Исследование туристского продукта ведущих российских туроператоров, формирующих массовые туры на отдых российских граждан, на примере Ту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 03:49, курсовая работа

Краткое описание

Однако, задачи, стоящие перед туристическими фирмами невозможно решить, не изучая психологию человека и предпосылки мотивации поступков и принятия решений. Какое направление для путешествия выберет турист, какая страна будет предпочтительнее в этом сезоне, какой вид туризма будет наиболее популярным? Куда следует направить активность в продвижении своего туристского продукта? Как правильно построить тур?

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 296.50 Кб (Скачать файл)

Питание (обед и ужин)                                                                     3.5                                                

Информационный коктейль                                                             0.9                    

Коммунальная такса                                                                         1.4                           

Трасфер:

    от аэропорта в отель и обратно                                                  3.2                     

     на берег моря и  обратно                                                             4.4                          

          Медицинский осмотр                                                            2.9                                                     

          Медицинское страхование                                                    0.3                                                                    

          Экскурсии                                                                               3.8    

  Итого себестоимость тура:                                                        100.0   


 

 

 

2.4. Влияние стоимости туристического продукта   
на финансово-экономическую деятельность и оценка эффективности  предприятия ООО «Вояж»

При дальнейшем определении  направлений развития бизнеса туристической  фирмы ООО «Вояж», был разработан проект мероприятий на повышение  деловой активности фирмы (таблицы 4 - 5).       

                                                                                                 Таблица 4

План производства услуг в год ( в у.е.)

 

Наименование услуг      Кол-во      Стоимость        Сумма            

1. Выездные туры               45             11345            510525                   

2. Въездные туры                45             11345            510525                


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

Таблица 5

Примерный прогноз продаж туров 

Количество  туров шт-        20                  30                      30              10    

 

Цена в у.е.                       11345            11345                 11345       11345

 

Общий объем

продаж в у.е.                 226900          340350                 340350   113450

                          


 

      ООО  «Вояж» использует упрощенную  систему налогообложения.

      Рассмотрим  следующие таблицы, в которых  спланирована дальнейшая деятельность фирмы (таблицы 6 - 8).

 

                                                                                        Таблица    6

                Проект рентабельности ООО «Вояж»

____________________________________________________________________

                                                                                                           на 01.06.2003 г.   

         Балансовая  прибыль                                                   50.0

         Рентабельность туристических услуг                         2.5

         Рентабельность основной деятельности                    1.5

         Рентабельность основного капитала                          3.0

         Рентабельность собственного капитала                      4.5


 

                                                                                                       Таблица 7

Проект деловой активности ООО «Вояж»

                                                                                       на 01.06.2003 г.

Выручка от реализации туров                                              600

Балансовая прибыль                                                               50

Оборачиваемость дебиторской  задолженности                    5.5

Оборачиваемость кредиторской задолженности                 3.0

Продолжительность финансового  цикла                              2.0

Продолжительность операционного  цикла                          5.0


                                                                                                                     

 

Таблица 8

Проект о прибылях и убытках ООО «Вояж»

                                                                                             на 01.06.2003.

ДОХОДЫ:                  

Выручка от реализации услуг                                                110000

Прочие поступления                                                                5000

ИТОГО доходы:                                                                      115000

РАСХОДЫ:

Материальные затраты                                                          10000

Заработная плата                                                                    30000

Отчисления на социальные нужды                                        2000

Транспортные расходы                                                          4000

Прочие расходы                                                                     1000

Налоги                                                                                     9000

Проценты за кредит, включаемые в себестоимость            1000    

Амортизационные отчисления                                               2000

ИТОГО расходы:                                                                    59000

Балансовая прибыль                                                               56000

Налог на прибыль                                                                   6000

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ                                                              50000


 

      В завершение проектированного обоснования и расчетов экономической эффективности произведем расчет показателей рентабельности турфирмы посредством которого определим коэффициент рентабельности :

 

Балансовая прибыль

---------------------------------- х  100%

выручка + доходы


 

                     Подставим проектируемые показатели и получим:

 

                                                             56000

--------------------------        х  100% = 7.8

                                                    600000 + 115000


 

      Полученная  проектируемая рентабельность предприятия ООО «Вояж» - 7.8, лучший способ эффективного решения проблем выхода на международный рынок за счет использования оргструктур управления, разработки и реализации специальных программ.

