Инновационные отели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 23:02, контрольная работа

Краткое описание

В современных условиях экономики особое значение приобретают инновации и эффективные механизмы их внедрения, преимуществами которых является снижение себестоимости, улучшение качества товаров или услуг, увеличение прибыли и, как следствие, усиление конкурентоспособности.
В индустрии гостеприимства особую роль играют технические нововведения, минимизирующие расходы, повышающие качество обслуживания, что в результате ведет к привлечению новых клиентов.

Вложенные файлы: 1 файл

ИННов.docx

— 43.45 Кб (Скачать файл)

Введение

В современных условиях экономики  особое значение приобретают инновации и эффективные механизмы их внедрения, преимуществами  которых является снижение себестоимости, улучшение качества товаров или услуг, увеличение прибыли и, как следствие, усиление конкурентоспособности.

В индустрии гостеприимства  особую роль играют технические нововведения,  минимизирующие расходы, повышающие качество обслуживания, что в результате ведет  к привлечению новых клиентов.

Глава 1.1

МИССИЯ  ОТЕЛЯ

- Постоянно совершенствовать  услуги с целью максимального  удовлетворения потребностей гостей

- Способствовать процветанию  акционеров, работников и города - курорта Сочи

 

 

ВИДЕНИЕ  ОТЕЛЯ

- Сохранить лидерство  на рынке

- Сохранить репутацию  лучшего Отеля

- Задавать стандарты обслуживания  на Черноморском побережье

 

СТРАТЕГИЯ  РАЗВИТИЯ

- Специализация на эксклюзивных  услугах 

Отель «Рэдиссон Лазурная» категории «четыре звезды плюс», расположенный в роскошном парке на берегу Черного моря, является лидирующим предприятием в санаторно-курортной отрасли города Сочи. Отель носит бренд мировой отельной цепи «Рэдиссон»и является 100% дочерним предприятием ОАО «Газпром». Особое внимание в отеле «Рэдиссон Лазурная» уделено высоким стандартам обслуживания, а также возможностям совмещения отдыха и работы.

RADISSON LAZURNAYA - это не только  отель, но и место проведения  различных официальных и торжественных  мероприятий, это также центр  деловой активности. Отель предоставляет  услуги по нескольким направлениям:

 

  • Размещение
  • Аренда конференц-залов и услуги Бизнес-центра
  • Фитнес-центр (Центр Здоровья)
  • Ресторанное обслуживание
  • Транспортные услуги
  • Экскурсионное обслуживание
  • Морской и горный клубы

 

 RADISSON LAZURNAYA является крупным налогоплательщиком в городской бюджет Сочи, одним из крупнейших работодателей сочинского региона, играя важнейшую социальную роль в г. Сочи.

Миссией отеля является предоставление гостиничных услуг на высочайшем уровне сервиса.

Среди стратегических целей  отеля необходимо выделить удержание  лидирующих позиций на внутреннем туристическом  рынке, привлечение и удержание  выгодных клиентов.

Ключевыми элементами стратегии  является  удовлетворение нужд клиента, ведущее к повышению доходов  предприятия, оперативная деятельность согласно корпоративным стандартам Rezidor  Yes, I can и требованиям органов сертификации РФ.

Характерные черты SWOT-анализа ОАО « Лазурная»

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S):

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W):

