Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 18:09, реферат
История гостеприимства представляет собой науку, изучающую различные типы культур с целью изучения влияния материальной и бытовой культуры на развитие традиций гостеприимства и раскрытия основных этапов, тенденций и культурно-национальных особенностей развития туризма. Появление первых прообразов гостиниц и профессий по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, связано с ранними периодами человеческой истории и отражает особенности и традиции бытовой культуры народов Древнего мира.
Введение………………………………………………………………………………………………………..2
Гостеприимство в древности…………………………………………………………………………3
Эволюция индустрии гостеприимства………………………………………………………….8
Список литературы………………………………………………………………………………………12
Первые годы ХХ стл. считаются началом строительства гостиниц для бизнесменов и коммерсантов. Первым кто понял перспективу этого направления был Элеворт Сталер. В 1908 году он открывает гостиницу в Буффало под названием “Буффало Статлер”. Это была принципиально новая концепция в гостиничном бизнесе, создана для предоставления клиентам максимальных удобств. Что особенно важно, это первая гостиница в своем роде, которая ориентирована исключительно на бизнесменов.
В годы Первой мировой войны гостиничное строительство в США останавливается. Много гостиниц в тот период ели сводили концы с концами. Дальнейшие развитие гостиничной индустрии восстановилось в 20-е года. В этот период технологии гостиничного бизнеса достигло своего высокого уровня. Именно в это время начал развивается гостиничный бизнес Конрада Хилтона. В 30-е годы, в середине Великой депрессии, этот бизнес пришел в упадок. Это было большое горе, которое выпало на судьбу гостиничной индустрии США. Возрождения индустрии гостеприимства началось в начале 40-х годов.
Вторая мировая война, в отличие от Первой, диктовала необходимость значимых переездов территории США большим количеством людей, что не могло не повлиять на гостиничную индустрию. Необходимость в номерах в то время была настолько велика, что гостиницы работали со 100% нагрузкой. После Второй мировой войны, в 50-е годы, произошли значимые изменения, а как ответ на изменения в американском способе жизни появились мотели. В 1952 году Кемонс Уилсон построил один из первых гостиниц для автомобилистов “Холидэй-иннз”. В это время американцы начали много путешествовать, что требовало новых типов гостиниц. Возникла необходимость в помещениях, удобного размещения, но без необходимости оплачивать весь комплекс услуг, предоставленный гостиницей. Появление мотелей с ограниченным набором услуг по низким ценам было наилучшим решением. Рост числа и популярности мотелей как новой гостиничной концепции создало значительную конкуренцию между хозяевами этих двух видов способов размещения-нового и старого типа. Многие не большие гостиницы старого типа были вынуждены закрыться навсегда. Борьба набирала в некоторых местах драматичного характера, не обходилось и без убийств. Мир наступил только в 60-х годах, когда хозяева гостиниц приняли эту “новую идею”, понявши, что она необходима как дополнения к гостиничной индустрии США. Признания новой гостиничной концепции выявилась в принятии хозяев мотелей и гостинец для автотуристов до Американской Гостиничной Ассоциации, которая была позднее переименована в Американскую Ассоциацию Мотелей и Гостиниц.
После Второй мировой войны в американском гостиничном бизнесе стали появляться новые тенденции. Одним из требований стал выход на международный рынок услуг. Несколько первых гостиниц “Интэр-Континентал” были построены авиакомпанией “Амэрикен”. В 1948 году Конрад Хилтон тоже вошел к международному делу.
Сформировавшиеся буквально в первое послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.) автомобильная и авиационная индустрии определили гостиничный бум во всем мире. Гостиничная база превращается в это время в индустрию услуг, предоставляя туристу, гостю, путешественнику, отдыхающему полный набор услуг по размещению, питанию, развлечениям, отдыху. Гостиница из дома временного проживания людей все чаще превращается в туристский комплекс, полно сервисный отель, в котором оказывается множество разнообразных услуг, предназначенных для так называемого целевого потребителя. Гостиницы на автотрассах, железнодорожных вокзалах, при аэропортах, а также гостиницы для деловых людей и бизнесменов в торговых, административных центрах больших городов, курортные гостиницы и пансионаты-вот далеко не полный перечень гостиниц целевого назначения. Для каждого из перечисленных видов характерна тенденция к расширению сервиса и повышения качества услуг.
Список литературы