Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 20:34, курсовая работа
Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация и знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях.
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Информационные технологии в работе турагентства...........................5
Офисные программы.........................................................................................5
Компьютерная техника и мультимедийные технологии, применяемые в работе турагентства...........................................................................................9
Использование глобальной компьютерной сети Интернет и систем бронирования...................................................................................................12
Веб-сайт в работе туристских агентств и правила его разработки.............16
Глава 2. Анализ сайта турагентства «Обновление»...........................................19
2.1 Краткая характеристика и пример сайта турагентства «Обновление»......19
2.2 Рекомендации по созданию сайта турагентства...........................................24
Заключение.............................................................................................................31
Список используемой литературы.............................
Оптимизация и раскрутка сайта должна быть ориентирована в первую очередь на пользователя, а не на робота поисковой машины. Если при раскрутке сайта ориентироваться только на робота поисковика, то существует большая вероятность, что сайт может быть пессимизирован самой поисковой системой, и в худшем случае может попасть в бан поисковой машины (полностью удален из индекса поисковика).
Можно дать следующие рекомендации:
1. Для автоматизации и
оптимизации работы
2. При создании различных компьютерных информационных систем возможно значительное увеличение прибыли, даже при высоких затратах на эксперименты. Но следует помнить, что при внедрении новой программы в свою систему управления необходимо взвесить все факторы, включая стоимость обучения и переподготовки персонала.
3. Чтобы приблизить потребителя
к предложению необходимо
4. Необходимо наличие собственного веб-сайта турагентства, так как это способствует привлечению новых потенциальных клиентов, сотрудников и партнёров.
5. К принятию решения
об использовании той или иной
информационной технологии
Заключение
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставленных задач были рассмотрены:
-основные виды информационных технологий, используемых турагентствами;
-эффективность работы информационных технологий на примере сайта турагентства;
-также была рассмотрена роль информационных технологий в работе турагентств;
-предложены основные правила создания сайта;
-даны рекомендации для
Рассмотрев потенциальные возможности информационных технологий в деятельности туристских агентств можно сделать следующие выводы:
1. Компьютерная революция в сфере туристского бизнеса превзошла все ожидания. На внедрение компьютерных технологий в каждой компании выделяются различные средства. Успех в применении компьютерных технологий не связан однозначно с уровнем расходов на них.
2. Большинство агентств уже успешно компьютеризировали основную часть своего рутинного делопроизводства и форму ведения бухгалтерского учета. Компьютеры оказали сильнейшее влияние на ключевые действия компаний. Многие турагентства продвинулись до компьютеризации технологических операций.
3. Сферы применения компьютеров стали комплексными, и влияние их на работу туристских агентств возросло в связи с увеличением темпов роста компьютерного прогресса. При правильном применении технологий не только повышается производительность труда работников, но и оказывается влияние на размер прибыли фирмы.
4. Электронные сети являются важным каналом передачи информации, к которому прибегают все больше турагентств. Однако туристские предприятия по-прежнему далеко не полностью используют все возможности, которые предлагает электронная сеть. В отличие от традиционных туристских информационных систем (GDS), электронные сети уже доступны всем категориям потребителей и туристских организаций. Применение электронных сетей может приблизить потребителя к предложению, обеспечивая быстрый дешевый, организованный, двусторонний, прямой и независимый информационный канал.
5. В Интернете, как ни в каком другом средстве масс-медиа можно максимально быстро завладеть вниманием пользователей, что способствует привлечению потенциальных туристов, а значит и самой работе турагентства.
6. Веб-сайт является
Список используемой литературы
1. http://www.elengitour.ru
2. http://objorka.ucoz.ru/publ/1-
34. http://www.solus.ru/articles/
5. 6. http://www.promo-lt.ru
7. http://www.alllinks.ru/
8. http://tourlib.net
9. http://www.promoting.ru/
10. http://www.6floor.ru/
Информация о работе Информационные технологии в работе турагентства