  • Единственный отель на Черноморском побережье, принадлежащий к всемирно известной отельной  сети «Radisson»
  • Международный опыт управления 
  • Высококвалифицированный управленческий и обслуживающий  персонал, высокие стандарты обслуживания
  • Работа, основанная по принципу “Yes I can!”
  • Широкая известность на российском и зарубежном туристическом ранке.
  • Разнообразие услуг в Отеле (частный пляж, высокий уровень безопасности, собственная автостоянка, химчистка и прачечный комплекс, обслуживание в номерах, фитнес-центр,  спортивные площадки, открытые теннисные корты, открытый и крытый бассейны, возможность тренировок с индивидуальным тренером, занятия аквааэробикой и йогой, парковая зона, спутниковая связь, интерактивное телевидение, СПА- центр, горный клуб, морской клуб)
  • Наличие эксклюзивных услуг («Сибирская здравница»,Тайский массаж  «Морской Клуб»
  • Услуга –« one-touch service»
  • служба дворецких и консъержей
  • бесплатный беспроводной Интернет WI-FI )
  • Признание отелей  высшим руководством России и других стран, приезды правительственных делегаций США, Германии, посольств Израиля, Испании, Китая, Канады, Франции и т.д.
  • Умение встречать и проводить на высоком уровне мероприятия международного значения (встреча президента США Дж.Буша, ежегодное размещение  высокопоставленных участников Международного инвестиционного Форума и т.д).
  • Рост числа постоянных корпоративных клиентов
  • Наличие государственных и  международных наград и премий
  • Возможность обеспечения VIP-отдыха (виллы, Королевский Клуб, люксы и люкс-апартаменты)
  • Присутствие в интернете (собственный сайт Отеля + сотрудничество с системой on-line бронирования Booking.com)
  • Специальные корпоративные программы
  • Действующая программа частых клиентов, ВИП гостей
  • Гибкая система цен
  • Возможности для отдыха с детьми
  • Услуги няни
  • Возможности для организации конференций любого уровня сложности и масштаба (бизнес-центр, наличие современного Конгресс Холла на 500 посадочных мест трансформирующегося на 3 автономные части с их абсолютной звукоизоляцией, современное оборудование) .
  • Широкие возможности проведения банкетов и выездных мероприятий свадеб, выпускных вечеров, «тим билдинга», кейтеринга.
  • Наличие ресторанов, кафе, баров различной специфики с огромным выбором предлагаемых блюд и напитков.
  • Собственная пекарня и кондитерский цех
  • Проведение разнообразных шоу и концертных программ с участием звезд российской и зарубежной эстрады в одном из лучших заведений черноморского побережья- ночном клубе «Клеопатра»
  • На территории отеля находятся брендовые бутики и магазины
  • Возможность проведения банковских операций путем использования банкоматов ведущих российских банков
  • Парикмахерский и косметический салоны

 

  • Устаревающий номерной фонд 
  • Маленькие номера с низкими потолками и без балконов, несоответствующие ожиданиям целевой аудитории
  • Большие расходы на ремонтные работы для поддержания отеля в хорошем состоянии
  • Устойчивый имидж очень дорогого по ценовой политике отеля
  • Нестабильные объемы реализации
  • Ярко выраженная сезонность в загрузке
  • Высокий процент текучести кадров (многие квалифицированные сотрудники переходят на работу в другие отели, что приводит к недостаточному уровню подготовки нового персонала и дает дополнительные бонусы конкурентам)
  • Удаленность от центра города
  • Недостаточное количество номеров класса «Люкс»
  • Кадровый голод в городе

 

ВОЗМОЖНОСТИ (О):

УГРОЗЫ (Т):

ü       развитие инфраструктуры в Сочи обширное строительство, связанное с проведением в   Сочи Зимних  Олимпийских Игр 2014 года

  • открытие международного аэропорта
  • строительство дорог по европейскому стандарту, строительство важных  транспортных развязок

ü  Повышение интереса к городу  и узнаваемости  города Сочи, в том числе у иностранных граждан, в связи с мощной рекламной кампанией, проводимой в рамках подготовки к Олимпийским Играм

Наличие интересных ü идей и их постоянная подпитка (креативность ведущих специалистов)

