Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:10, курсовая работа
Цель проекта: изучить географию туристских ресурсов развлекательного туризма, охарактеризовать, проанализировать и сделать программу обслуживания развлекательного тура.
Задачи проекта:
1.Теоретически описать программу развлекательного тура.
2.рассмотреть и изучить развлекательный вид туризма.
3.раскрыть тему - география туристских ресурсов по развлекательному туризму.
Введение 3
Глава 1. 6
1.1 Характеристика развлекательного туризма 6
1.2 Анализ развитие туризма. 8
Глава 2. 10
2.1 Краткая информация о стране 10
2.2 Диснэйленд 17
2.3 Отели 20
Заключение: 24
Список литературы 25
- Spa;
- фитнес-центр;
- спортзал;
- джакузи;
- бильярд.
Для детей:
- няня;
- детская кроватка;
- ночник;
- детские бутылочки;
- детское меню в ресторане;
- детский клуб.
Рестораны, бары:
- великолепный ресторан Le Meurice с красивым
и дорогим интерьером и великолепной французской
кухней от шеф-повара Yannick Alléno, открыт
с 07:00 до 21:00;
- шикарный ресторан Le Jardin d’Hiver с теплой
домашней атмосферой и отличным меню из
блюд французской и международной кухни,
открыт с 12:30 до 21:00;
- стильный и элегантный бар Fontainebleau, предлагает
большой выбор различных напитков и закусок,
открыт с 10:00 до 02:00.
Дополнительная информация:
- дети до 14 лет размещаются бесплатно.
- разрешено содержать домашних животных.
Адрес: 228 rue de Rivoli, 75001 Paris, France
Телефон: +33 1 44 58 10 10
Факс: +33 1 44 58 10 15hessy
На основе проделанной работы были сделаны следующие выводы:
Развлекательные туры очень распространены в наше время, т.к. это эффективное средство отдыха.
Сейчас увеличивается спрос на продолжительные программы.
Благодаря развлекающим турам клиент может за границей отлично провести свой отпуск так, чтобы было интересно не только взрослым, но и их детям. Благодаря разным программам развлечений турист может выбрать нужную и интересующую его, подобрать нужный пакет услуг, устраивающий его во всех вопросах, в том числе и финансовом.
Увеличивается спрос на нестандартные программы, т.к. люди ищут что-то новое , необыкновенное, еще не ставшее стандартом.
Предварительные
итоги летнего сезона 2009 года оцениваются
положительно. Практически все
Однако существует и ряд
Постоянное, из года в год увеличение продаж развлекающих туров при повышении цен на них, появление новых направлений и разнообразие видов говорит о перспективе развития развлекательного туризма.
На основании сделанных выводов сформулированы следующие рекомендации:
1.Увеличить
предложение на рынке
2.Увеличить
продажу туров через
3.Уменьшать стоимость программ во время сезона.
4.Увеличивать турпакет на базе размещения в гостиницах.
5.
Во время составления
Список литературы
www.wikipedia.org
france-paris-info.ru
www.bienvenue.ru
disneilend.com
www.LANTATUR.ru
Информация о работе География туристских ресурсов по развлекательному туризму