Деловой туризм Германии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2013 в 21:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – экономическое обоснование стоимости турпродукта Финляндии.
Задачи:
1. дать характеристику Германии как туристического продукта
2. провести анализ рынка Санкт-Петербурга по выбранному турпродукту

Содержание

Введение 3
Глава 1. Германия как туристский продукт 4
1.1. Историческая справка 4
1.2. Климат 5
1.3. Виды туризма 5
1.4. Достопримечательности 7
1.5.Туры в Германию 9
1.6. Туристская инфрастуктура 10
Глава 2. Анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Германия 11
Глава 3. Ценообразование на турпродукт Германия 18
3.1 Задачи ценообразования турпродукта 18
3.2 Методы ценообразования 19
3.3 Основные составляющие цены 21
3.4. Скидки на турпродукт 22
3.5 Формирование цены турпродукта 23
Пример расчета стоимости группового тура в Германию 24
3.6 Сравнение цен на турпродукт в различных фирмах 25
Глава 4. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма 26
4.1 Доход турфирмы 26
4.2 Взаимосвязь цены на тур, доходов и расходов 27
Заключение 29
Список литературы 30

Вложенные файлы: 1 файл

делтур германия.doc

— 182.50 Кб (Скачать файл)

- цена тура на одного  человека зависит от вида тура: индивидуальный или групповой  (цена индивидуального тура при  прочих равных условиях выше, чем цена группового тура в расчете на одного человека);

- при групповом туре  цена тура на одного человека  зависит от численности туристов  в группе: чем больше численность  группы, тем ниже стоимость тура  в расчете на одного человека;

- цена тура зависит  от возрастного состава туристов, так как детям и школьникам предоставляются значительные скидки с цены на многие услуги туризма;

- цена тура на одного  человека зависит от количества  туродней, чем продолжительнее тур,  тем при прочих равных условиях  дороже он будет;

Доходы предприятия - это экономический показатель работы предприятия, отражающий финансовые поступления  от всех видов деятельности. Иными  словами - это общая сумма денег, полученная от продаж.4

Издержки - полные издержки, затраты, непосредственно  связанные с производством продукции и обусловленные им. Различают разные виды таких издержек. Постоянные издержки -- затраты, имеющие место вне зависимости от объема производства, например затраты на содержание зданий, административного аппарата, на обслуживание. Переменные издержки -- затраты, непосредственно связанные с объемом производства, изменяющиеся в зависимости от объема, например затраты на материалы, сдельную оплату труда работников. Альтернативные затраты - издержки производства товаров и услуг, измеряемые стоимостью наилучшей упущенной возможности использования затраченных на их создание факторов производства.

Прибыль - разница  между доходами и экономическими издержками, включающими наряду с  общими издержками альтернативные издержки.

Таким образом, цена турпродукта имеет прямое влияние на количество продаж. Чаще всего, согласно классическому закону спроса, чем ниже цена, тем выше спрос, а соответственно и уровень продаж. Совокупные денежные поступления от продаж представляют собой доход предприятия. Значит, чем ниже цена, тем больше доход. Если из дохода вычесть все виды издержек, то получится прибыль предприятия (в случае, если результат будет положительным; если отрицательным - будет убыток).

 

 

 

 

 

Заключение  

Обобщая вышесказанное  отметим, что ценообразование в сфере услуг и в туризме в частности имеет целый ряд особенностей:

  • услуги туризма представляют собой конечный продукт, предназначенный непосредственно для потребления, поэтому цены на услуги - это розничные цены
  • устойчивость спроса на туристские услуги зависит от индивидуальных особенностей человека, поэтому при установлении цен на них следует учитывать следующий психологический момент: цена не должна вызывать отрицательных эмоций у потенциальных покупателей
  • процессы производства, реализации и потребления услуг совпадают во времени, поэтому в сфере услуг применяется сезонная дифференциация цен и тарифов; спрос на услуги туризма носит ярко выраженный сезонный характер
  • туристские услуги реализуются как на внутреннем, так и на мировом рынках, поэтому при оценке качества и стандартизации принимаются во внимание международные требования, так как цены для иностранных туристов, как правило, более высокие, чем для отечественных, и устанавливаются в свободно конвертируемой валюте €
  • цены на туристские услуги должны включать потребительские стоимости, которые не принимают непосредственно товарную форму (например, национальные парки, исторические памятники) или не являются продуктами труда, а созданы природой (горы, водопады).

Как турпродукт Германия чрезвычайно выгодна для туроператоров. Ежегодно Германию посещают около 18 млн. туристов, каждый из которых проводит в гостинице не менее двух ночей. Наиболее активно отдыхают в Германии голландцы, американцы и англичане. Самыми популярные среди зарубежных туристов немецкие города - Берлин, Мюнхен, Гамбург и Баден-Баден. Отрасль туризма занимает второе место после автомобилестроения.

Список литературы

  1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М., 2003
  2. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М., 2006
  3. Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001
  4. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Туризм и отраслевые системы. – М., 2002
  5. Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Томск: ТПУ, 2003
  6. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.,1999.
  7. Саратовцев Ю.И. Технология туризма, учебное пособие. С.Пб., СПбГИЭУ, 2002.
  8. http://www.germany.travel/ru/index.html
  9. http://germaniya.net/ekonomika-germanii/tyrizm-v-germanii.html
  10. http://presse.europapark.de/

 

1 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М., 2003

2 Папирян Г.А. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001 – 230 с.

3 Саратовцев Ю.И. Технология туризма, учебное пособие. С.Пб., СПбГИЭУ, 2002.

4 Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Томск: ТПУ, 2003

 


Информация о работе Деловой туризм Германии