия, в обязанности которого входят поставка на предприятие основных и вспомогательных материалов, топлива, покупных полуфабрикатов, инструментов и технологической оснастки, оборудования, станков, аппаратов и агрегатов.

В состав звеньев системы материально-технического снабжения входят отдел материально-технического снабжения и находящиеся в  его подчинении снабженческие склады. Характерными видами деятельности служб материально-технического снабжения являются: классификация и индексация материалов, нормирование расходов и запасов материалов, определение потребности предприятия в материалах, организация складского хозяйства и системы обеспечения цехов средствами производства.

 Нормирование расхода материалов

Классификация материалов служит отправной  точкой для нормирования расхода  материалов по каждой позиции номенклатуры. В свою очередь нормы расхода  материалов закладывают основу для определения потребности в материалах на изготовление единицы продукции с последующим составлением плана снабжения предприятия, расчета себестоимости продукции, выработки стратегии экономного использования материальных ресурсов.

Под нормой расхода материала следует понимать достаточное и необходимое его количество для изготовления единицы продукции. Иными словами, норма расхода материала - это определенная мера затрат, которая отражает не сложившуюся ситуацию в производстве продукции, а дает ориентир, придает целенаправленный характер в совершенствовании производства, техники, технологии.

Расчетный метод основан на подетальном  расчете расхода материалов и  в целом по технологической документации; графоаналитический метод заключается  в сопоставлении фактических расходов материалов и данных протоколов, отражающих количество израсходованного материала при изготовлении опытных образцов с последующим графическим представлением и анализом с применением специальных электронных программ.

Разработанные нормы расхода материалов фиксируются в специальных документах по расходу материалов. Кроме этих документов отдельно разрабатывается форма извещения об изменении норм расхода материалов и правила их ввода в технологический процесс.

Величина запаса должна обеспечивать предприятию устойчивую, стабильную работу в течение определенного времени и при этом не оказывать ощутимого воздействия на оборачиваемость вложенных в них оборотных средств.

Под нормой запаса материалов понимается их минимальное количество, необходимое для обеспечения текущей потребности. Запасы материалов можно представить в текущем и страховом запасе. Переменной частью всего запаса материалов организации является текущий запас, который изменяется от максимального размера в момент завоза материалов почти до нуля, когда вся партия будет израсходована и на очереди новая поставка. Величина текущего запаса зависит от двух показателей: среднесуточного расхода материалов и периодичности завоза материалов.

Страховой запас выполняет иную задачу. Он предназначен для поддержания производственного ритма в заданных параметрах. Страховой запас зависит от двух величин: среднесуточного расхода материалов и длительности восстановления текущего запаса.

Таким образом, материально-техническое  снабжение, выполняя функции обеспечения  организации производственными ресурсами, способствует не только рациональной организации технологических процессов, но и экономному, рачительному ведению хозяйства.

Организация складского хазяйства

Склады материально-технического снабжения, подчиняясь соответствующему отделу этой службы, входят в общую систему заводского складского хозяйства.

Сущность складского обслуживания сводится к приемке, хранению, учету, подготовке к отпуску и передаче материалов цехам-потребителям.

Подготовка к приемке материалов на складе включает определение места складирования груза, осуществление приемо-сортировочных операций, обеспечение наличия контрольных и весоизмерительных приборов и приспособлений.

Поступающие материалы подвергаются так называемому входному контролю, в ходе которого выявляется соответствие сопроводительным документам по массе, объему, количеству, а также характеристикам, установленным техническими условиями, стандартами, образцами и нашедшим отражение в договоре на поставку. Результаты входного контроля заносят в акт приема материалов, а в случае невыполнения договорных условий, обнаружения порчи, недостачи, нарушения целостности упаковки, отсутствия пломб составляется акт претензий с предъявлением транспортным организациям или поставщикам.

Принятый материал необходимо подготовить к передаче или хранению. Подготовка к хранению осуществляется путем сортировки, маркировки с последующим затариванием.

Учет материалов ведется на специальных  карточках учета с применением  компьютера с указанием максимального  и страхового запасов, а также движения каждого вида хранимых материалов. Материалы отпускаются со складов на основе лимитно-заборных карт, которые оформляются в соответствии с принятой схемой учета.

Материально-техническое снабжение подразделений предприятия

В деле организации материально-технического снабжения предприятия  Управлении МВД важную роль играют так называемые лимиты, которые представляют собой своеобразную норму расхода сырья, материала, необходимую и достаточную для производства качественной продукции. Лимиты на все виды сырья и материалов, потребляемые на предприятии, составляют соответствующие технические службы совместно с представителями органов материально-технического снабжения. Они руководствуются основными документами предприятия по решаемым проблемам с учетом соблюдения правил замены дорогостоящих природных материалов на синтетические и всемерной экономии материальных ресурсов.

Лимит всегда устанавливается с  учетом величины производственной программы  предприятия и технического состояния  производства. Разработанные лимиты находят отражение в сводной ведомости в соответствии с номенклатурой потребляемых материалов и утверждаются руководством. На основе лимитов и норм расхода организуется система обеспечения материально-техническими ресурсами.

