Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 13:53, контрольная работа
Реклама на радио в настоящее время является одним из наиболее быстро развивающихся направлений рекламной деятельности в нашей стране. Этому способствует расширение числа радиостанций. Конкурируя друг с другом, они много внимания уделяют разнообразию и содержанию своих программ. Подобно другим средствам массовой информации, радиостанции начинают
дифференцировать аудиторию, выходя на новые сегменты рынка.
Основными целями радиорекламы обычно являются информирование целевой аудитории и напоминание.
К главным преимуществам радиорекламы можно отнести следующие:
• широкий географический охват и частота;
1. Радиореклама туристских фирм……………………………………………стр.3
2. Особенности рекламы в сфере туризма…………………………………...стр.6
3. Какой вид рекламы: рациональная или эмоциональная, на ваш взгляд, преобладает в туристской рекламе? Почему?.................................................стр.9
4. Список использованной литературы………………………………………стр.11
Подобного рода эмоциональная притягательность может быть очень сильной. И поскольку реклама на основе этого подхода, как представляется, лишена явных фактических сообщений, она может служить доказательством того, что такой «эмоциональный» подход обладает большим, чем какой-либо иной, мотивационным потенциалом и запоминаемостью для потребителей.
Список использованной литературы
1. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для вузов. – М.: Академия, 2007.
2. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – М.: Магистр, 2008.
3. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. – М.: ПРИОР, 1997.
4. Семенов Б. Рекламный менеджмент. – Минск: Экоперспектива, 1999.
5. Кожевникова М.А.
Реклама в социально-
Информация о работе Контрольная работа по "Реклама в социально-культурном сервисе и туризме"