Инновационные технологии в гостиничной идустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 14:14, реферат

Краткое описание

В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, экскурсионные бюро, предприятия по производству сувениров, информационные и рекламные службы. Индустрия туризма сегодня- это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса. Остро ощущается нехватка специалистов по организации интересного, полноценного досуга в туристских комплексах, гостиницах, турбазах, пансионатах и санаториях.

Вложенные файлы: 1 файл

animatsionnaya_programma.doc

— 41.50 Кб (Скачать файл)

Анимационные программы  типа "общение по интересам" - комбинация из выше указанных программ, но здесь необходимо уделить больше внимания той непринужденной, ненавязчивой, комфортной обстановке, благодаря которой осуществляется общение в соответствии интересов, желаний, темпераментов, национальных традиций и т.п. Для этого необходим знающий аниматор - "катализатор". При разработки этих программ относятся, в частности, следующие цели:

1. Удовлетворение потребности  самовыражения;

2. Поощрения туристов (гостей, отдыхающих) в развитии своих  умений;

3. Направление развлечений и навыков в созидательное русло;

4. Избавления от ежедневных  проблем и стрессов;

5. Смена имиджа и  расслабления напряжения;

6. Приобретение дополнительных знаний в области культуры.

Для того чтобы удовлетворить  потребности гостей разных национальностей, пола, возраста, состояния и возможностей (физических, интеллектуальных и т.п.), программы анимации должны меняться в течение всего сезона по содержанию, интенсивности, времени проведения и по другим параметрам.

Анимационные программы  в значительной мере зависят от размера отеля, его месторасположения, функциональной ориентации, имеющихся возможностей (в том числе по спектру предоставляемых дополнительных услуг), а также же от профессионализма и степени универсальности тураниматоров, от их таланта.

В малом отеле анимационными программами может заниматься один человек - менеджер анимации, среднего размера - отдел (служба) анимации, а в больших гостиничных комплексах - специализированные анимационные центры (центры досуга).

 

 

 

 


Информация о работе Инновационные технологии в гостиничной идустрии