География туристских ресурсов по развлекательному туризму

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель проекта: изучить географию туристских ресурсов развлекательного туризма, охарактеризовать, проанализировать и сделать программу обслуживания развлекательного тура.

Задачи проекта:

1.Теоретически описать программу развлекательного тура.

2.рассмотреть и изучить развлекательный вид туризма.

3.раскрыть тему - география туристских ресурсов по развлекательному туризму.

Содержание

Введение 3
Глава 1. 6
1.1 Характеристика развлекательного туризма 6
1.2 Анализ развитие туризма. 8
Глава 2. 10
2.1 Краткая информация о стране 10
2.2 Диснэйленд 17
2.3 Отели 20
Заключение: 24
Список литературы 25

Вложенные файлы: 1 файл

курсовой проект по програмному туризму.doc

— 136.50 Кб (Скачать файл)

- Spa; 
- фитнес-центр; 
- спортзал; 
- джакузи; 
- бильярд. 
Для детей:  
- няня; 
- детская кроватка; 
- ночник; 
- детские бутылочки; 
- детское меню в ресторане; 
- детский клуб. 
Рестораны, бары:  
- великолепный ресторан Le Meurice с красивым и дорогим интерьером и великолепной французской кухней от шеф-повара Yannick Alléno, открыт с 07:00 до 21:00; 
- шикарный ресторан Le Jardin d’Hiver с теплой домашней атмосферой и отличным меню из блюд французской и международной кухни, открыт с 12:30 до 21:00; 
- стильный и элегантный бар Fontainebleau, предлагает большой выбор различных напитков и закусок, открыт с 10:00 до 02:00. 
  Дополнительная информация:  
- дети до 14 лет размещаются бесплатно. 
- разрешено содержать домашних животных. 
   Адрес: 228 rue de Rivoli, 75001 Paris, France 
Телефон: +33 1 44 58 10 10 
Факс: +33 1 44 58 10 15hessy

Заключение:

   На  основе проделанной работы были сделаны  следующие выводы:

   Развлекательные туры очень распространены в наше время, т.к. это эффективное средство отдыха.

   Сейчас  увеличивается спрос на продолжительные  программы.

   Благодаря развлекающим турам клиент может  за границей отлично провести свой отпуск так, чтобы было интересно не только взрослым, но и их детям. Благодаря разным программам развлечений турист может выбрать нужную и интересующую его, подобрать нужный пакет услуг, устраивающий его во всех вопросах, в том числе и финансовом.

   Увеличивается спрос на нестандартные программы, т.к. люди ищут что-то новое , необыкновенное, еще не ставшее стандартом.

   Предварительные итоги летнего сезона 2009 года оцениваются  положительно. Практически все образовательные  операторы увеличили объемы продаж в среднем на 7-10%, причем потребительский  спрос все более склоняется в сторону качественных и, соответственно более дорогих программ с наиболее популярной продолжительностью три-четыре.

    Однако существует и ряд проблем.  В связи с новым порядком  получения мальтийской визы изменилась  ситуация на этом направлении. Процедура получения визы  усложнилась, увеличились сроки ее получения. В этом сезоне уже снизился спрос на Францию ( диснэйленд), не исключено, что эта тенденция сохранится.

   Постоянное, из года в год увеличение продаж развлекающих туров при повышении цен на них, появление новых направлений и разнообразие видов говорит о перспективе развития развлекательного туризма.

   На  основании сделанных выводов  сформулированы следующие рекомендации:

   1.Увеличить  предложение на рынке туристских  услуг новых эксклюзивных туров, комбинированных программ, на развлекательные туры.

   2.Увеличить  продажу туров через туристские  агенства.

   3.Уменьшать  стоимость программ во время  сезона.

   4.Увеличивать  турпакет на базе размещения  в гостиницах.

   5. Во время составления программы  учитывать все требования туриста, что бы он остался довольным путешествствием. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                   

                                 Список литературы

  1. Научная и учебная литература:
    • Биржаков «Введение в туризм» Москва «Торговый дом Герда» 2000г.
    • Квартальнов В.А. Зорин И.В. «Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности» Москва «Финансы и статистика» 2002г.
    • Квартальнов В.А. Зорин И.В. «Туристский терминологический словарь» 1999г.
 
  1. Ресурсы Интернет:

    www.wikipedia.org 

    france-paris-info.ru 

            www.bienvenue.ru 

            disneilend.com 

            www.LANTATUR.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе География туристских ресурсов по развлекательному туризму