Курсовой работа по Туризму

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 20:56, курсовая работа

Краткое описание

Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями. В настоящее время транспорт является одним из самых важных компонентов экономики государства, как развивающегося, так и с высокоразвитой экономической и социальной базой. Транспорт обеспечивает нормальное функционирование экономики, повышение эффективности общественного производства, создает условия для рационального размещения производственных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различных отраслей экономики к источникам сырья и районам потребления продукции, специализации и кооперации производства, позволяет развивать такие отрасли, как торговля, сельское хозяйство и другие. Транспорт является ведущим фактором развития туризма.

Вложенные файлы: 1 файл

экономика курсовая.docx

— 42.24 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание.

Введение.

1. Роль и место транспортных услуг на туристском рынке.

1.1. Воздушный транспорт в туристских перевозках.

1.2 Регулировка воздушного транспорта.

1.3Требования профессиональной этики при бронировании авиабилетов.

2. Автомобильные транспортные перевозки.

3.Путешествия с использованием личного транспорта туристов.

3.1 Процесс подготовки транспортного путешествия.

4. Железнодорожные путешествия.

5. Морские круизы.

5.1 Основные круизные регионы.

 Заключение

 Список использованной  литературы.

 

 

 

 

 

8.Список использованных  источников

  1. Гуляев В.Г. «Организация туристской деятельности», Москва, 1996
  2. Арутюнова Ю.А. «Основы маркетинга», Астана, 2008
  3. Сухов Р.И. «Организация работы туристского агентства», Москва, 2006
  4. Дурович А.П. «Реклама в туризме», Минск, 2001
  5. Биржаков М.Б. «Введение в туризм», Москва, 2000
  6. Котлер Ф.И. «Маркетинг, гостеприимства и туризм», Москва, 2000
  7. Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса»
  8. Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности»
  9. Драчева Е.Л. «Экономика и организация туризма»
  10. Зорин И.В., Квартальнов В.И. «Энциклопедия туризма»
  11. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес»
  12. Дурович А.П. «Организация туризма»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Заключение

В заключительной части так  же хотелось бы сказать о роли транспортных услуг на туристском рынке. В туристском продукте, особенно в той его части, которую клиент употребляет не в  туристском центре, а по дороге к  нему, ключевое место занимает транспорт. Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. При изучении его развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Туризм полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет важное значение, как для туристов, так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени. Меньше половины всех международных путешествий осуществляется по наземным дорогам, при этом роль воздушного транспорта ежегодно повышается.В 1992 г. только 5% путешественников использовали систему железных дорог для международных перемещений (главным образом по Европе) и 8% путешествовали на пароходах и паромах (например, между Великобританией и Францией, Италией и Грецией, Швецией и Данией), а 40% туристов добирались к месту назначения самолетами. На сегодняшний день авиационные путешествия в Казахстане – это массовый вид транспортных путешествий. Авиапредприятия РК из Алматы отправляют самолеты в США, Италию, Турцию, Сирию, ОАЭ, Пакистан, Индию, Таиланд, Корею, Сингапур, Японию, Китай, Германию, Польшу, Францию, Грецию и другие государства. Все эти аспекты определяют актуальность темы настоящей дипломной работы – «Транспортное обеспечение туризма (На примере воздушного транспорта в РК)». Целью данной курсовой является  общая характеристика  туристских  транспортных перевозок и анализ сложившейся ситуации на  мировом рынке и  рынке Казахстана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Курсовой работа по Туризму