Культурные особенности бизнес-протокола

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 20:01, курсовая работа

Краткое описание

В практике международного бизнеса приняты два неписаных закона. Первый гласит о том, что обязанностью гостя, прибывающего с визитом, является необходимость понимания местных деловых обычаев и традиций. Эта ответственность удваивается, если визитер направляется с миссией изучения рынка сбыта, потому что, согласно второму закону, именно Продавец должен приспособиться к обычаям Покупателя.

Содержание

Введение………………………………...……………………………….……3стр
1.Внимание на сделке/внимание на взаимоотношениях……………….….4стр
2.Неформальная/формальная культура………………………………..........6стр
3.Культура с жесткими/гибкими временными рамками………….………..7стр
4.Эмоционально-эксперессивные/эмоционально-сдержаные культуры……………………………………………………………………....9стр
Список литературы………………………………………………………….13стр

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик взаимоотношения в туризме и гостеприимстве.doc

— 64.00 Кб (Скачать файл)

 

Среди бизнесменов во всем мире рукопожатие — самая  распространенная форма физического  контакта. Но и здесь не обойтись без вариаций. Большинство европейцев пожимают руки каждый раз при встрече и прощании. Североамериканцы пожимают руки значительно реже, чем европейцы, но чаще, чем в Азии.

 

Самой тонкой формой языка  тела является взгляд. Во время переговоров  рекомендуется использовать все  возможности зрительного контакта. Встречаясь с арабами, турками или представителями Южной Европы, следует смотреть им прямо в глаза. Высокоэкспрессивные культуры ценят прямой, сильный, зрительный контакт. Бизнесмены, посещающие Восточную и Юго-Восточную Азию, должны быть готовыми к прямо противоположному поведению. Там прямой взгляд может быть интерпретирован как враждебный акт с вашей стороны.

 

Для деловых людей  важными поведенческими аспектами  являются выражения лица и жесты. Эмоционально-экспрессивные люди пользуются как тем, так и другим, подчеркивая  важность того, о чем говорят, а также для того, чтобы послать невербальные сигналы своим собеседникам. Представители сдержанных культур всегда зажаты, с бесстрастными лицами, они не поощряют открытую демонстрацию эмоций. Деловым людям часто приходится сталкиваться с двусмысленностью жестов: вежливое и приличное поведение в одной культуре может быть грубым и оскорбительным в другой. Избежать подобных грубых ошибок и поможет знание общепринятого бизнес-протокола.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

http://www.stroy-press.ru/print.php?id=6570

 


Информация о работе Культурные особенности бизнес-протокола