ü    Участие в выставках,  победы в кулинарных конкурсах, международные награды

  • Рост числа туристов (в связи с проведением в городе различных международных мероприятий)
  • Развитие спортивной базы отеля в части увеличения площади фитнесс центра на месте бывшего ночного клуба «Бэтмен», что позволит привлекать спортивные команды России для проживания и реабилитации, а так же увеличит приток членов спортивного клуба из города.
  • Добавление медицинских услуг, что позволит совместить отдых с лечением
  • При наличии санаторно-курортной базы отель может выступать реабилитационным центром для сотрудников ОАО «Газпром»
  • Все более жесткий рынок конкурентов 
  • Открытие новых отелей высокого класса в г. Сочи
  • Экономическая и политическая нестабильность
  • Резкое снижение доходов населения
  • Ощутимый кризис на рынке MICE услуг, что привело к потере крупных групповых клиентов особенно в низкий сезон
  • Изменение вкусов и потребностей клиентов
  • Доступность и привлекательность курортов, предлагающих схожий спектр услуг (Турция, Египет, Хорватия, Черногория и т.д.)
  • Развитие курортов Краснодарского края: значительное повышение сервиса при стабильно более низких ценах по сравнению с Сочи (Геленджик, Анапа)
  • Спад туристического потока в связи с устойчивым мнением о  Сочи как об  «олимпийской  стройке»
  • Непродуманная ценовая политика компаний авиаперевозчиков на внутренних рейсах (стоимость перелетов «Москва-Сочи» значительно выше, чем, например, «Москва-Египет» или «Москва-Турция», особенно в высокий сезон)
  • Отсутствие международного аэропорта
  • Слабая рекламная и PR-кампания по продвижению Сочи как круглогодичного курорта (несмотря на все старания городских и краевых властей по позиционированию Сочи как круглогодичного курорта, Сочи все равно остается городом с ярко выраженной сезонностью).
  • Сильнейшие пробки на дорогах
  • Большое количество строительной техники и мест застройки

 


В связи с возрастающим потоком  иностранных туристов принадлежность отеля к всемирно известной  отельной цепи «Radisson» дает ему видимое преимущество. Для того чтобы удержать и увеличить количество иностранцев  необходимо поддерживать высокие стандарты качества, отличный сервис.

 

 

«Рэдиссон Лазурная» Отель Сочи

Отчёт 2009

2010 год

Отклонение от 2009г.

План

Отчёт

+,-

%

I.

ДОХОДЫ

         

1.

Выручка - всего (без  НДС)

442 004

538 102

495 718

53 714

112

1.1

Выручка от продажи товаров, работ, услуг

427 019

530 460

486 671

59 652

114

1.1.1.

Гостиничные услуги

205 155

292 780

237 173

32 018

116

1.1.2.

Общепит и торговля

183 327

204 660

204 165

20 838

111

1.1.3.

Прочее

38 537

33 020

45 333

6 796

118

1.2

Доходы от сдачи имущества  в аренду

14 985

7 642

9 047

-5 938

60

2.

Прочие поступления

9 123

6 500

16 289

7 166

179

 

ИТОГО ДОХОДЫ

451 127

544 602

512 006

60 879

113

II.

РАСХОДЫ

         

1.

Материальные затраты

110 135

139 369

118 967

8 832

108

1.1.

Себестоимость реализованных  товаров

53 211

65 400

56 070

2 859

105

1.2.

Стоимость энергии всех видов

32 087

41 922

34 641

2 554

108

-

электроэнергия

17 816

24 523

21 926

4 110

123

-

дизтопливо

2 977

3 823

2 430

-547

82

-

бензин

2 078

2 586

1 875

-203

90

-

газ

3 203

3 968

2 980

-223

93

-

водоснабжение

6 013

7 022

5 429

-584

90

1.3.

Запчасти

2 690

4 385

2 773

83

103

1.4.

Хозяйственный инвентарь, спецодежда, канцтовары, белье постельное, столовое

7 428

10 550

7 227

-201

97

1.5.

Расходные материалы

12 512

12 600

14 217

1 705

114

1.6.

Строительные, ремонтные  материалы

2 205

4 512

4 040

1 835

183

2.

Затраты на оплату труда

151 550

155 250

151 770

220

100

2.1.

Выплата заработной платы

130 369

135 963

132 336

1 967

102

2.2.

Выплаты стимулирующего характера

14 261

12 187

11 202

-3 059

79

2.3.

Оплата труда по гражданско-правовым договорам

5 747

4 700

6 738

991

117

2.4.

Платежи по договорам страхования

1 174

2 400

1 494

320

127

-

медицинское страхование (добровольное)

         

-

негосударственное пенсионное обеспечение

1 174

2 400

1 494

320

127

3.

Единый социальный налог

33 580

39 897

35 016

1 436

104

4.

Амортизация основных средств

45 002

43 596

39 157

-5 845

87

5.

Прочие  затраты

156 338

111 817

97 956

-58 382

63

5.1.

Затраты на командировки

1 432

1 900

2 887

1 455

202

5.2.

Подготовка и переподготовка кадров

301

800

551

250

183

5.3.

Страховые платежи

4 736

4 574

638

-4 098

13

5.4.