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Форма оплаты труда  в организации и материального  и морального стимулирования  в зависимости от размеров  стимулирования от различных  результатов работ

 

Ключевые принципы утверждения  заработной платы в Управлении МВД являются общими для предприятий всех форм собственности и оговариваются в кодексе законов о труде Российской Федерации (КЗоТ РФ). Работодатели принимают необходимые меры по обеспечению устойчивой работы организаций системы МВД России и формированию фонда оплаты труда федеральных государственных служащих и работников организаций системы МВД России.

Условия денежного содержания федеральных  государственных служащих, оплаты труда  работников организаций системы  МВД России, содержащихся за счет средств  бюджетов всех уровней, устанавливаются  нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также других органов в пределах их компетенции.

     Положения о премировании, выплате надбавок за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) федеральных государственных служащих, высокую квалификацию, сложность, напряженность труда работников утверждаются работодателем с учетом мнения выборного профсоюзного органа.

Организации системы МВД России, содержащиеся за счет внебюджетных средств, определяют в пределах предоставленных прав формы, системы оплаты труда, размер тарифных ставок, окладов, премий, иных поощрительных выплат, а также соотношение в их размерах между отдельными категориями работников и фиксируют их в коллективных договорах или положениях с учетом мнения соответствующих выборных профсоюзных органов.

     При формировании фондов оплаты труда предусматриваются средства на выплату премий, оказание материальной помощи, установление надбавок за напряженность, сложность, высокие достижения в труде и другие выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

     МВД России своевременно производит расчеты с организациями системы МВД России, производящими продукцию, выполняющими работы по заказам МВД России.

     Размер оплаты труда работника организации системы МВД России, отработавшего полностью месячную норму рабочего времени и выполнившего свои трудовые обязанности (нормы труда), не может быть ниже установленной тарифной ставки (оклада) по занимаемой должности с учетом гарантированных законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями компенсационных надбавок и доплат за условия и режим труда, отличающиеся от нормальных.

Установление и пересмотр норм трудовых затрат производится на основе технико-экономических обоснований с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа и извещением работников, которых касаются изменения, не менее чем за 2 месяца до их введения.

Выплата денежного содержания федеральным  государственным служащим, заработной платы работникам организаций системы МВД России производится в соответствии с действующим законодательством в сроки, установленные коллективными договорами.

В случае задержки выплаты заработной платы (денежного содержания) в установленные сроки без уважительных причин работодатели несут ответственность в рамках действующего законодательства. Оплата простоев не по вине работника в организациях системы МВД России производится в размере среднего заработка.

В соответствии со статьей 151 Кодекса работнику, выполняющему у одного и того же работодателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или исполняющему обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

Размеры доплат за совмещение профессий (должностей) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются по соглашению сторон трудового договора. За работниками организаций системы МВД России на время приостановки работы для устранения нарушений, связанных с угрозой их здоровью или жизни, сохраняется место работы и средняя заработная плата.

Работа в сверхурочное время  оплачивается в размерах, установленных  коллективным договором, но не менее  чем в полуторном размере за первые два часа работы, а за последующие  часы - не менее чем в двойном  размере. Федеральным государственным  служащим и работникам организаций системы МВД России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Охрана труда и  техника безопасности в организации 

 

Итак, перейдем к рассмотрению охраны труда и техники безопасности в Управлении МВД г. Новороссийска, ОР ДПС ГИБДД. К сожалению, Законодателем вопросам охраны труда в системе внутренних дел уделено сравнительно мало внимания. Несмотря на это на работников системы органов внутренних дел распространяется действие Конституции РФ, Трудового кодекса РФ и подзаконных актов, принимаемых руководящими органами Министерства внутренних дел РФ.

Так, приказом МВД РФ от 10 мая 2001 г. № 492 утверждено и введено в действие Положение об организации работы по охране труда в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации. Данное Положение определяет порядок организации работы, основные права и обязанности в сфере охраны труда соответствующих начальников главных управлений, управлений МВД России, ГКВВ МВД России, КФКМ при МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также руководителей подразделений по охране труда (специалистов по охране труда).

Следует учитывать, что работа по охране труда в системе МВД России представляет собой комплекс мероприятий  правового, организационно-технического, социально-экономического, санитарно-гигиенического, лечебно-профилактического, реабилитационного характера, направленных на сохранение жизни и здоровья работников органов внутренних дел Российской Федерации и гражданского персонала внутренних войск МВД России в процессе их трудовой деятельности. Осуществляют организацию работы по охране труда начальники подразделений МВД России.

 

 

 

 

9. Индивидуальное задание  на тему «Применение закона  «О полиции в деятельности  сотрудников правоохранительных  органов»

 

Инициированная Президентом РФ реформа системы органов внутренних дел сопровождается принятием базовых нормативно-правовых актов в указанной сфере. Главенствующее положение здесь было отведено Федеральному закону "О полиции".

Эффективность получившегося в  итоге нормативно-правового акта оценивать довольно сложно за неимением обширной практики его применения, однако неоспоримым является тот факт, что его принятие существенно повлияло на содержание уже действовавших на момент вступления в силу Федерального закона "О полиции" нормативно-правовых актов.

Соответствующие изменения были внесены в Кодекс РФ об административных правонарушениях, Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации", Закон РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", Закон РФ "О закрытом административно-территориальном образовании", Закон РФ "О Государственной границе Российской Федерации", Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и многие другие.

Информация о работе Отчет по практике в МВД г. Новороссийска