Выставка одного шедевра «Святой Себастьян» кисти Антонелло да Мессина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 12:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – выявить характерные черты эпохи Возрождения, запечатленные в картине «Святой Себастьян» кисти Антонелло да Мессина.
Объект исследования – гуманизм в живописи итальянского возрождения.
Предмет исследования – гуманистические идеи в творчестве Антонелло да Мессина.
Задачи курсовой работы:
выявить особенности ренессанса в живописи итальянского возрождения;
определить предпосылки зарождения гуманистических идей в творчестве Антонелло да Мессина;

Содержание

Введение …………………………………………………………………
5
1
итальянская живопись эпохи возрождения


1.1 Основные черты гуманизма в итальянской живописи………………...
7

1.2 Гуманистические идеи в творчестве Антонелло да Мессина ………..
12

1.3 Живописные средства Антонелло да Мессина ……………………….
15

Выводы по главе один ………………………………………………………
16
2
Картина «Святой Себастьян» Антонелло да Мессина – лучший образец живописи Возрождения


2.1 История создания картины «Святой Себастьян» ……………………
18

2.2 Сюжетно-композиционные средства Антонелло да Мессина в картине «Святой Себастьян» ………………………………………………

21

2.3 Современное состояние полотна Антонелло да Мессина «Святой Себастьян» …………………………………………………………………

25

Выводы по главе два ………………………………………………………
26

Заключение ……………………………………………………................
29

Библиографический список ………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

nor_kon.doc

— 806.50 Кб (Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Название

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок А.! – Название

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение приложения А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Окончание приложения А

 

 

 

 

 

Приложение  А

Пример оформления графика в приложении работы

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок А.1 – Соотношение дохода и риска

Приложение  Ж 4

Пример оформления фотоснимков в тексте

 

2.3.2 Пещера Майская


Майская пещера в основном горизонтальна, ее глубина 7,4 м, общая протяженность ходов 378 м. Пещера заполнена песком, щебнем, глиной.

 

Рисунок 2.3.2.1 – Фрагмент нитки маршрута «Усть-Катав – Серпиевка»


На стенах пещеры множество мелких (длиной до 15 см) сталактитов, в основном соломообразной формы (цвет их – от белого до темно-коричневого). Есть в зале и невысокие округлые сталагмиты.

 

Рисунок 2.3.2.2 – Сталактиты соломообразной формы


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2.3.2.3 – Сталагмиты округлой формы

Приложение И

Пример оформления таблицы

 

Таблица 2.1 – Результаты анкетирования студентов после  проведения обучающей экскурсии

Вопроса

Содержание вопроса

Варианты ответов

Результат,

кол-во студентов

1

Оцените экскурсию по 5 – бальной системе

5

17

4

15

3

2

1

2

Что бы Вы изменили в экскурсии

маршрут

7

экскурсовода

1

количество экскурсионных  объектов

8

Другое

4

3

Оцените деятельность экскурсовода по 5 – бальной системе

5

21

4

10

3

1

2

1

4

Был ли Вам интересен  материал, полученный от экскурсовода

Да

28

Нет

Очень

1

не очень

3

5

Есть ли у Вас пожелания  к экскурсоводу

Нет

26

Да

6

6

Обладала ли экскурсия  познавательным характером

Да

26

Нет

больше да, чем нет

6

больше нет, чем да

7

Достаточно ли кол-во экскурсионных объектов для получения представления об элементах классицизма в архитектуре Челябинска

да 

26

Нет

6

Нет

1


Окончание таблицы 2.1

 

Вопроса

Содержание вопроса

Варианты ответов

Результат,

кол-во студентов

8

Оптимально ли время  проведения экскурс – 1 ч. 30 мин

Да

23

Нет

8

9

Можно ли проводить эту  экскурсию в целях профориентации для школьников

Да

31

10

Целесообразно ли использовать эту экскурсию в образовательном  процессе

Да

32

Нет

11

Возможно ли использование  этой экскурсии, как вариант проведения выездного практического занятия