Представительские расходы

597

550

588

-9

98

5.5.

Рекламные расходы

26 342

23 430

19 224

-7 118

73

5.6.

Транспортные расходы

509

500

305

-204

60

5.7.

Оплата услуг, осуществляемых сторонними организациями

62 595

46 430

47 409

-15 186

76

-

арендная плата

1 213

1 273

1 226

13

101

-

техническое и сервисное  обслуживание оборудования

3 032

3 500

3 559

527

117

-

услуги охраны

44

38

40

-4

91

-

услуги банка

659

652

630

-29

96

-

оплата аудиторских услуг

1 872

1 500

1 435

-437

77

-

консультационные, информационные услуги

1 410

800

632

-778

45

-

саночистка, сертификация, медосмотры

995

1 700

1 576

581

158

-

расходы по связи

4 414

4 200

4 451

37

101

-

почтовые, типографские услуги

124

120

205

81

165

-

обслуживание оргтехники, программ

2 320

3 500

2 645

325

114

-

ремонт техники и оборудования

441

750

686

245

156

-

прочие услуги сторонних  организаций

4 818

3 300

3 128

-1 690

65

-

франшиза

6 049

5 544

4 874

-1 175

81

-

комиссионные по кредитным  карточкам

3 326

3 500

3 375

49

101

-

комиссионные турагенствам

5 526

4 300

812

-4 714

15

-

программы для гостей

21 578

7 000

12 377

-9 201

57

-

оформление отеля цветами, фейерверки

3 173

3 000

4 018

845

127

-

права публичного показа фильмов

566

500

464

-102

82

-

расходы на экологию

1 035

1 253

1 275

240

123

5.8.

Расходы на ремонт основных средств 

13 603

12 400

5 897

-7 706

43

5.9.

Налоги, сборы, платежи

22 213

21 233

20 457

-1 756

92

-

арендная плата за землю

9 150

8 362

8 357

-793

91

-

налог на имущество

11 864

12 000

11 145

-719

94

-

платежи за предельно допустимые выбросы

94

80

157

63

167

-

налог на водные ресурсы

18

17

18

 

100

-

страхование от несчастных случаев

668

354

391

-277

59

-

прочие

418

420

390

-28

93

5.10.

Прочие

24 010

5 450

16 804

-7 206

70

 

Проценты по кредиту

         
 

Материальная помощь

2 651

2 000

2 442

-209

92

 

Благотворительность, спонсорство

415

300

4

-411

1

 

Вознаграждение Совета Директоров

9 344

   

-9 344

 
 

Выбытие имущества, прочее

18 373

3 150

14 358

-4 015

78

 

ИТОГО РАСХОДЫ

503 375

495 379

459 672

-73 703

91

III.

Прибыль

-52 247

49 223

52 334

104 581

В 2р.


 

 

2009

2010

Прирост

Корпоративные клиенты 

7769

10251

31,95%

Индивидуальные гости

22561

23667

4,9%

Прочее 

1065

335

-68,54%

Итого:

31395

34253

9,1%

Доля групп в структуре ночевок

24,75%

29,93%

 

 

Энерго- и теплообеспечение, водоснабжение общества

№ п/п

Наименование  показателей

Ед.изм.

2009г. отчет

2010г. отчет

Откл.от 2009 г.

+,-

%

1.

Потребление электроэнергии - всего

тыс. кВт*ч

9 870,6

8 196,4

-1 674,2

83

   

тыс.руб.

22 803,0

25 001,2

2 198,2

109,6

1.1.

в том числе собственная  выработка

тыс. кВт*ч

25,7

9,8

-15,9

38

2.

Потребление теплоэнергии

тыс. Гкал

10,9

9,1

-1,8

83,4

2.1.

в том числе собственная  выработка

тыс. Гкал

10,9

9,1

-1,8

83,4

3.

Водопотребление (добыча и  подготовка собственными силами)

тыс.м3

18

-

-18

 

        

         Объем потребления электроэнергии уменьшился по сравнению с 2009 годом, однако в денежном выражении расходы увеличились, что объясняется увеличением среднего тарифа с 2,31 рублей за кВт/ч в 2009 году до 3,05 рублей в 2010 году.

 

 

 

Глава 1.2


Информация о работе Инновационные отели