      Размещение  сайта, запланированное на июль 2003 г. в Интернет позволит регулярно информировать значительное число потенциальных потребителей о содержании турпакетов предприятия.

      Организационные  формы осуществления такого взаимодействия  возможны при использовании внешне-экономических связей, в разработке планов освоения новых эксклюзив-маршрутов, вежливое и компетентное обслуживание потенциальных потребителей (туристов).

 

Заключение

В данной курсовой работе проанализирован экономический  механизм формирования стоимости турпродукта.

Проанализированы  особенности развития международного туризма в общемировом и отечественном масштабе. Определена сущность современного туризма, сделан акцент на том, что туризм сегодня играет одну из ключевых ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта.

Рассматриваемая отрасль экономики – туризм - развивается весьма динамично и в ближайшие годы может стать наиболее важным ее сектором.

В качестве примера было выбрано государство Турция, которое  пользуется большой популярностью у российских туристов. Разработано экономическое обоснование стоимости туристического продукта  (на примере Турции) и представлен проект мероприятий туристической фирмы ООО «Вояж», который  направлен на повышение деловой активности на рынке туристических услуг Якутска, повышение доходности предприятия, повышение уровня обслуживания потенциальных потребителей туристических услуг, расширение сферы обслуживания путем контактирования с международными турагенствами по реализации эксклюзив-туров и других форм туризма.                                      

В связи с вышеизложенным, можно сделать вывод:

Туристская индустрия - это совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, предприятий общественного питания, средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также учреждений, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

Основным туристским продуктом  является комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор услуг, продаваемый  туристам в одном «пакете».

 

Список литературы:

  1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.:
  2. Финансы и статистика, 1999.
  3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.-СПб.: «Невский фонд», 2000.
  4. Биржаков М.Б., Биржаков К.М. Железнодорожные туры. В справочнике «Туристские фирмы». - Вып. 16. - СПб.: ОЛБИС, 1998.
  5. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  6. Доклад Лиги Наций. Экономический комитет «Исследование туристской поездки как международного фактора». - Женева, 1937.
  7. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  8. Отдых и путешествия, №7 (9), май 2001.
  9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  10. Путешественник.-2001.-№ 7.
  11. Родионов П. Град Петра // Эксперт. – 1999. - № 21.
  12. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.:  «Ось-89»,  1998.
  13. Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР и иностранными государствами: Вып. XXI. - М., 1957.
  14. Справочник выезжающего за границу.2-е издание исправ. и дополн.-М.,”Книга”,1999.
  15. Справочник. Страны мира.-СПб., 2002.
  16. Документы ООО “Вояж”.

1 Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма.-М.:Финансы и статистика, 1999, с.8.

2 Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.-СПб.: «Невский фонд», 2000. – С. 23.

3 Там же.

4 Доклад Лиги Наций. Экономический комитет «Исследование туристской поездки как международного фактора». - Женева, 1937. - С. 8.

5 Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР и иностранными государствами: Вып. XXI. - М., 1957. - С. 259.

6 Справочник.Страны мира.-СПб., 2002.

7 Отдых и путешествия, №7 (9), май 2001.

8 Путешественник.-2001.-№ 7.

8 Справочник для выезжающего за границу.2-е изд, испр.и доп.-М.:»Книга»,1999 г.с.234.

10 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие.-М.:Финансы и статистика, 1999.с.111.

11 Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма:Учебное пособие.-М.:Финансы и статистика,1999.с.110




Информация о работе Исследование туристского продукта ведущих российских туроператоров, формирующих массовые туры на отдых российских граждан, на примере Ту