Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 12:50, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявить характерные черты эпохи Возрождения, запечатленные в картине «Святой Себастьян» кисти Антонелло да Мессина.
Объект исследования – гуманизм в живописи итальянского возрождения.
Предмет исследования – гуманистические идеи в творчестве Антонелло да Мессина.
Задачи курсовой работы:
выявить особенности ренессанса в живописи итальянского возрождения;
определить предпосылки зарождения гуманистических идей в творчестве Антонелло да Мессина;
Введение …………………………………………………………………
5
1
итальянская живопись эпохи возрождения
1.1 Основные черты гуманизма в итальянской живописи………………...
7
1.2 Гуманистические идеи в творчестве Антонелло да Мессина ………..
12
1.3 Живописные средства Антонелло да Мессина ……………………….
15
Выводы по главе один ………………………………………………………
16
2
Картина «Святой Себастьян» Антонелло да Мессина – лучший образец живописи Возрождения
2.1 История создания картины «Святой Себастьян» ……………………
18
2.2 Сюжетно-композиционные средства Антонелло да Мессина в картине «Святой Себастьян» ………………………………………………
21
2.3 Современное состояние полотна Антонелло да Мессина «Святой Себастьян» …………………………………………………………………
25
Выводы по главе два ………………………………………………………
26
Заключение ……………………………………………………................
29
Библиографический список ………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Название
Рисунок А.! – Название
Продолжение приложения А
Окончание приложения А
Приложение А
Пример оформления графика в приложении работы
Рисунок А.1 – Соотношение дохода и риска
Приложение Ж 4
Пример оформления фотоснимков в тексте
2.3.2 Пещера Майская
Майская пещера в основном горизонтальна, ее глубина 7,4 м, общая протяженность ходов 378 м. Пещера заполнена песком, щебнем, глиной.
Рисунок 2.3.2.1 – Фрагмент нитки маршрута «Усть-Катав – Серпиевка»
На стенах пещеры множество мелких (длиной до 15 см) сталактитов, в основном соломообразной формы (цвет их – от белого до темно-коричневого). Есть в зале и невысокие округлые сталагмиты.
Рисунок 2.3.2.2 – Сталактиты соломообразной формы
Рисунок 2.3.2.3 – Сталагмиты округлой формы
Приложение И
Пример оформления таблицы
Таблица 2.1 – Результаты анкетирования студентов после проведения обучающей экскурсии
№ Вопроса |
Содержание вопроса |
Варианты ответов |
Результат, кол-во студентов |
1 |
Оцените экскурсию по 5 – бальной системе |
5 |
17 |
4 |
15 | ||
3 |
– | ||
2 |
– | ||
1 |
– | ||
2 |
Что бы Вы изменили в экскурсии |
маршрут |
7 |
экскурсовода |
1 | ||
количество экскурсионных объектов |
8 | ||
Другое |
4 | ||
3 |
Оцените деятельность экскурсовода по 5 – бальной системе |
5 |
21 |
4 |
10 | ||
3 |
1 | ||
2 |
– | ||
1 |
– | ||
4 |
Был ли Вам интересен материал, полученный от экскурсовода |
Да |
28 |
Нет |
– | ||
Очень |
1 | ||
не очень |
3 | ||
5 |
Есть ли у Вас пожелания к экскурсоводу |
Нет |
26 |
Да |
6 | ||
6 |
Обладала ли экскурсия познавательным характером |
Да |
26 |
Нет |
– | ||
больше да, чем нет |
6 | ||
больше нет, чем да |
– | ||
7 |
Достаточно ли кол-во экскурсионных объектов для получения представления об элементах классицизма в архитектуре Челябинска |
да |
26 |
Нет |
6 | ||
Нет |
1 |
Окончание таблицы 2.1
№ Вопроса |
Содержание вопроса |
Варианты ответов |
Результат, кол-во студентов |
8 |
Оптимально ли время проведения экскурс – 1 ч. 30 мин |
Да |
23 |
Нет |
8 | ||
9 |
Можно ли проводить эту
экскурсию в целях |
Да |
31 |
10 |
Целесообразно ли использовать
эту экскурсию в |
Да |
32 |
Нет |
– | ||
11 |
Возможно ли использование этой экскурсии, как вариант проведения выездного практического занятия |
да (в этом варианте) |
7 |
да (но с увеличением экскурсионных объектов) |
20 | ||
да (но не пешую, а автобусную) |
5 | ||
Нет |
1 | ||
12 |
Можно ли проводить эту экскурсию, как культурно-познавательную экскурсию для гостей нашего города |
да (в этом варианте) |
7 |
да (но с увеличением экскурсионных объектов) |
19 | ||
да (но не пешую, а автобусную) |
3 | ||
Нет |
3 |
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Южно-Уральский
(национальный
Институт спорта, туризма и сервиса
Кафедра «Туризм и социально-культурный сервис»
Пермский край
Отчет по ИНТЕРАКТИВНОМУ практиЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ
ЮУрГУ–100400.2013.313.ОИПЗ
Нормоконтролер, ассистент Руководитель, д.п.н., профессор
______________ О.В. Максимова
______________ 2013 г.
Автор работы
студент группы С-151
____________ Е.М. Иванова
____________ 2013 г.
Челябинск 2013
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Южно-Уральский
(национальный
Институт спорта, туризма и сервиса
Кафедра «Туризм и социально-культурный сервис»
Основы сервиса
Отчет по УЧЕБНОЙ практике
ЮУрГУ–100400.2012.313.ОУП
Нормоконтролер, ассистент
______________ О.В. Максимова
______________ 2013 г.
Автор работы
студент группы С-151
____________ Е.М. Иванова
____________ 2013 г.
Челябинск 2013
Темы рефератов, выносимые на самостоятельную работу на семинары «ЧиП» Семинар I — Теории мотивации потребностей 1) Теории мотивации потребностей: Абрахам Маслоу, Фредерик Герцберг. 2) Характеристика потребностей по Г.Меррею. Комплексная модель мотива-ции Э.Шейна. 3) Теории мотивации потребностей: Дэвид Мак-Клелланд, Клейтон Альдерфер. 4) Теории мотивации потребностей: В.Врум, Лейман Потрер-Эдвард Лаулер. 5) Теории мотивации потребностей: Карл Юнг, Зигмунд Фрейд. 6) Теории мотивации потребностей: теория драйвов (влечения) Карла Хала, теория условных рефлексов И.П.Павлова. 7) Теории мотивации «Х» и «У» Дугласа Макгрегора, Теория Уильяма Оучи. 8) Современные мотивационные теории личности Семинар II — Потребности человека и их роль в самопознании личности 1) Дуальность природы человека. 2) Экзистенциализм как философия человека. 3) Кризис личностной аутентичности. 4) Духовность личности как общечеловеческая ценность. 5) Нравственность - объективная потребность общества. 6) Этнические потребности человека. 7) Потребность как
объективная причина 8) Роль труда в формировании
человека и удовлетворении 9) Негативные (деформированные) потребности человека. 10) Демонстративное (показное) потребление. Семинар III — Потребности человека и роль сервиса в их удовлетворении 1) Фундаментальные потребности человека как жизненно важные потребности организма. 2) Социальные потребности человека: конформизм или индивидуализм? 3) Рекреационные потребности человека и роль сервиса в их удовлетворении 4) Человек и экология (проблемы, решения, перспективы развития). 5) Потребность в новых информационных технологиях и виртуальная реальность. 6) Роль средств массовой информации и коммуникации в становлении человека XXI века 7) Разумные потребности и здоровый образ жизни. 8) Здоровый образ жизни: питание 9) Здоровый образ жизни: физкультура и спорт 10) Потребление как образ жизни. 11) Специфика формирования
потребностей человека в 12) Потребности человека
как объект социальной 13) Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 14) «Контактная зона»
в сервисе и микротехники 15) Требования потребителя к качеству товара или услуги (Закон РФ «О защите прав потребителя»). |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ
СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТУДЕНТОВ
Семинар —
вид учебных занятий, в ходе
которых в результате
Семинар по курсу «Человек и его потребности» является одним из основных видов практических занятий, важным дополнением лекционного курса, необходимым для успешного усвоения учебного материала. В учебно-воспитательном процессе семинарские занятия выполняют многообразные задачи:
- стимулируют регулярное
изучение программного материал
и другой научно-технической литературы;
- закрепляют знания, полученные при прослушивании лекций и во время
самостоятельной работы;
- обогащают знаниями
благодаря выступлению
занятии;
- корректируют раннее полученные знания;
- способствуют превращению
знаний в твердые личные
- прививают навыки
устного выступления по
развивают навыки ведения дискуссии, написания и защиты собственных
проектов.
Также на семинарских занятиях в процессе выполнения самостоятельных заданий и рефератов осуществляется контроль со стороны преподавателя, а также самоконтроль со стороны самих студентов за ходом усвоения учебного материала.
Семинарские
занятия проводятся в форме обсуждения письменных
рефератов. На обсуждение 2х-часового занятия
выносятся, как правило, 2-3 письменных
реферата, посвященные какой-либо теме.
Автор работы в течении
Методические указания по выполнению реферата
Реферат
выполняется студентами на
Реферат
должен состоять из введения,
основной части, раскрывающей
тему реферата, заключения и перечня
изученных и использованных в
работе источников и
Во введении необходимо дать обоснование избранной темы, ее важности, актуальности, сформулировать задачи работы.
В основной части работы, раскрывающей содержание темы, не следует выделять большого количества вопросов. Достаточно поставить три-четыре вопроса. Содержание каждого раскрываемого вопроса должно соответствовать его названию.
Цитаты, приведенные в реферате, все цифровые материалы должны иметь ссылку на источник, вынесенный в подстрочник. Следует точно давать фамилию, инициалы автора, название произведения с обязательным указанием года издания и страницы.
В заключении
необходимо изложить общие
Реферат должен быть выполнен грамотно, четко, разборчиво, с выделением абзацев, страницы должны быть пронумерованы, слева остаются поля. Объем реферата должен быть 15-20 машинописных страниц.
На титульном
листе реферата указывается:
Информация о работе Выставка одного шедевра «Святой Себастьян» кисти Антонелло да Мессина