да (в этом варианте)

7

да (но с увеличением  экскурсионных объектов)

20

да (но не пешую, а автобусную)

5

Нет

1

12

Можно ли проводить эту  экскурсию, как культурно-познавательную экскурсию для гостей нашего города

да (в этом варианте)

7

да (но с увеличением  экскурсионных объектов)

19

да (но не пешую, а автобусную)

3

Нет

3


 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования 

«Южно-Уральский государственный  университет»

(национальный исследовательский  университет)

Институт спорта, туризма  и сервиса

Кафедра «Туризм и  социально-культурный сервис»

 

 

 

 

 

 

Пермский край

 

Отчет по ИНТЕРАКТИВНОМУ практиЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ

ЮУрГУ–100400.2013.313.ОИПЗ

 

 

 

 

 

 

 

Нормоконтролер, ассистент                                     Руководитель, д.п.н., профессор

______________   О.В. Максимова                         ___________   Т.Н.Третьякова

______________  2013 г.                                         ___________   2013 г.

 

   Автор работы

   студент группы С-151

    ____________ Е.М. Иванова

    ____________ 2013 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск 2013

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Южно-Уральский государственный  университет»

(национальный исследовательский  университет)

Институт спорта, туризма и сервиса

Кафедра «Туризм и  социально-культурный сервис»

 

 

 

 

 

 

Основы сервиса

 

Отчет по УЧЕБНОЙ практике

ЮУрГУ–100400.2012.313.ОУП

 

 

 

 

 

 

 

Нормоконтролер, ассистент                                     Руководитель, к.п.н., доцент

______________   О.В. Максимова                         ___________   О.В.Котлярова

______________   2013 г.                                         ___________   2013 г.

 

   Автор работы

   студент группы С-151

    ____________ Е.М. Иванова

    ____________ 2013 г.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск 2013

     Темы рефератов, выносимые на самостоятельную работу на семинары «ЧиП»

Семинар I — Теории мотивации потребностей

1) Теории мотивации  потребностей: Абрахам Маслоу, Фредерик  Герцберг.

2) Характеристика потребностей по  Г.Меррею. Комплексная модель мотива-ции Э.Шейна.

3) Теории  мотивации   потребностей:  Дэвид Мак-Клелланд, Клейтон Альдерфер.

4) Теории мотивации  потребностей: В.Врум, Лейман Потрер-Эдвард  Лаулер.

5) Теории мотивации  потребностей: Карл Юнг, Зигмунд Фрейд.

6) Теории мотивации  потребностей: теория драйвов (влечения) Карла Хала, теория условных рефлексов  И.П.Павлова.

7) Теории мотивации  «Х» и «У» Дугласа Макгрегора, Теория Уильяма Оучи.

8) Современные мотивационные  теории личности

Семинар II — Потребности человека и их роль в самопознании личности

1) Дуальность природы  человека.

2) Экзистенциализм как  философия человека.

3) Кризис личностной  аутентичности.

4) Духовность личности  как общечеловеческая ценность.

5) Нравственность  - объективная  потребность общества.

6) Этнические потребности  человека.

7) Потребность как  объективная причина деятельности.

8) Роль труда в формировании  человека и удовлетворении человеческих  потребностей.

9) Негативные (деформированные)  потребности человека.

10) Демонстративное (показное) потребление.

Семинар III — Потребности  человека и роль сервиса в их удовлетворении

1) Фундаментальные потребности  человека как жизненно важные  потребности организма.

2) Социальные потребности  человека: конформизм или индивидуализм?

3) Рекреационные потребности человека и роль сервиса в их удовлетворении

4) Человек и экология (проблемы, решения, перспективы  развития).

5) Потребность в новых  информационных технологиях и  виртуальная реальность.

6) Роль средств массовой  информации и коммуникации в становлении человека XXI века

7) Разумные потребности  и здоровый образ жизни.

8) Здоровый образ жизни:  питание

9) Здоровый образ жизни:  физкультура и спорт

10) Потребление как  образ жизни.

11) Специфика формирования  потребностей человека в непрерывном  образовании.

12) Потребности человека  как объект социальной инженерии  в кризисном обществе.

13) Место и роль сервиса  в удовлетворении человеческих  потребностей.

14) «Контактная зона»  в сервисе и микротехники сервисного  обслуживания.

15) Требования потребителя к качеству товара или услуги (Закон РФ «О защите прав потребителя»).


 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ

СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ  И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

СТУДЕНТОВ

 

    Семинар —  вид учебных занятий, в ходе  которых в результате предварительной  работы над программным материалом преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения решаются задачи познавательного и  воспитательного характера.

     Семинар   по  курсу  «Человек и его  потребности»  является  одним   из основных видов практических занятий, важным дополнением лекционного курса, необходимым для успешного усвоения учебного материала. В учебно-воспитательном процессе семинарские занятия выполняют многообразные задачи:

- стимулируют регулярное  изучение программного материала, первоисточников

   и другой научно-технической  литературы;

- закрепляют знания, полученные  при прослушивании лекций и  во время

  самостоятельной  работы;

- обогащают знаниями  благодаря выступлению товарищей  и преподавателя на

  занятии;

- корректируют раннее полученные знания;

- способствуют превращению  знаний в твердые личные убеждения;

- прививают навыки  устного выступления по теоретическим  вопросам,

  развивают навыки  ведения дискуссии, написания  и защиты собственных 

  проектов.

       Также  на семинарских занятиях  в процессе выполнения самостоятельных заданий и рефератов осуществляется контроль со стороны преподавателя, а также самоконтроль со стороны самих студентов за ходом усвоения учебного материала.

       Семинарские   занятия  проводятся  в форме    обсуждения  письменных рефератов. На обсуждение 2х-часового занятия выносятся, как правило, 2-3 письменных реферата, посвященные какой-либо теме. Автор работы в течении                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 15-20 минут излагает основное его содержание. После ответа на вопросы развертывается дискуссия по проблемам, поднятым в работе. В конце занятия преподаватель оценивает содержание реферата, методику сообщения автора, а также выступления всех участников семинара. Через разработку рефератов студенты приобщаются к научно-исследовательской работе.

Методические указания по выполнению реферата

      Реферат  выполняется студентами на основе  самостоятельного изучения рекомендованной  литературы. Реферат должен быть  написан по определенному плану,  к которому студент должен  приступать после того, как им будут изучены источники и литература по данной теме.

      Реферат  должен состоять из введения, основной части, раскрывающей  тему реферата, заключения и перечня  изученных и использованных в  работе источников и литературы.

      Во введении  необходимо дать обоснование избранной темы, ее важности, актуальности, сформулировать задачи работы.

      В основной  части работы, раскрывающей содержание  темы, не следует выделять большого  количества вопросов. Достаточно  поставить три-четыре вопроса.  Содержание каждого раскрываемого вопроса должно соответствовать его названию.

      Цитаты, приведенные в реферате, все цифровые  материалы должны иметь ссылку  на источник, вынесенный в подстрочник.  Следует точно давать фамилию,  инициалы автора, название произведения с обязательным указанием года издания и страницы.

      В заключении  необходимо изложить общие выводы  работы.

      Реферат  должен быть выполнен грамотно, четко, разборчиво, с выделением  абзацев, страницы должны быть  пронумерованы, слева остаются  поля. Объем реферата должен быть 15-20 машинописных страниц.

      На титульном  листе реферата указывается: тема  работы, фамилия, инициалы студента, курс, факультет, номер специальности,  шифр.. За титульным листом идет  оглавление, в котором необходимо  указать план работы: введение, перечень основных вопросов, заключение, список источников и литературы, использованных в реферате.


Информация о работе Выставка одного шедевра «Святой Себастьян» кисти Антонелло да Мессина